Надежда С. Директор по персоналу, Lead
ID 26634
НС
Надежда С.
Женщина, 40 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 896,1 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Директор по персоналу
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Обладает стратегическим мышлением, ярко выраженными лидерскими качествами, коммуникабельна, ответственна и организованна. Имеет отличные аналитические способности, готова к изменениям и работе в режиме турбулентности. Умеет вдохновлять людей и добиваться целей. Позитивна и креативна.
Ее миссия, как профессионала — вдохновлять и поддерживать людей, помогая им раскрывать свой потенциал и строить успешное будущее компании.
Надежда так же не забывает и про развитие себя, как профессионала:
- В 2025 году окончила курс Ивана Сергеева, HR: "Нейросети Парсинг. Скрапинг. GPT"
- В 2021 Geekbrais, HR: HR директор: Курс по управлению персоналом
- В 2018 City Business School, Курс "Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты" - 16 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Стратегии управления продажами" - 12 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Практические приемы управления качеством" - 10 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Нетворкинг и репутация сети" - 6 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Управление изменениями" - 14 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Межкультурный менеджмент" - 6 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Команда отдела продаж" - 10 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Креативность и дизайн-мышление" - 8 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Эмоциональный интеллект" - 8 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Коучинг, менторинг и развитие персонала" - 12 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Критическое мышление и принятие решений" - 4 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Навыки проведения совещаний" - 4 ак.часов
- В 2018 City Business School, Курс "Навыки успешных переговоров" - 10 ак.часов
Проекты
(17 лет 8 месяцев)
Дизайн-студия Премиум
Роль
HR Generalist
Обязанности
- Осуществляю подбор, оценку и проведение собеседований.
- Провожу адаптацию новых сотрудников и ввод в должность на основе разработанных карт адаптации
- Организовываю и провожу Exit-интервью и встречи One-to-One
- Разрабатываю регламенты по процессам компании
- Разрабатываю индивидуальные планы развития сотрудников, готовлю методический материал для обучения
- Провожу тестирования, опросы и оценку eNPS
- Внедрила контроль HR-метрик
- Веду корпоративный Telegram-канал для сотрудников
- Веду кадровое делопроизводство 1С ЗУП
Достижения
- Уменьшила текучесть кадров на 15%.
- Повысила уровень удовлетворенности сотрудников на 20%.
- Сократила время закрытия вакансий на 25%.
- Автоматизировала процесс первичной оценки кандидатов, сократив временные затраты на 30%.
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Ноябрь 2023 - Май 2025
(1 год 7 месяцев)
Сеть розничных магазинов Фреш Фрост
Роль
HR Generalist
Обязанности
Подбор персонала:
- Взаимодействие с внутренними заказчиками, формирование профилей должностей и консультирование руководителей по актуальным тенденциям на рынке труда.
- Прием заявок на подбор персонала от руководителей, согласование уровня заработной платы и условий трудоустройства (испытательный срок, возможность проведения пробной недели).
- Разработка и размещение объявлений о вакансиях на различных платформах, включая HeadHunter, Work.ru, Telegram-каналы и социальные сети.
- Проведение первичных интервью с кандидатами через Zoom, а также организация встреч кандидатов с внутренними заказчиками.
- Анализ состояния рынка труда и разработка эффективных стратегий поиска подходящих кандидатов.
- Регулярное предоставление отчетности о ходе подбора персонала.
- Использование системы управления проектами Bitrix24 для координации процессов.
- Сбор необходимых документов от кандидатов и обеспечение их своевременного предоставления.
Адаптация новых сотрудников (Onboarding):
- Организация и сопровождение процесса адаптации новых сотрудников.
- Сбор обратной связи и оказание помощи новым сотрудникам для обеспечения комфортной интеграции в коллектив.
- Периодические встречи с руководителями отделов для оценки хода адаптации (через неделю, месяц и три месяца), ведение карточек адаптации.
- Оформление заявок на создание рабочих мест для новых сотрудников и получение постоянных пропусков.
Увольнение сотрудников (Offboarding):
- Проведение exit-интервью с увольняющимися сотрудниками.
- Информирование ключевых руководителей о причинах увольнения и полученных выводах.
Корпоративная культура:
- Организация и проведение корпоративных мероприятий (подарки, праздники, конкурсы, корпоративы).
- Поддержание позитивной атмосферы внутри коллектива и развитие корпоративной культуры.
Достижения
- Создание welcome-пака для новых сотрудников (мерчандайзинг и канцелярские принадлежности).
- Высокие показатели успешности адаптационных процессов: 95% сотрудников успешно завершили испытательные сроки, 87% предложенных офферов были приняты.
- Формирование кадрового резерва, который обеспечил устойчивость и оперативность закрытия вакантных позиций.
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2022 - Ноябрь 2023
(1 год 5 месяцев)
Юрент (кикшеринг, аренда самокатов)
Роль
Ведущий менеджер отдела компенсаций, льгот и кадрового администрирования
Обязанности
- Управление бюджетом и финансовыми показателями;
- Контроль и управление численностью персонала;
- Управление изменениями в структуре штата компании;
- Разработка и внедрение KPI;
- Модификация систем премирования;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства;
- Автоматизация отчетности и внедрение дашбордов.
Численность компании 5000 человек
В подчинении 5 сотрудников
Достижения
- Запуск 10 регионов с "нуля"
- Внедрение единых дашбордов - повысили оперативность принятия решений на 35%
- Оптимизация расходов на персонал на 20% за счет внедрения системы планирования и контроля бюджета на затраты на персонал;
- Внедрение KPI привело к увеличению производительности сотрудников на 18%, росту вовлеченности сотрудников на 25%
- Внедрение электронного документооборота позволило сократить время на обработку документов на 30% и сохранить без увеличения численность специалистов по кадровому делопроизводству в условиях масштабирования компании;
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Март 2021 - Июль 2022
(1 год 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, Рязань
Специальность
Физико-математический, Информационные системы в экономике
Завершение учебы
2007 г.