ОГ
Ольга Г.
Женщина, 47 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 636,36 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Ольга Горохова имеет 12-летний опыт работы с системами 1С, включая полный цикл проектов от анализа до внедрения. Участвовала в ключевых проектах: перевнедрение ЗУП 2.5 → 3.0 (обследование, документация, тестирование, обучение), переход с КА на ERP (тестирование, инструкции), обновления ERP (выявление разрывов, ТЗ, инструкции), интеграции ERP с другими системами. Владеет конфигурациями: Документооборот 3.0, ЗУП 3.1, УПП, ERP 2.0. Опыт включает розничные сети (REDMOND) и промышленные предприятия (СПАРК).
Проекты
(12 лет 1 месяц)
REDMOND
Роль
Аналитик 1С
Обязанности
1) Анализ и оптимизация бизнес-процессов в розничной сети (электроника, бытовая техника).
2) Настройка 1С:Документооборот 3.0, интеграция с 1С:ERP.
3) Подготовка протоколов встреч, согласование ТЗ с заказчиком.
4) Тестирование системы, проведение UAT, исправление замечаний.
5) Обучение пользователей, разработка инструкций и регламентов.
Стек специалиста на проекте
1С:ERP, Разработка инструкций, Системное тестирование, 1С, UAT, Написание ТЗ, Работа с интеграциями, Бизнес-процессы, анализ, настройка, Документооборот 3.0, Обучение пользователей
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Август 2020 - Февраль 2025
(4 года 7 месяцев)
Софт Баланс
Роль
Аналитик 1С
Обязанности
1) Анализ и оптимизация бизнес-процессов в розничной сети (электроника, бытовая техника).
2) Настройка 1С:Документооборот 3.0, интеграция с 1С:ERP.
3) Подготовка протоколов встреч, согласование ТЗ с заказчиком.
4) Тестирование системы, проведение UAT, исправление замечаний.
5) Обучение пользователей, разработка инструкций и регламентов.
Стек специалиста на проекте
Разработка инструкций, Системное тестирование, UAT, 1С:ERP 2, Написание ТЗ, Бизнес-процессы, анализ, регламентированный учет, настройка, Обучение пользователей
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Апрель 2019 - Июнь 2020
(1 год 3 месяца)
АО "СПАРК"
Роль
Инженер технической поддержки 1 категории
Обязанности
1) Внедрение и настройка 1С:Документооборот, 1С:ЗУП 3.1, 1С:УПП.
2) Формализация функциональных требований с учетом архитектуры системы.
3) Тестирование новой функциональности, выявление и устранение ошибок.
4) Разработка методических документов (регламенты, инструкции, функциональные требования).
5) Создание и внедрение "Единой базы знаний".
6) Оптимизация бизнес-процессов, участие в доработке функциональности 1С.
Стек специалиста на проекте
Функциональные требования, 1С, расчет, Разработка, Базы данных, Testing, 1С:Документооборот, Разработка инструкций, 1С:Управление производственным предприятием, Бизнес-процессы, 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1, Кадровый учет, Поддержка, настройка, устранение ошибок, регламенты, внедрение, зарплаты, управление производственными процессами, vsdesk система технической
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Январь 2013 - Март 2019
(6 лет 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
1С:Профессионал ERP 2020 г.
1С:Специалист-Консультант ЗУП 2021 г.
1С:Специалист-Консультант Документооборот 2022 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Академия гражданской авиации СПБ Управление аэропортовыми комплексами
Специальность
Организация и управление на воздушном транспорте
Завершение учебы
2008 г.