ИР
Иван Р.
Мужчина, 27 лет
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
3 116,88 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Бизнес-системный аналитик уровня Middle+ с опытом работы в FinTech и EdTech. Владеет широким спектром инструментов и технологий, включая Agile, BPMN, EPC, UML, Confluence, Jira, PostgreSQL, REST API. Участвовал в разработке веб-приложения «Платёжный сервис» с использованием Java21 (микросервисы), где занимался сбором и анализом требований, разработкой SRS, моделированием бизнес-процессов и проектированием архитектуры системы. Работал над проектом чат-бота для виртуального ассистента, где переводил требования клиентов в технические сценарии, анализировал работу сценариев и разрабатывал документацию. Оптимизировал транспортные расходы компании в проекте «По пути» для колл-центра, предложив гипотезу о внедрении системы групповых заказов такси. Участвовал в проекте геймификации обучения в EdTech, где занимался формированием требований и проектированием UX/UI.
Проекты
(5 лет 2 месяца)
Платежный сервис
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проект: разработка веб-приложения «Платежный сервис» с использованием Java21 (микросервисы).
Цель: Создание платежного сервиса для управления финансами и проведения
транзакций, обеспечивающего высокую производительность и безопасность.
Основные обязанности:
• Работа в команде по смешанной методологии Scrum/Kanban;
• Сбор, анализ и документирование требований (бизнес, ФТ, НФТ) с проверкой на выполнимость и полноту;
• Разработка SRS в Confluence с разделами: Требования; Use Case; User Story; Архитектура; API, Модель данных, Планы, История изменений; Руководство и инструкции. (согласование с заказчиком);
• Моделирование бизнес-процессов в нотациях BPMN, EPC (StormBPMN/Draw.io);
• Создание UML-диаграмм: Use Case, Sequence (взаимодействие компонентов), State Machine;
• Составление проектной документации по ГОСТ;
• Создание и прототипирование Wireframe в Miro и Balsamiq
• Участие в проектировании архитектуры системы (C4, уровни L1-L2);
• Проектирование концептуальных (ER-диаграмм) и логических моделей данных (нормализация, связи между сущностями);
• Написание SQL-запросов средней сложности (JOIN, подзапросы, группировки);
• Документирование спецификаций в формате XML;
• Создание диаграмм UML;
• Документирование REST API в OpenAPI/Swagger.
Состав команды: PM, 3 backend-разработчика, 3 аналитика, 2 QA
Достижения
Успешно собрал и проанализировал бизнес/функциональные и нефункциональные требования, обеспечив их полное документирование в Confluence (SRS), сократив ко-личество уточнений от разработчиков.
Создал 5 ключевых Sequence-диаграмм для интеграций между сервисами;
Подготовил ER-диаграммы для основных сущностей БД, обеспечив корректную нор-мализацию.
Стек специалиста на проекте
Git, Jira, Confluence, SQL, BPMN, UML, Postman, Draw.io, Swagger, Kanban, EPC, Balsamiq, Wireframe, SRS, Sequence, ГОСТ, C4, UML-диаграммы
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Декабрь 2024 - По настоящее время
(8 месяцев)
Чат Бот
Роль
Системный аналитик (с элементами бизнес-анализа)
Обязанности
Проект: Чат Бот / Виртуальный ассистент
Цель: Работа на проекте Виртуального ассистента (МП/web СБОЛ).
Основные обязанности:
• Переводил требования клиентов (контакт-центра) в технические сценарии для чат-бота;
• Выявлял противоречия в требованиях, предлагал оптимизации для снижения конфликтных сценариев;
• Проведение анализа работы сценариев различными методами: изучение метрик и логов, анализ реплик. (Например, узлы сценария, где 60% пользователей прерывали диалог - предлагал правки сценариев, что позволило сократить нагрузку на кол-центр) (Kibana, AnalyticsKit);
• Построение гипотез и подтверждение их благодаря пилотированию сценариев;
• Анализ существующей документации, разработка новой документации (описание функциональных и нефункциональных требований);
• Согласование документации со смежными подразделениями (владельцы АС\ФП, эксперты информационной безопасности, сопровождение, архитекторы);
• Разрабатывал UML-диаграммы (Sequence, State Machine) для наглядного представления логики бота (plantUML);
• Отрисовка BPMN схем бизнес-процессов (bpmn.io);
• Постановка задач для разработчиков, сценаристов (Jira), объяснение команде, логики клиентского пути;
• Подготовка данных для машинного обучения (NLP-модель). Анализ клиентских реплик с последующим формированием их в тематики. Наполнение классификаторов для дальнейшего распознания реплик NLP системой;
• Работал с event-архитектурой чат-бота на Apache Kafka: добавлял новые топики для расширения функциональности, формулировал требования к форматам сообщений (JSON Schema) для разработчиков;
• Тестировал API и диалоговые цепочки, фиксировал противоречивость в ответах бота;
• Проводил анализ unit- и интеграционных тестов, выявлял недостаточную проверку критичных сценариев;
Состав команды: PO, scrum master, 2 backend-разработчика, 3 аналитика, 1 QA, 1 data scientist, 6 сценаристов
Достижения
Спроектировал и предложил решение для оптимизации процесса создания диалогов: создание готовых тимплейтов и конфигурационных файлов (YAML/JSON), что сократило время внесения правок.
Спроектировал и предложил решение для автоматизации проверки сценариев (чат-бот) посредством Python-скриптов для выполнения интеграционных тестов, что позволило, улучшить опыт тестирования.
Выявил причину низких оценок ключевого сценария (клиенты оценивали не работу бота, а ограничения услуги) - предложил перенести оценку на ранний этап диалога и добавить пояснения, что улучшило средний рейтинг.
Участвовал в миграции старой системы обмена данными (MAPI) на новую (UFS), адаптировал сценарии чат-бота под новые API, миграция прошла в срок, без инцидентов.
Последний год работал над проектом отключения Чат-бота (ЧБ) и миграции части функционала ЧБ в Виртуальный ассистент: (Миграция завершилась в срок, ЧБ отключен).
Стек специалиста на проекте
REST, JSON, BPMN, Python, UML, Postman, Kibana, YAML, Kafka, XML/JSON
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2022 - Август 2024
(2 года 7 месяцев)
«По пути» для колл-центра
Роль
Системный аналитик (с элементами бизнес-анализа)
Обязанности
Проект: «По пути» для колл-центра.
Цель: Оптимизация транспортных расходов компании через организацию попутных поездок сотрудников.
Основные обязанности:
• Проведение интервью со стейкхолдерами (заказчик, водители, попутчики) и сбор требований;
• Разработка аналитической документации workflow-процессы (BPMN) и sequence (UML);
• Разработка архитектуры решения на основе Telegram-бота с 2 типами заявок: Водители: указывали маршрут и условия (бесплатно/вознаграждение), Пассажиры: оставляли запросы на подбор попутчиков;
Состав команды: PM, 3 разработчика
Достижения
Предложил гипотезу внедрить систему групповых заказов такси при отсутствии попутчиков.
Спроектировал, физическую инфраструктуру решения: Развертывание и настройка VPS-серверов, поднятие БД, настройка логирования.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Docker, BPMN, Python, UML, REST API, aiogram, Redis
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2021 - Январь 2022
(5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Специальность
Финансы и кредит
Завершение учебы
2020 г.