ЕГ
Елена Г.
Женщина
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
5 000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 9 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Елена — опытный специалист в области аналитики и управления проектами. Она обладает глубокими знаниями и навыками в сфере 1С, включая «Бухгалтерию», «Управление производственным предприятием» и ERP. Её опыт работы на проектах охватывает широкий спектр отраслей, таких как E-commerce & Retail, Manufacturing и Realty & Constructoring.
Елена имеет большой опыт в управлении проектами и персоналом, а также в разработке и внедрении систем бюджетирования и управленческого учёта. Она успешно работала на различных должностях, от экономиста до начальника планово-экономического отдела, в крупных строительных компаниях.
Её навыки включают анализ бизнес-процессов, разработку функциональных требований, управление проектами, финансовое моделирование и контроль исполнения бюджетов. Елена также имеет опыт работы с Jira и другими инструментами управления проектами.
Есть опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров, так же автоматизировала бизнес-процессы, управляла финансово-экономическим направлением компаний более 12 лет. Был опыт руководства и управления командой более 12 человек. Создавала проекты с нуля, имеет знания российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по РСБУ, МСФО. Знает Конфигурации: УХ, УСО. Блоки бюджетирования, казначейство, закупки, продажи, корпоративные закупки
Ключевые навыки
Управление проектами Оптимизация бизнес-процессов ERP 1С: Бухгалтерия 1C: УПП 8.3 MS Excel Финансовый менеджмент Product Management Антикризисное управление Анализ инвестиционных проектов Финансовое моделирование Маржинальный анализ Проектное финансирование Экономическое моделирование Факторный анализ Финансовый контроль проектов Планирование БДР Планирование БДДС Разработка методологии управленческого учета Автоматизация управленческой отчетности Нормирование труда Сдельно-премиальная оплата труда Повременная оплата труда Расчет заработной платы Расчет премий и бонусов План-фактный анализ бюджета Долгосрочное планирование
Проекты
(19 лет 11 месяцев)
Проект 1:
Роль
Аналитик
Обязанности
Консультант-аналитик 1C:
- ERP,
- ERP+ PM,
- ERP+ Управление холдингом
- ERP+ УСО
Подсистемы Бюджетирование, Закупки, Продажи, Корпоративные закупки, Казначейство, НСИ и администрирование, управленческий учёт
- Проведение интервью с заказчиками, подготовка протоколов обследования,
- Описание и моделирование бизнес-процессов
- Реестры функциональных требований, функциональных разрывов
- Настройка Бюджетных форм по требованиям заказчиков,
участие в группах по внедрению 1С
- Написание инструкций и обучение
- Немного знаю Jira
Стек специалиста на проекте
Информационные системы, тестирование системы, pm, Функциональные требования, 1С, Программное обеспечение, 1С:Бухгалтерия, работа с данными, Сводные таблицы, бизнеспроцессов, Обучение, автоматизация, Обследовани, продвинутый пользователь, продажи, закупки, технологии, опыт проектирования, знание, управление холдингом, Администрирование, ERP, Разработка инструкций, Бюджетирование, Excel, Документооборот, Моделирование, Аналитика, нси, Jira, Microsoft, UI/UX
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время
(1 год 7 месяцев)
Проект 2:Инжиниринговая компания
Роль
Финансовый директор
Обязанности
• Руководство финансово-экономической деятельностью;
• Разработка карты бизнес-процессов Компании;
• Участие во внедрении системы мотивации сотрудников (KPI);
• Подбор и управление персоналом (4 человека), контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Реализация стратегии развития компании;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Выстраивание бизнес-процессов (Power BI);
• Разработка и внедрение бюджетирования (проектное, функциональное на базе 1С: ERP+PM);
• Повышение рентабельности бизнеса;
• Контроль финансовых и налоговых рисков;
• Формирование консолидированного бюджета (БДР и БДДС);
• Ответственность за формирование управленческого баланса (разработка математической модели);
• Постановка и организация финансовой политики (разработка положений и форм отчётности);
• Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
• Контроль за финансовыми потоками (CF);
• Ответственность за операционную деятельность подразделений;
• Соблюдение финансово-экономических показателей;
• Организация работы с банковскими структурами (привлечение кредитных средств, ВКЛ, БГ);
• Снижение издержек;
• Контроль автоматизации сметной себестоимости (КС-2, КС-3, М15, М29);
• Ответственность за автоматизацию проектного управления (планирование и загрузка трудовых ресурсов);
• Проведение переговоров с партнерами;
• Заключение договоров – проверка и согласование;
• Контроль выполнения договорных обязательств;
• Контроль за реализацией проектов (экономика);
• Ответственность перед генеральным директором.
Достижения:
1. Завершена постановка системы бюджетирования в разрезе проектов с нуля в период с 2018 г. по 2019 г., что обеспечило прозрачность отображения управленческой чистой прибыли по проектам (в т.ч. оперативные бюджеты для сч. 46);
2. Завершена постановка бюджетирования по центрам финансовой ответственности и консолидированного бюджета компании с нуля в 2019 г., что обеспечило прозрачность отображения расходов по проектированию, комплексному инжинирингу и торговле;
3. Внедрена система управленческого учёта фактических доходов и затрат на основе бюджетов с нуля в 2019 г., что позволило видеть актуальную информацию в режиме реального времени;
4. Разработаны математические модели для тендерного ценообразования для коммерческого департамента в 2020 г., что позволило исключить ошибки и увеличило прибыль по вновь заключаемым проектам на 10%;
5. Разработана модель управленческого баланса в 2020 г., что позволило привлекать кредиты и банковские гарантии для пополнения оборотных средств и позволило владельцу бизнеса видеть реальную стоимость бизнеса.
Стек специалиста на проекте
Информационные системы, тестирование системы, Functional testing, 1С, Разработка, Программное обеспечение, KPI, 1С:Бухгалтерия, работа с данными, Сводные таблицы, бизнеспроцессов, автоматизация, продвинутый пользователь, модель, технологии, внедрение системы, опыт проектирования, знание, Заключение договоров, Power BI, Управление персоналом, Разработка инструкций, Excel, Документооборот, Планирование, Microsoft, UI/UX, Ответственность
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Сентябрь 2018 - Апрель 2023
(4 года 8 месяцев)
Строительная компания (Генподряд, ГОЗ, Лен.обл.)
Роль
Заместитель финансового директора.
Обязанности
• Руководство подразделениями;
• Подбор и управление персоналом (10 человек);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Автоматизация бизнес-процессов (БДР, БДДС, оперативные бюджеты);
• Участие во внедрении программного обеспечения (1С ERP: Управление строительной организацией);
• Постановка бюджетирования (бюджеты Проектов);
• Организация анализа рентабельности бизнеса;
• Контроль финансовых и налоговых рисков;
• Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
• Контроль за финансовыми потоками (CF);
• Ответственность за операционную деятельность подразделений;
• Соблюдение финансово-экономических показателей;
• Организация работы с банками (проектное финансирование);
• Ответственность за оперативный контроль платежей (в т.ч. спец.счета, казначейство);
• Проведение анализа управленческой отчетности;
• Контроль ФОТ группы компаний;
• Организация работы по направлениям (планово-экономический отдел, финансовый отдел);
• Участие в заключении договоров;
• Выполнение договорных обязательств;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Ответственность перед финансовым директором.
Достижения:
1. Завершен процесс постановки системы бюджетирования в разрезе проектов в 2017 г., что обеспечило прозрачность отображения прибыли по проектам;
2. Завершена разработка консолидированного производственного бюджета в 2017 г., что позволило видеть доходы и расходы по направлениям деятельности по клиентам и ГОЗ;
3. Внедрена система управленческого учёта фактических доходов и затрат на основе бюджетов в 2017 г., что позволило видеть информацию в режиме реального времени;
4. Разработана методика распределения накладных расходов по проектам в 2018 г., что позволило видеть нагрузку по налогам и накладным расходам по каждому проекту.
Стек специалиста на проекте
Автоматизация бизнес-процессов, анализ, Разработка, Программное обеспечение, работу с, Заключение договоров, Управление персоналом, Разработка инструкций, Планирование, 1С:ERP, Ответственность
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Сентябрь 2017 - Сентябрь 2018
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский гос. иженерно-экономич. университет
Специальность
Экомики и менеджмента в строительстве, к.э.н.
Завершение учебы
2007 г.
Дополнительное
Учебное заведение
СПбГАСУ, г. Санкт-Петербург, Свидетельство о повышении квалификации
Специальность
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве
Завершение учебы
2010 г.
Дополнительное
Учебное заведение
1с
Специальность
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистемы "Бюджетирование" в "1С:Управление холдингом 8" CS103960
Завершение учебы
2024 г.
Дополнительное
Учебное заведение
1с
Специальность
Теория и практика комплексной автоматизации строительства на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» (Онлайн)
Завершение учебы
2024 г.
Дополнительное
Учебное заведение
1с
Специальность
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 ПЕРП80033742
Завершение учебы
2023 г.
Дополнительное
Учебное заведение
1с
Специальность
1С:Профессионал. Управление холдингом 8 (ред. 3.0) ПУХ804087
Завершение учебы
2023 г.
Дополнительное
Учебное заведение
ООО "Открытый Учебный центр СофтБаланс", Удостоверение
Специальность
Комплексный курс 1С "Конфигурирование в системе "1С:Предприятие 8""
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
ООО "Открытый Учебный центр СофтБаланс", Удостоверение
Специальность
Азы программирования в системе "1С:Предприятие 8.3"
Завершение учебы
2020 г.
Дополнительное
Учебное заведение
ООО "Открытый Учебный центр СофтБаланс", Свидетельство о повышении квалификации
Специальность
1С:ERP Управление предприятием. Бюджетирование
Завершение учебы
2020 г.
Дополнительное
Учебное заведение
АНОО "Учебный центр "АМИЛЕН", Удостоверение
Специальность
Бухгалтерский учёт и налогообложение (ОСН, УСН, ЕНВД, 1С:Бухгалтерия 8.3)
Завершение учебы
2017 г.
Дополнительное
Учебное заведение
АНОО "Учебный центр "АМИЛЕН", Удостоверение
Специальность
Международная финансовая отчётность (АССА ДипИФР)
Завершение учебы
2017 г.
Дополнительное
Учебное заведение
EducaCentre, г. Санкт-Петербург, Сертификат
Специальность
English as a foreign language at Pre-Intermediate level
Завершение учебы
2015 г.