АЧ
Анна Ч.
Женщина, 35 лет
Россия, Тверь, UTC+3
Ставка
3 275,41 Р/час
вкл. НДС 5% (121.43 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Анна — бизнес-системный аналитик уровня Senior из Твери. Имеет высшее образование по направлениям «ИТ технологии, анализ и искусство управления данными» и «Инженерно-строительный факультет, Земельный кадастр». Владеет английским языком на уровне B1.
Обладает опытом работы на проектах в отраслях E-commerce & Retail и LifeStyle. Участвовала в различных ролях, включая ведущего бизнес-аналитика, системного аналитика и руководителя направления функциональной аналитики.
Среди проектов:
- работа на внутреннем проекте компании «СберТех» по переводу бухгалтерского учёта;
- разработка веб- и мобильной части в В2С сегменте;
- формирование справки 2-НДФЛ в автоматическом режиме;
- разработка мобильного приложения личного кабинета клиента;
- работа над ИТ-системами в компании застройщика;
- управление бизнес-процессами в Департаменте развития компании;
- работа в Дирекции по качеству.
Ключевые навыки включают работу с 1С, Agile, ARIS, Atlassian, BPMN, Bug tracker, business studio, Camunda, Confluence, CRM, Docsvision, Figma, IBM WebSphere, IDEF0, ISO 9001, Jira, Kanban, Microsoft, PMBOK, Pyrus, RPA, Scrum, UML, Visio, Wiki и другие.
Общая продолжительность работы на проектах составляет 12 лет 7 месяцев.
Проекты
(13 лет 9 месяцев)
Работа на внутреннем проекте компании “СберТех”. Перевод бух.учёта
Роль
Ведущий бизнес-аналитик
Обязанности
Команда: 8-10 человека
Обязанности:
Сбор, формализация и согласование функциональных требований от ключевых заинтересованных сторон проекта;
Разработка концепции решения:
Моделирование бизнес-процессов
Описание бизнес-процессов
Описание текущих ("as-is") и будущих ("to-be") бизнес-процессов
Постановка задач разработчикам, написания БТ, БФТ
Формализация БФТ (бизнес-функциональных требований):
Подготовка и согласование БФТ (сценарии, роли, бизнес-сущности) для разработчиков и интеграционных команд.
Участие в разработке детального технического дизайна решения, подготовка требований к UX/UI;
Составление тестовых сценариев и планов тестирования, участие в ПСИ (подготовка BR)
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, BPMN, Agile, UML, Draw.io, Scrum, Atlassian, SAP ERP, ARIS, Microsoft, Visio
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2024 - По настоящее время
(1 год 1 месяц)
Работа на проектах по разработке веб и мобильной части. В2С сегмент.
Роль
Ведущий бизнес/системный аналитик
Обязанности
Работа на проектах по разработке веб и мобильной части. В2С сегмент.
Информационная система. Юридическая деятельность. Форма отчетности, исполнительное производство, судебное производство, корпоративное КЭДО
ЭДО внутренний и внешний
Команда: 10-15 человек
Обязанности:
Анализ бизнес-требований
Сбор и документирование требований от Stakeholder’ов
Проведение интервью, опросов и воркшопов для выявления потребностей бизнеса
Проектирование заказных решений на базе системы Directum RX
Участие в разработке тест-кейсов и тестирование заказных решений
Участие в приемо-сдаточных испытаниях
Рецензирование инструкций по работе в системе Directum RX
Внедрение систем Directum RX
Работа на фазах Discovery и Delivery
Моделирование бизнес-процессов
Создание диаграмм бизнес-процессов (например, с использованием BPMN)
Оптимизация и автоматизация существующих процессов
Разработка функциональных спецификаций
Описание требований к функционалу системы
Подготовка бизнес-функциональных требований для разработки
Формирование и передача в разработку в формате user case, user-story по результатам обследования и выявленным потребностям
Отрисовка прототипов экранных форм и их согласование
Коммуникация с ключевыми заинтересованными сторонами
Взаимодействие с руководством, пользователями и IT-командой
Регулярное информирование о ходе проекта и изменениях
Участие в тестировании
Использование роботов на корп.портале (RPA)
Подготовка тестовых сценариев и случаев использования
Участие в приемочном тестировании и верификации требований
Стек специалиста на проекте
business studio, UML, Kanban, Camunda, Scrum, Module, Directum, PMBOK, RX, IBM WebSphere, Confluence, BPMN, Agile, Visio, Figma, Microsoft, Jira, Pyrus, Atlassian, business
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Декабрь 2021 - Июль 2024
(2 года 8 месяцев)
Работа на проектах: Разработка мобильного приложения личного кабинета клиента Формирование справки 2-ндфл в автоматическом режиме
Роль
Системный аналитик/Руководитель направления функциональной аналитики
Обязанности
Команда: 10-12 человек
Обязанности:
Управление проектом
Формализация функциональных требований и постановка задач, планирование и отчетность через jira
Интервьюирование бизнес-заказчиков, анализ требований владельцев бизнес-процессов
Участие в выработке технических решений, описание интеграционных решений, создание бизнес-событий и бизнес-правил для автоматизации принятия решений в процессах и приложениях
Тестирование разработанного функционала в роли бизнес-тестировщика, создание тест-кейсов и демонстрация заказчику
Описание реализации, создание/изменение руководства пользователя в confluence, обучение сотрудников работе, подготовка тестов в Teachbase
Организация и оформление командировок с использованием ЭЦП (интеграционные решение со сторонними онлайн-платформами, установлен контроль бюджета, разработано обучение персонала по процессу, составлены обучающие курсы и тесты);
Подбор и адаптация персонала* (внедрена гибкая система согласования заявки и выставление электронного оффера кандидату с использованием ЭЦП);
Обучение персонала, планирование годового обучения* (внедрена единая консоль по обучению, встроен механизм формирования электронных соглашений с использованием ЭЦП);
Ведение справочника контрагентов в системах компании* (встроен механизм проверки в сервисе налоговой службы, построена матрица контролей);
Формирование сплавки 2-ндфл в автоматическом режиме*;
Разработка мобильного приложения личного кабинета клиента (отрисованы макеты для вэб- разработчиков, составлена таблица данных для процесса, тестирование версий приложения, внедрение в ПЭ и обучение сотрудников)
Стек специалиста на проекте
API, Jira, Confluence, BPMN, IBM, Wiki, Bug tracker, ib, Моделирование бизнес-процессов
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Май 2017 - Декабрь 2021
(4 года 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет Иннополис», Иннополис
Специальность
ИТ ТЕХНОЛОГИИ, Анализ и искусство управления данными
Завершение учебы
2021 г.
Высшее
Учебное заведение
Тверской государственный технический университет, Тверь
Специальность
Инженерно-строительный факультет, Земельный кадастр
Завершение учебы
2011 г.