Анастасия Н. Рекрутер, Senior

ID 26690
АН
Анастасия Н.
Женщина, 40 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 896,1 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 16 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Senior
Навыки
Работа в команде
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Управление талантами
Битрикс24
MS PowerPoint
Телефонные переговоры
Мотивация персонала
Talantix
CRM
MS Excel
MS Word
Отрасли
E-commerce & Retail
HRTech
RnD
Главное о специалисте
Анастасия — опытный Senior рекрутер с глубоким пониманием всех этапов подбора и оценки кандидатов. Умеет работать в команде и умеет эффективно управлять талантами, создавая мотивированную и сплочённую команду. Владеет инструментами автоматизации HR-процессов, уверенный пользователь CRM-систем, что позволяет ей повышать качество и скорость подбора персонала. Благодаря знанию практической психологии и навыкам продаж, успешно строит доверительные отношения с кандидатами и заказчиками. Имеет сертификаты: - Профориентация "Пункт Б". (2023) - АНО ДПО "НАДПО", Основы когнитивно-поведенческой терапии в практике психолога". (2020) - АНО ДПО "НАДПО: "Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи" (2020) - Международная академия исследования лжи: "Профайлер-верификатор". (2020)
Проекты   (7 лет 8 месяцев)
Мираполис
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
- Подбор персонала (не только IT вакансии): активный поиск резюме, проведение интервью, организация собеседований с линейными руководителями; - Поиск эффективных каналов и методов подбора персонала; - Сопровождение кандидатов на протяжении всего процесса найма и адаптации; - Автоматизация и аналитика HR процессов. Достижения: разработка адаптации персонала.
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Апрель 2024 - Апрель 2025  (1 год 1 месяц)
Омега (Перспектива)
Роль
Менеджер по подбору и адаптации
Обязанности
- Составление профиля должности; - Оценка кандидатов и персонала с использованием метапрограмм, проективных вопросов, оценка 360; - Подбор персонала согласно утвержденному плану подбора: активный поиск резюме, проведение интервью, организация собеседований с линейными руководителями; - Поиск эффективных каналов и методов подбора персонала; - Анализ текучести персонала; - Работа по формированию положительного HR-бренда компании и развитию корпоративной культуры; - Разработка мер по удержанию ключевых сотрудников; - Сопровождение кандидатов на протяжении всего процесса найма и адаптации; - Организация корпоративных мероприятий; - Адаптация персонала; - Автоматизация и аналитика HR процессов; - Подготовка карьерной карты; - Exit- интервью. Вакансии в работе: менеджер по продажам, РОП, аналитик, разработчик, контент-менеджер, юрист, бухгалтер, менеджер проектов, руководитель проектов, специалист линии консультации, технический консультант, системный администратор, системный аналитик, технический руководитель, менеджер по продвижению, маркетолог, ивент менеджер, менеджер по сопровождению клиентов, финансовый директор, директор по IT технологиям, руководитель отдела разработки.
Достижения
Разработана книга для руководителей, запущена школа 1С Документооборот.
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Октябрь 2021 - Апрель 2024  (2 года 7 месяцев)
Gettstaf
Роль
Менеджера по подбору персонала
Обязанности
- Оценка и подбор персонала на позиции разного уровня (среднее управленческое звено, высококвалифицированные специалисты, линейные вакансии); - Составление профиля должности; - Использование метапрограмм, проективных вопросов; - Проведение интервью, тестирования, сбор рекомендаций; - Формирование отчетности по итогу дня. Вакансии: инженеры, сметчики, менеджеры по продажам, координаторы проектов, производство.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Февраль 2020 - Октябрь 2021  (1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Национальный университет современных технологий
Специальность
Психолог, Психолог- консультант
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
Международный банковский институт, Санкт-Петербург
Специальность
Финансыт и кредит, экономист
Завершение учебы
2027 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Проверка рекомендаций
Анализ рынка труда
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра Маймистова на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
Manufacturing • Social Networking • Telecom
АП
Андрей П.
Казань
Рекрутер
Junior+
714,29 Р/час
Формирование отчетности
Аналитические способности
Внутренние коммуникации
Корпоративная культура
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
+18

- Умею работать в режиме многозадачности; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - пунктуальный; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; - эффективно веду переговоры с клиентами; - успешно разрешаю конфликты в команде, улучшая рабочую атмосферу. Владею английским на среднем уровне. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать. Всегда открыт к новому, рассматриваю смежные вакансии и готов быстро адаптироваться в новой сфере.

Подробнее
E-commerce & Retail • Government & Public Sector • Realty & Constructoring
ЕС
Екатерина С.
Анталья
Рекрутер
Middle+
857,14 Р/час
Подбор персонала
Headhunter
Оценка кандидатов
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Проведение интервью
Анализ рынка труда
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
HR-аналитика
+16

На протяжении почти семи лет я успешно занимаюсь рекрутментом в различных сферах деятельности, охватывая широкий спектр позиций и направлений. Мой опыт включает в себя подбор: Офисного персонала: от руководителей отделов до рядовых сотрудников. Специалистов строительной отрасли: руководителей, инженеров, рабочих специальностей, включая вахтовый метод. Медицинского персонала: врачей, медсестер и других специалистов. Сотрудников для индустрии красоты: администраторов, мастеров и других специалистов салонов. Сотрудников для ритейла: продавцов-консультантов, администраторов, директоров магазинов. На моем последнем месте работы я отвечал за полный цикл подбора персонала в Департамент информационного обеспечения и Управление транспортного обеспечения. Кроме того, я обладаю опытом подбора личного персонала для первых лиц компании, включая: Секретарей, личных помощников, личных водителей, санитарный врач для президента компании. Уверен, что мой обширный опыт и навыки, полученные в различных отраслях, позволят мне успешно справляться с задачами по подбору персонала в вашей компании. Более подробную информацию о моем опыте и достижениях я с удовольствием предоставлю на собеседовании.

Подробнее
Telecom
ВВ
Владислава В.
Калуга
Рекрутер
Junior+
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
Проверка рекомендаций
+6

Предлагаем на позицию рекрутера кандидата — Влазневу Владиславу. У Владиславы более 1 года опыта в массовом подборе персонала в контакт-центре «Ростелеком». Она ежедневно обрабатывает до 200 звонков, активно работает с холодной и тёплой базой, приглашает от 15 кандидатов в день и сопровождает их до этапа собеседования с нанимающим менеджером. Знакома с задачами полного цикла подбора: от публикации вакансий и телефонного интервью до внутренней отчётности. Владислава мотивирована развиваться именно в рекрутинге, внимательна к деталям, быстро обучается и настроена на результат. В сентябре начнется учебная практика, сможет работать с обеда. Точные сроки еще неизвестны. Готовы оперативно организовать интервью.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • HRTech • RnD
АН
Анастасия Н.
Санкт-Петербург
Рекрутер
Senior
3 896,1 Р/час
CRM
Битрикс24
MS PowerPoint
MS Word
MS Excel
Подбор персонала
Мотивация персонала
Телефонные переговоры
Работа в команде
Привлечение кандидатов
+13

Анастасия — опытный Senior рекрутер с глубоким пониманием всех этапов подбора и оценки кандидатов. Умеет работать в команде и умеет эффективно управлять талантами, создавая мотивированную и сплочённую команду. Владеет инструментами автоматизации HR-процессов, уверенный пользователь CRM-систем, что позволяет ей повышать качество и скорость подбора персонала. Благодаря знанию практической психологии и навыкам продаж, успешно строит доверительные отношения с кандидатами и заказчиками. Имеет сертификаты: - Профориентация "Пункт Б". (2023) - АНО ДПО "НАДПО", Основы когнитивно-поведенческой терапии в практике психолога". (2020) - АНО ДПО "НАДПО: "Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи" (2020) - Международная академия исследования лжи: "Профайлер-верификатор". (2020)

Подробнее
EdTech
АВ
Алёна В.
Москва
Рекрутер
Junior
885,71 Р/час
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Внутренние коммуникации
организация мероприятий
Адаптация новых сотрудников
Презентация
+6

Алёна — рекрутер уровня Junior из Москвы. Имеет высшее образование по специальностям «Менеджмент организации» и получает второе высшее «Психология» на очно-заочной форме в АНО ВО Московский Международный Университет. Владеет русским и английским языками на уровне B1. Ключевые навыки: подбор персонала, внутренние коммуникации, адаптация новых сотрудников, презентация, организация мероприятий, телефонные переговоры. Опыт работы на проекте в АНО ВО Московский международный университет (EdTech) — 3 года 8 месяцев. В рамках работы отдела проводила собеседования с кандидатами на позиции телемаркетолога и менеджера, участвовала в оценке персонала (ассессменты, тренинги). Создавала методические материалы для обучающих мероприятий, была наставником для новых сотрудников. Работала с базами данных (Excel, CRM), готовила отчёты по персоналу. Участвовала в организации корпоративных мероприятий, провела бизнес-игру на форуме, что улучшило HR-бренд университета. Обучила более 10 новых сотрудников, которые успешно прошли испытательный срок и продолжили работу в штате. Помимо этого, имеется опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение, согласования, организации и проведения мероприятий, их разработки и внедрения в работу, навыки публичных выступлений, навыки обучения и наставничества.

Подробнее
RnD
ДЛ
Дмитрий Л.
Санкт-Петербург
Бизнес/системный аналитик
Middle+
2 954,3 Р/час
UI
КЭДО
UML
Kanban
Use Cases
Бизнес-анализ
JSON
Scrum
ERP
Системный анализ
+36

Дмитрий — бизнес/системный аналитик уровня Middle+ из Санкт-Петербурга. Специализируется на анализе и оптимизации бизнес-процессов, работе с требованиями и разработке пользовательской документации, обладает опытом внедрения решений по КЭДО. Имеет высшее образование по направлениям «Информационные системы и программирование» и «Бизнес-информатика» от НИУ ИТМО. Участвовал в настройке защищённого обмена данными с заказчиками в рамках строительства АЭС, где занимался полным циклом работы с требованиями, моделированием бизнес-процессов, анализом больших данных и оптимизацией процессов. Также работал над развитием системы динамического ценообразования, где управлял проектом ценообразования, оптимизировал коммерческие процессы и анализировал конкурентов. Имеет опыт внедрения CRM-систем (AmoCRM), включая интеграцию с 1С/API, настройку воронок продаж и обучение команд. Успешно реализовал 17 проектов внедрения CRM, что способствовало повышению удовлетворённости клиентов. Ключевые навыки включают Agile, BPMN, CRM, ELMA, Excel, Figma, IDEF0, JSON, Kanban, Microsoft, MongoDB, Oracle Database, PostgreSQL, REST API, Scrum, SQL, UI, UML, Use Cases, User Stories, UX.

Подробнее