Любовь И. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 26472
ЛИ
Любовь И.
Женщина, 35 лет
Россия, Новокузнецк, UTC+7
Ставка
2 000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
1С:Зарплата и Кадры
Управление кадровым резервом
Формирование кадрового резерва
Делопроизводство
Аудит
HR-аудит
1С:Бухгалтерия
Отрасли
Logistics & Transport
Проекты   (3 года 6 месяцев)
Построение кадрового делопроизводства
Роль
Ведущий специалист
Обязанности
- Кадровое делопроизводство в полном объеме 3 юр. лиц и ИП. - Разработка должностных инструкций и ЛНА с нуля; - Формирование, ведение личных карточек сотрудников; - Составление трудовых договоров, доп. соглашений к договорам; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет электронных трудовых книжек(СТД-Р); - Формирование, ведение, и проверка табелей учета рабочего времени; - Составление графиков отпусков, контроль за их соблюдением; - Формирование справок по запросам сотрудников; - Сдача отчетности ЕФС-1; - Учет больничных листов; - Работа в СБИС, Контур, Работа России, ведение воинского учета; - Работа 1С:ЗУП, 1С: Бухгалтерия; - Подбор персонала, проведение анкетирования, первичных собеседований.
Достижения
Построение полного кадрового документооборота
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Июнь 2023 - По настоящее время  (2 года 3 месяца)
Восстановление и текущее сопровождение кадрового документооборота
Роль
Ведущий специалист
Обязанности
- Кадровое делопроизводство в полном объеме нескольких юр. лиц. Общей численностью 350 в одном лице. - Формирование, ведение личных карточек сотрудников; - Составление трудовых договоров, доп. соглашений к договорам; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет электронных трудовых книжек(СТД-Р); - Формирование, ведение, и проверка табелей учета рабочего времени; - Формирование справок по запросам сотрудников; - Сдача отчетности СЗВ-ТД, ЕФС-1; - Контроль за своевременным составлением графиков сменности, предоставлением табелей от подразделений; - Учет больничных листов; - Работа в СБИС, Контур, Работа России, ведение воинского учета; - Взаимодействие с представителями СФР, ответы на запросы ГИТ; - Работа 1С:ЗУП, 1С: Бухгалтерия, 4 месяца работы без базы 1С$ - Подбор персонала, проведение анкетирования, первичных собеседований, сопровождение стажировки, выдача направлений на предварительную мед. комиссию.
Достижения
Восстановление полной базы кадрового документооборота - 837 личных дел за 3 недели.
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Март 2022 - Июнь 2023  (1 год 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (24 ч/день)
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний
Специальность
Гражданское право
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • FoodTech • LifeStyle • Marketing, Advertising & Design
АБ
Антонина Б.
Тверь
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
1С:Бухгалтерия
Кадровый учет
Управление кадровым резервом
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
КЭДО
Кадровый документооборот
+9

Антонина — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Твери. Имеет высшее образование по специальности «Экономика», полученное в Тверском государственном техническом университете. Владеет начальным уровнем английского языка (A1). Обладает опытом работы на проектах в отраслях FinTech & Banking, Marketing, Advertising & Design, FoodTech, LifeStyle, EdTech. Участвовала в проектах по организации кадрового учёта с нуля, включая создание системы документирования и регистрации кадровых операций, разработку и внедрение локальных нормативных актов, оформление трудовых договоров и других кадровых документов. Также имеет опыт в кадровом аудите и автоматизации работы с исполнителями по договорам. Специализируется на работе с удаленными командами. Среди проектов: организация кадрового учёта с нуля в компаниях FinTech & Banking и Marketing, Advertising & Design, кадровый аудит в FoodTech, автоматизация работы с исполнителями в EdTech.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail
ВБ
Василий Б.
Санкт-Петербург
1С разработчик
Senior
3 673,6 Р/час
API
SQL
WS
HTTP
MS SharePoint
Базы данных
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:ERP
ActiveDirectory
+9

Василий — разработчик уровня Senior со специализацией в области 1С. Имеет опыт работы в сфере E-commerce & Retail. Ключевые навыки включают работу с 1С:ERP и 1С 8: ЗУП. Участвовал в проектах по разработке и поддержке проектов 1С ERP в отраслях производства и энергетики, а также по доработке типовых конфигураций 1С: Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерия предприятия, ERP Управление предприятием 2. Осуществлял интеграции между типовыми системами и различными внешними системами, включая SharePoint, Active Directory, БД SQL и различные API. Также Василий работал над анализом существующей архитектуры, проектированием и разработкой архитектуры для решения проектных задач по складской логистике в рамках высоконагруженной WMS-системы. Занимался реализацией обменов с использованием различных инструментов, консультировал бизнес-аналитиков, контролировал прохождение контуров тестирования при подготовке релизов и сопровождал принятие работ заказчиком.

Подробнее