Наталья С. Оператор call-центра, Junior

ID 27008
НС
Наталья С.
Женщина, 41 год
Россия, Кемерово, UTC+7
Ставка
428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 23 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Оператор call-центра
Грейд
Junior
Навыки
Организаторские навыки
Обучение персонала
Подбор персонала
Делопроизводство
Мотивация персонала
Пользователь ПК
Работоспособность
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Кадровое делопроизводство
Отрасли
E-commerce & Retail
Telecom
Знание языков
Английский — A1
Главное о специалисте
Коммуникабельна. Умею общаться с людьми, слышать их в разговоре, учитывать их мнение и мысли. Амбциозна. Считаю, что необходимо работать, чтобы добиваться результатов, а не стоять на месте. Стрессоустойчива. Длительная работа с клиентами научила меня ровно относится к клиенту в любом психологическом состоянии. Умею настраиваться на работу. Трудоголик. Я искренне люблю работать, потому что мне нравится видеть благополучные результаты своих действий, достижение целей. Веду здоровый образ жизни, люблю плавание в бассейне, занимаюсь в фитнес-центрах.
Проекты   (2 года 6 месяцев)
Телесейлз сервис
Роль
Специалист технической поддержки, оператор колл-центра
Обязанности
Воронеж Услуги для бизнеса • Колл-центры, диспетчерские службы Оператор call-центра, Специалист технической поддержки прием и обработка входящих вызовов; обработка текстовых запросов консультации и техподдержка клиентов.
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Апрель 2024 - Июнь 2025  (1 год 3 месяца)
ЛидерТимПро
Роль
Специалист
Обязанности
Супервайзер мерчендайзеров Территория ответственности г.Кемерово, все районы. В управлении команда из 10 мерчендайзеров. Продукция: безалкогольные напитки, соки, снеки. Обязанности: 1. Составление графиков маршрутов для мерчендайзеров; 2. Ежедневные аудиты торговых точек; 3. Контроль выполнения плановых показателей по KPI г.Кемерово; 4. Контроль выходов мерчендайзеров на смену; 5. Предоставление отчетности руководству; 6. Работа в программах Excel и Word; 7. Работа с электронной почтой; 8. Раз’ездной характер работы; 9. Разрешение конфликтных ситуаций с ЛПР торговой сети; / Достижение целей через договоренности с ЛПР; 10. Работа в корпоративных приложениях; Резюме обновлено 21 мая 2025 в 10:08 11. Составление рабочего плана активности на месяц; 12. Обучение мерчендайзеров; 13. Подбор персонала; 14. Проведение конференции с командой в режиме онлайн. 15. Контроль показателей территории Ведение табелей, зарплатных ведомостей, отчетность в Excel/Google таблицах 16. Аудит при личном посещении и в удаленном формате
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2021 - Декабрь 2022  (1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Дополнительное
Учебное заведение
курсы 2021 Томский Государственный Университет ПТЕИТ,, Томск
Специальность
Смм-специалист и Таргетолог 2009 Центр дополнительного и профессионального образования "ЭККОН",
Завершение учебы
2022 г.

Похожие специалисты

GameDev • Insurance • Telecom
АФ
Алёна Ф.
Судогда
Оператор call-центра
Middle
285,71 Р/час
Работа в команде
Умение принимать решения
Web Design
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Желание развиваться/изучать новое
+38

Алёна — специалист с грейдом Middle, имеет опыт работы в отраслях Telecom, GameDev и Insurance. Ключевые навыки включают работу в команде, деловое общение, консультирование клиентов, поиск и привлечение клиентов, работу с большим объёмом информации, организаторские навыки и коммуникабельность. Участвовала в следующих проектах: - МБОУ СОШ Муромцево (Telecom): работала как педагог-психолог, учитель начальных классов и организатор питания. Продолжительность работы — 7 месяцев. - ACL Софт (GameDev): занималась чат-поддержкой клиентов, а затем была наставником для операторов. Продолжительность работы — 2 года 3 месяца. - Костромской Мясокомбинат (Insurance): работала торговым представителем, занималась продажей продукции розничным магазинам, подключением новых точек и контролем дебиторской задолженности. Продолжительность работы — 2 месяца. - Самокат (ООО Лидер консалт) (Telecom): специалист по работе с клиентами, обрабатывала обращения по поводу заказов и качества товаров. Продолжительность работы — 2 месяца. - Пятёрочка (Insurance): работала продавцом-консультантом, обслуживала клиентов на кассе, следила за ротацией товаров и их качеством. Затем перешла на ставку пекаря. Продолжительность работы — 4 месяца.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • HRTech
УБ
Ульяна Б.
Курск
Оператор call-центра
Middle+
300 Р/час
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Коммуникабельность
Оценка кандидатов
Ответственность
Хедхантинг
Тайм-менеджмент
Подбор персонала
+19

Специалист саll-центра, окончила Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Владею английским и немецким языками на уровне В1. Есть опыт работы с большим объёмом информации и СRМ-системами (Битрикс24), skillaz, а также c Microsoft Office/Google Workspace: Принимала участие в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking, EdTech. Работала на проектах «КЦ Открытая Линия»(подбор персонала),«Ситистафф» (специалист по работе с клиентами): -Обработка входящих/исходящих звонков, информирование, помощь в решении вопросов -Ведение базы данных кандидатов и обновление информации -Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами Координация собеседований между кандидатами и менеджерами -Работа с базами данных и CRМ- системами bitrix, skillaz -Работа c Microsoft Office/Google Workspace -Ведение отчетности Есть опыт и навыки телефонных переговоров, деловой переписки и коммуникации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента, подбора персонала, работы с большим объёмом информации, умения общаться с клиентом и стрессоустойчивости. Опыт работы более 3х лет

Подробнее
Social Networking
ВЛ
Валерия Л.
Сыктывкар
Оператор call-центра
Junior
285,71 Р/час
Работа с базами данных
сбор данных
Подготовка файлов в печать
взаимодействие с клиентами
вайлдберриз
Обучаемость
Деловая коммуникация
Активное слушание
Грамотность
Битрикс
+24

Валерия — оператор call-центра грейда Lead из Сыктывкара. Имеет высшее образование по специальности «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): русский язык, литература» от ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина». Обладает навыками адаптивности к новым командам и технологиям, активного слушания, взаимодействия с клиентами, выявления их потребностей, консультирования, работы в команде, работы с базами данных, деловой коммуникации. Умеет готовить документацию и файлы в печать, собирать и анализировать информацию, редактировать и писать тексты. Владеет инструментами Wildberries, ChatGPT, «Битрикс». Относится адекватно к критике, стремится к развитию и изучению нового, отличается исполнительностью, грамотностью, клиентоориентированностью и стрессоустойчивостью.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • Logistics & Transport • Media • Travel, Hospitality & Restaurant business
ДЧ
Дмитрий Ч.
Минск
QA FullStack
Lead
3 896,1 Р/час
Selenium WebDriver
Redmine
Scripting
batch
netsuite
File
Sauce Labs
MS Windows
quality
Postman
+45

16+ лет практического опыта в тестировании коммерческих приложений: отличное знание и понимание теории тестирования, методологий и лучших практик тест-дизайна. Практический опыт написания тест-кейсов и другой тестовой документации. Опыт в тестировании требований и работы с аналитикой. 13+ лет опыт автоматизации процессов тестирования на Java. Практический опыт разработки тестовых фреймворков и автотестов - запуск, проверка результатов, редактирование сценариев, подготовки тестовых данных и моков для различных сценариев использования. Рабочие знания клиент-серверной архитектуры. Опыт внедрения и оптимизации процессов тестирования. Опыт компонентного и интеграционного тестирования REST API сервисов и SOAP. Хорошие знание и понимание микросервисной архитектуры, функционального тестирования UI мобильных, desktop и веб-приложений. 6+ лет опыта работы в роли лидера и руководителя направления в области тестирования. Опыт организации и проведения технических интервью по профильным компетенциям. Есть знания инструментов для тестирования производительности и опыт работы с инструментами CI/CD. Хорошее знание SQL на уровне составления запросов средней сложности.

Подробнее
FinTech & Banking • Manufacturing • Telecom
СФ
Станислав Ф.
Санкт-Петербург
QA авто
Senior
4 545,45 Р/час
C++
Регрессионное тестирование
designer
UI
opera
firefox
ngate
dfast
ELK
Grafana
+94

3+ года опыта как QA Lead и 10+ лет опыта в тестировании: построение процесса тестирования и автоматизация тестирования (Java, Selenium/Selenide, TestNG/Junit и CI/CD). • На предыдущем месте был Ведущим инженером-тестировщиком (Java, Selenium, TestNG) в телекоммуникационной компании. • На данный момент руководитель групп тестирования и Главный инженер-тестировщик (Java, Selenide, Junit) в одном из ведущих банков страны. Навыки: • Языки: Java, SQL • Инструменты: SoapUI, Postman, Cucumber, Selenium Webdriver, Selenide, Selenoid, Docker, Gradle, Maven, Jira, Kafka, Confluence, Cucumber, Swagger, ELK, TestNG, JUnit, IBM Equation, TestRail, TestIT, Moon, Spring, Spring Kafka • CI/CD: Jenkins, Mesos, Marathon, Openshift, k8s, Teamcity, Bamboo • ОС: Windows, Linux, OS X, Android • Технологии: REST, HTTP, SOAP, Thrift • БД: influxDB, MongoDB, PostgreSQL, Oracle • IDE: VSC, Intellij Idea, DataGrip • VCS: Git • Методологии: Agile, Scrum, Waterfall, BDD

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • HRTech • Media
ИК
Ирина К.
Москва
Аналитик 1С
Senior
4 752,56 Р/час
1С:Бухгалтерия
1С:Управление производственным предприятием
1С:Управление холдингом
Написание ТЗ
СКД
1С: БП 3.0
ЧТЗ
1С:ERP Управление холдингом
1С: ERP WE
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
+11

 Гармонизация управленческого учета, бюджетирования и МСФО для разных компаний группы от онлайн продаж до логистического комплекса (фулфилмент)  Масштабирование решения «1С: Бухгалтерия» на разные страны СНГ и Европы с учетом налоговых особенностей, бюджетирования в этих странах, быстрого закрытия для целей МСФО.  Внедрение форм и видов унифицированных бюджетов по МСФО для Группы компаний в сфере онлайн продаж  Составление консолидированной отчетности МСФО на базе 1С:УХ для более 50 ЦФО и более 500 проектов  Внедрение функционала планирования управленческого учета в натуральных показателях (часы, единицы). Анализ расхождений на базе 1С:УПП  Разработка пакетов отчетности на базе Power BI  Настройка учета по МСФО в разрезе 3 планов счетов, настройка загрузки ДК и ВГО по индивидуальным шаблонам Заказчика на базе 1С ERP УХ, настройка учета НМА для медиакомпании (по МСФО учет НМА контента отличается)

Подробнее