Анастасия Н. Рекрутер, Senior

ID 26690
АН
Анастасия Н.
Женщина, 40 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 896,1 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Senior
Навыки
Работа в команде
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Управление талантами
Битрикс24
MS PowerPoint
Телефонные переговоры
Мотивация персонала
Talantix
CRM
MS Excel
MS Word
Отрасли
E-commerce & Retail
HRTech
RnD
Главное о специалисте
Анастасия — опытный Senior рекрутер с глубоким пониманием всех этапов подбора и оценки кандидатов. Умеет работать в команде и умеет эффективно управлять талантами, создавая мотивированную и сплочённую команду. Владеет инструментами автоматизации HR-процессов, уверенный пользователь CRM-систем, что позволяет ей повышать качество и скорость подбора персонала. Благодаря знанию практической психологии и навыкам продаж, успешно строит доверительные отношения с кандидатами и заказчиками. Имеет сертификаты: - Профориентация "Пункт Б". (2023) - АНО ДПО "НАДПО", Основы когнитивно-поведенческой терапии в практике психолога". (2020) - АНО ДПО "НАДПО: "Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи" (2020) - Международная академия исследования лжи: "Профайлер-верификатор". (2020)
Проекты   (7 лет 8 месяцев)
Мираполис
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
- Подбор персонала (не только IT вакансии): активный поиск резюме, проведение интервью, организация собеседований с линейными руководителями; - Поиск эффективных каналов и методов подбора персонала; - Сопровождение кандидатов на протяжении всего процесса найма и адаптации; - Автоматизация и аналитика HR процессов. Достижения: разработка адаптации персонала.
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Апрель 2024 - Апрель 2025  (1 год 1 месяц)
Омега (Перспектива)
Роль
Менеджер по подбору и адаптации
Обязанности
- Составление профиля должности; - Оценка кандидатов и персонала с использованием метапрограмм, проективных вопросов, оценка 360; - Подбор персонала согласно утвержденному плану подбора: активный поиск резюме, проведение интервью, организация собеседований с линейными руководителями; - Поиск эффективных каналов и методов подбора персонала; - Анализ текучести персонала; - Работа по формированию положительного HR-бренда компании и развитию корпоративной культуры; - Разработка мер по удержанию ключевых сотрудников; - Сопровождение кандидатов на протяжении всего процесса найма и адаптации; - Организация корпоративных мероприятий; - Адаптация персонала; - Автоматизация и аналитика HR процессов; - Подготовка карьерной карты; - Exit- интервью. Вакансии в работе: менеджер по продажам, РОП, аналитик, разработчик, контент-менеджер, юрист, бухгалтер, менеджер проектов, руководитель проектов, специалист линии консультации, технический консультант, системный администратор, системный аналитик, технический руководитель, менеджер по продвижению, маркетолог, ивент менеджер, менеджер по сопровождению клиентов, финансовый директор, директор по IT технологиям, руководитель отдела разработки.
Достижения
Разработана книга для руководителей, запущена школа 1С Документооборот.
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Октябрь 2021 - Апрель 2024  (2 года 7 месяцев)
Gettstaf
Роль
Менеджера по подбору персонала
Обязанности
- Оценка и подбор персонала на позиции разного уровня (среднее управленческое звено, высококвалифицированные специалисты, линейные вакансии); - Составление профиля должности; - Использование метапрограмм, проективных вопросов; - Проведение интервью, тестирования, сбор рекомендаций; - Формирование отчетности по итогу дня. Вакансии: инженеры, сметчики, менеджеры по продажам, координаторы проектов, производство.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Февраль 2020 - Октябрь 2021  (1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Национальный университет современных технологий
Специальность
Психолог, Психолог- консультант
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
Международный банковский институт, Санкт-Петербург
Специальность
Финансыт и кредит, экономист
Завершение учебы
2027 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Проверка рекомендаций
Анализ рынка труда
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
Manufacturing • Social Networking • Telecom
АП
Андрей П.
Казань
Рекрутер
Junior+
714,29 Р/час
Формирование отчетности
Аналитические способности
Внутренние коммуникации
Корпоративная культура
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
+18

- Умею работать в режиме многозадачности; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - пунктуальный; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; - эффективно веду переговоры с клиентами; - успешно разрешаю конфликты в команде, улучшая рабочую атмосферу. Владею английским на среднем уровне. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать. Всегда открыт к новому, рассматриваю смежные вакансии и готов быстро адаптироваться в новой сфере.

Подробнее
E-commerce & Retail • Government & Public Sector • Realty & Constructoring
ЕС
Екатерина С.
Анталья
Рекрутер
Middle+
857,14 Р/час
Подбор персонала
Headhunter
Оценка кандидатов
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Проведение интервью
Анализ рынка труда
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
HR-аналитика
+16

На протяжении почти семи лет я успешно занимаюсь рекрутментом в различных сферах деятельности, охватывая широкий спектр позиций и направлений. Мой опыт включает в себя подбор: Офисного персонала: от руководителей отделов до рядовых сотрудников. Специалистов строительной отрасли: руководителей, инженеров, рабочих специальностей, включая вахтовый метод. Медицинского персонала: врачей, медсестер и других специалистов. Сотрудников для индустрии красоты: администраторов, мастеров и других специалистов салонов. Сотрудников для ритейла: продавцов-консультантов, администраторов, директоров магазинов. На моем последнем месте работы я отвечал за полный цикл подбора персонала в Департамент информационного обеспечения и Управление транспортного обеспечения. Кроме того, я обладаю опытом подбора личного персонала для первых лиц компании, включая: Секретарей, личных помощников, личных водителей, санитарный врач для президента компании. Уверен, что мой обширный опыт и навыки, полученные в различных отраслях, позволят мне успешно справляться с задачами по подбору персонала в вашей компании. Более подробную информацию о моем опыте и достижениях я с удовольствием предоставлю на собеседовании.

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • Marketing, Advertising & Design • Media • Travel, Hospitality & Restaurant business
АМ
Антонина М.
Лермонтов
Рекрутер
1 428,57 Р/час
Управление персоналом
Подбор персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала
Управление командой
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Английский язык
Работа в команде
interviews
+19

Soft skills: • Стратегическое мышление, ориентированность на решение задач «следующего шага», структурированность и логичность, ориентация на результат. • Высокая коммуникативная компетентность, способность быть равным топ-менеджером в сильной управленческой команде и вдохновляющим лидером для своей команды. • Способность принимать бизнес-ориентированные решения. • Умение анализировать большой объем информации: структурировать ее и выявлять нужные данные. • Умение быстро реагировать на изменения. • Готовность к динамичному темпу и большим объемам задач и коммуникаций. Дополнительная информация: • Опыт управления персоналом: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде. • Способность «с нуля» сформировать высокоэффективную команду. Сильные навыки наставничества. Наличие успешных кейсов. Английский — разговорный.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • HRTech • LifeStyle
СП
Станислав П.
Волгоград
Бизнес аналитик
Senior
2 774,47 Р/час
UML
ERP
SAP
Аналитика
Честный знак
BPMN 2.0
Работа с интеграциями
Agile/Scrum
Разработка
+21

Станислав — бизнес-аналитик уровня senior из Волгограда. Имеет высшее образование по специальности «Информационные системы и технологии». Опыт работы на проектах в сферах FinTech & Banking, HRTech, LifeStyle, E-commerce & Retail: - мобильное приложение и сайт программы лояльности банка; - мобильное приложение и сайт для поиска работы и сотрудников с помощью видеоконтента; - мобильное приложение и сайт для коллективного финансирования; - благотворительные розыгрыши; - интернет-магазин бытовой электроники; - доставка готовой еды; - веб-приложение для команды программы лояльности; - интернет-магазин для корпоративных клиентов; - клиентское веб и мобильное приложение для программы лояльности. В обязанности входило: сбор и формализация бизнес-требований, разработка детализированных спецификаций, проектирование решений, ведение груминга задач, организация процесса тестирования, создание и поддержка документации, построение процессов взаимодействия между командами, анализ и улучшение бизнес-процессов.

Подробнее
E-commerce & Retail • Government & Public Sector • HRTech
ДЮ
Динар Ю.
Буэнос-Айрес
Python разработчик
Senior
4 545,45 Р/час
Doc
Управление базами данных
Работа с интеграциями
Профилирование
Наставничество
Анализ
Разработка
Программное обеспечение
regular expressions
ДО
+61

Динар — опытный Python-разработчик уровня Senior. Обладает навыками работы с широким спектром технологий и инструментов, включая Atlassian, Bash, Celery, Django, Docker, Elasticsearch, Git, Jira, Kafka, Linux, MongoDB, MySQL, Nginx, PostgreSQL, Postman, RabbitMQ, Redis, Selenium, Swagger, Unit testing, WebSockets и другие. Динар имеет опыт работы на проектах в области HRTech, Government & Public Sector и E-commerce & Retail. Он участвовал в разработке системы для поиска и анализа тендеров, работал над внутренним приложением для ведения кандидатов от поиска до подписания контракта в индийском стартапе из Бангалора, а также занимался разработкой отзывчивых и интерактивных веб-сайтов. На последнем месте работы Динар выполнял задачи по проектированию и реализации RESTful API, разработке нового функционала, созданию системы авторизации, доступа и ролей, интеграции сторонних сервисов и API, реализации модульных и интеграционных тестов, наставничеству и другим направлениям.

Подробнее
Insurance
ЕТ
Екатерина Т.
Москва
Бизнес аналитик
Senior
2 714,28 Р/час
BPMN
Бизнес-анализ
IDEF0
Miro
SAP ERP
Visio
Бизнес-процессы
+7

Умею вести переговоры с достижением поставленных целей, заключать сделки. Являюсь участником проектной команды, в роли бизнес-аналитика или функционально эксперта. Беру на себя ответственность за поставленные сроки и достигнутые результаты. Анализирую большой объем информации, поступающий из электронный почты, мессенджеров, итогов встреч, аналитических данных, на основании которой принимаю решения и планирую реализацию проектов. Отзывчива, дружелюбна, нахожу решение в сложных ситуациях, эффективно управляю и работаю в команде. Обладаю навыками грамотного делового этикета, письма и общения. Получила почетную грамоту министерства промышленности и торговли РФ (июнь 2023 года). Само мотивирующийся менеджер, ищущий места роста. Имею успешный консалтинговый опыт по оптимизации бизнес-процессов. Работаю с Visio, Power Point, Excel, SAP ERP и SET10

Подробнее