Никита К. Оператор call-центра, Junior

ID 26811
НК
Никита К.
Мужчина, 24 года
Россия, Долгопрудный, UTC+3
Ставка
307,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 8 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Оператор call-центра
Грейд
Junior
Навыки
Деловая переписка
Обучаемость
Расстановка приоритетов
Стрессоустойчивость
Ответственность
Битрикс
Желание развиваться/изучать новое
Коммуникабельность
Отрасли
Information Security
Главное о специалисте
Никита — оператор call-центра уровня Junior из Москвы. Имеет среднее образование по специальности «Автомеханик» от ГБПОУ ТПСК. Ключевые навыки включают желание развиваться и изучать новое, стрессоустойчивость, умение вести деловую переписку, коммуникабельность, ответственность, обучаемость и умение расставлять приоритеты. Имею опыт работы системой «1С», работал с каталогами. Опыт работы не более 3 месяцев.
Проекты   (5 месяцев)
X5 Retail Group сотрудничество
Роль
Специалист по ценообразованию
Обязанности
-Продажа запасных частей для грузового транспорта и спецтехники; -Ведение и расширение клиентской базы; -Работа с клиентами (консультирование, подготовка коммерческих предложений, прием и оформление заказов, работа с документами); -Обеспечение участия компании в тендерах; -Деловая переписка; -Выполнение отдельных поручений руководителя.
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Август 2024 - Декабрь 2024  (5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (7 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
ГБПОУ ТПСК
Специальность
Автомеханик
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

GameDev • Insurance • Telecom
АФ
Алёна Ф.
Судогда
Оператор call-центра
Middle
285,71 Р/час
Работа в команде
Умение принимать решения
Web Design
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Желание развиваться/изучать новое
+38

Алёна — специалист с грейдом Middle, имеет опыт работы в отраслях Telecom, GameDev и Insurance. Ключевые навыки включают работу в команде, деловое общение, консультирование клиентов, поиск и привлечение клиентов, работу с большим объёмом информации, организаторские навыки и коммуникабельность. Участвовала в следующих проектах: - МБОУ СОШ Муромцево (Telecom): работала как педагог-психолог, учитель начальных классов и организатор питания. Продолжительность работы — 7 месяцев. - ACL Софт (GameDev): занималась чат-поддержкой клиентов, а затем была наставником для операторов. Продолжительность работы — 2 года 3 месяца. - Костромской Мясокомбинат (Insurance): работала торговым представителем, занималась продажей продукции розничным магазинам, подключением новых точек и контролем дебиторской задолженности. Продолжительность работы — 2 месяца. - Самокат (ООО Лидер консалт) (Telecom): специалист по работе с клиентами, обрабатывала обращения по поводу заказов и качества товаров. Продолжительность работы — 2 месяца. - Пятёрочка (Insurance): работала продавцом-консультантом, обслуживала клиентов на кассе, следила за ротацией товаров и их качеством. Затем перешла на ставку пекаря. Продолжительность работы — 4 месяца.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • HRTech
УБ
Ульяна Б.
Курск
Оператор call-центра
Middle+
300 Р/час
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Коммуникабельность
Оценка кандидатов
Ответственность
Хедхантинг
Тайм-менеджмент
Подбор персонала
+19

Специалист саll-центра, окончила Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Владею английским и немецким языками на уровне В1. Есть опыт работы с большим объёмом информации и СRМ-системами (Битрикс24), skillaz, а также c Microsoft Office/Google Workspace: Принимала участие в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking, EdTech. Работала на проектах «КЦ Открытая Линия»(подбор персонала),«Ситистафф» (специалист по работе с клиентами): -Обработка входящих/исходящих звонков, информирование, помощь в решении вопросов -Ведение базы данных кандидатов и обновление информации -Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами Координация собеседований между кандидатами и менеджерами -Работа с базами данных и CRМ- системами bitrix, skillaz -Работа c Microsoft Office/Google Workspace -Ведение отчетности Есть опыт и навыки телефонных переговоров, деловой переписки и коммуникации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента, подбора персонала, работы с большим объёмом информации, умения общаться с клиентом и стрессоустойчивости. Опыт работы более 3х лет

Подробнее
Social Networking
ВЛ
Валерия Л.
Сыктывкар
Оператор call-центра
Junior
285,71 Р/час
Работа с базами данных
сбор данных
Подготовка файлов в печать
взаимодействие с клиентами
вайлдберриз
Обучаемость
Деловая коммуникация
Активное слушание
Грамотность
Битрикс
+24

Валерия — оператор call-центра грейда Lead из Сыктывкара. Имеет высшее образование по специальности «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): русский язык, литература» от ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина». Обладает навыками адаптивности к новым командам и технологиям, активного слушания, взаимодействия с клиентами, выявления их потребностей, консультирования, работы в команде, работы с базами данных, деловой коммуникации. Умеет готовить документацию и файлы в печать, собирать и анализировать информацию, редактировать и писать тексты. Владеет инструментами Wildberries, ChatGPT, «Битрикс». Относится адекватно к критике, стремится к развитию и изучению нового, отличается исполнительностью, грамотностью, клиентоориентированностью и стрессоустойчивостью.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4 285,71 Р/час
ключ астром
Redmine
smb
bim
ELK
Grafana
Kanban
AIM
базис
архитектурное по
+41

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech • Manufacturing
АА
Андрей А.
Санкт-Петербург
Java разработчик
Senior
4 675,32 Р/час
swarm
developer
Java 21
методологии
Пользовательские интерфейсы
Media
PHP
архитектура
unit
corel
+89

Андрей — опытный Java-разработчик с пятилетним опытом работы в проектах. Он работал над различными задачами, включая разработку микросервисов на Spring Boot, оптимизацию выгрузок из базы PostgreSQL и рефакторинг кода. Андрей участвовал в нескольких проектах, связанных с финтехом и банковскими услугами, где он разрабатывал системы хранения информации о клиентах и расписания работы для отделений Сбербанка. Также он работал над проектом, который представлял собой альтернативу Jira, и занимался доработкой существующего продукта — системы регистрации тикетов. В компании «БФТ» Андрей сопровождал модуль «Управление Взысканиями» в части java-бэкэнда и js-фронтенда. А в Bonus management systems он решал задачи разного уровня сложности: багфиксы, реализация конкретной фичи, рефакторинг, внедрение фичи без конкретного ТЗ. Кроме того, Андрей имеет опыт работы с такими технологиями, как Spring Integration, Kafka, Hazelcast, Swarm, RabbitMQ, Apache Camel, Pechkins и Oracle.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • LifeStyle • Logistics & Transport
ВВ
Виктор В.
Самара
Системный аналитик
Senior
3 121,28 Р/час
C4
UML
Разработка
UC
Postman
автоматизация
HTTP
us
JSON
XML
+36

Виктор — системный аналитик уровня Senior из Самары. Специализируется на анализе бизнес-процессов и разработке технических решений в отраслях E-commerce & Retail, Logistics & Transport, LifeStyle, FinTech & Banking. Имеет опыт работы с методологиями Agile и SCRUM, а также с инструментами Jira, Confluence, Camunda, Postman, Swagger. Участвовал в проектах по оптимизации и внедрению систем мониторинга, разработке дополнительного функционала для розничной торговой сети, анализу требований и проработке интеграций. Занимался моделированием бизнес-процессов, описанием интеграций, тестированием, проектированием баз данных и ведением документации. Имеет опыт работы в роли тимлида и скрам-мастера, умеет формализовать требования и взаимодействовать с командами UX/UI. Владеет английским языком на уровне B1. Общая продолжительность работы на проектах составляет 8 лет 6 месяцев.

Подробнее