Александр И. Unity разработчик, Middle

ID 2616
АИ
Александр И.
Мужчина, 31 год
Луганск, UTC+3
Ставка
2 207,79 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 января 2026 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Unity разработчик
Грейд
Middle
Навыки
Postman
GitHub
SourceTree
GitBash
Unity 3D Engine
JetBrains Rider
Отрасли
GameDev
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Специализируется Unity C# и движком Unity. Опыт работы в игровых проектах - 4 года. Отлично разбирается в Spine, DOTween, NewtonSoftJson, Odin, RestClient, Zenject. Хорошо работает в команде и может принять на себя лидерскую позицию.
Проекты   (4 года 7 месяцев)
MeMaMo
Роль
TeamLead
Обязанности
Использовал: С#+Unity3d; Dotween; Zenject; NewtonSoftJson; RestClient; Addressable; Localization; Spine Контроль работы за другими разработчиками; Оценивание задач Проверка и рефакторинг кода Создание документации для проекта
Период работы
Апрель 2021 - По настоящее время  (4 года 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
ЯЮНИОР. Школа программирования и разработки игр Романа Сакутина 2020 г.
Knowledge-Syndicate. Ахритектура мобильных игр на Unity 2021 г.
Geek University разработки на C# 2021 г.
Образование
Среднее
Учебное заведение
Колледж Луганского государственного университета имени Владимира Даля
Специальность
Оператор компьютерной верстки
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

GameDev • Media
ВТ
Влад Т.
Чебоксары
Unity разработчик
Middle+
2 792,21 Р/час
DoTween
Firebase
LeoECS
SDK
Yandex
Zenject
GameAnalytics
Unity Animator
Стандартная физика
Cinemachine
+34

Суммарный опыт в разработке - 4 года, из которых 3 года - на Unity и 1 год на Android. Хорошо верстает UI. Опыт на Zenject 2 года, на LeoECS 1 год. Обладает навыками подключения sdk сторонних сервисов(FB, Tenjin, AppMetrica, MaxSdk, GA и прочее). Есть знания Android SDK и Java. Участвовал в найме, адаптации и обучении новых сотрудников, проводил код-ревью. Активно участвует в разработке, создании модулей, разработке механик, обсуждениях. В роли ведущего разработчика собрал с командой проекты средней сложности: 4 idle/tycoon проекта и 2 idle-rpg. Отличные знания: базы алгоритмов, структур данных, принципов ООП, построения масштабируемых и часто изменяемых систем. Есть личный проект: Сборщик кубика рубика 1.7 миллионов скачиваний на органических пользователях: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.uGames.RubikOn_V2&hl=ru&gl=US

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Blockchain • FinTech & Banking • FoodTech • LifeStyle • Logistics & Transport • Telecom • Urban technology
АЛ
Александр Л.
Новосибирск
Android разработчик
Senior
3 636,36 Р/час
developer
multithreading
database
Redmine
Room
Compose
Fragment Manager
Разработка
Программное обеспечение
Clean Architecture
+76

Александр — опытный Android-разработчик с более чем 10 -летним стажем разработки мобильных приложений, в том числе в крупных банках и на фрилансе. Обладает глубокими знаниями и практическим опытом работы с Kotlin, Java и различными архитектурными паттернами, такими как MVVM, MVP, и Clean Architecture. Уверенно использует современные инструменты и библиотеки Android, включая Dagger2, Dagger Hilt, Jetpack, Coroutines, Retrofit, Room, Compose и другие. Отличается умением работать в многомодульных проектах, разрабатывать архитектуру приложений, взаимодействовать с API, проводить рефакторинг и код-ревью, а также писать юнит и UI тесты (JUnit, Espresso). Понимает SCRUM-подход и опытен в командной разработке, взаимодействии с различными участниками процесса (PO, QA, дизайнеры). Имеет успешный опыт создания сложных приложений с нуля, таких как некастодиальные криптокошельки и платформы для мониторинга рынка, а также работы над проектами с использованием WebSocket и оптимизации производительности. Отличается высоким уровнем профессионализма, самостоятельностью, ответственным подходом к задачам и стремлением к повышению качества кода и процессов разработки.

Подробнее
Insurance
КР
Кирилл Р.
Санкт-Петербург
Python разработчик
Middle+
3 116,88 Р/час
PostgreSQL
MySQL
Docker
Python
Kibana
Linux
MongoDB
Jenkins
Grafana
Kubernetes
+30

Python-разработчик с опытом работы более 4 лет. Разрабатываю backend-решения с использованием современных инструментов и технологий, таких как Python, FastAPI, PostgreSQL, Redis, Docker, Kafka, gRPC и других. Имею опыт работы с высоконагруженными системами, интеграцией сервисов, разработкой API и систем аналитики. Практически весь код покрываю тестами, что позволяет повысить надежность и упростить дальнейшую разработку. Имею навыки работы с базами данных (PostgreSQL, MySQL, ClickHouse), системами кеширования (Redis), инструментами мониторинга (Sentry, Grafana, Kibana) и CI/CD (GitLab). Легко включаюсь в процесс разработки, предлагаю решения для оптимизации и улучшения продукта. Поддерживаю дружескую атмосферу в коллективе, всегда готов помочь коллегам.

Подробнее
GameDev • Information Security • IoT
АП
Андрей П.
Минск
DevOps
Senior
4 000 Р/час
PostgreSQL
Git
MySQL
Docker
SQL
Python
Bash
DevOps
Oracle
Linux
+20

Андрей — DevOps-инженер уровня Senior из Минска. Специализируется на автоматизации процессов разработки и управления инфраструктурой. Имеет опыт работы с Ansible, Bash, Docker, Git, GitLab CI, Grafana, Kubernetes, Linux, MySQL, PostgreSQL, Python и другими технологиями. Участвовал в проектах в сферах информационной безопасности, GameDev и IoT. На проекте UserGate в роли DevOps-инженера улучшил CI/CD-процессы, внедрил интеграции между системами, повысил безопасность кода и автоматизировал рутинные задачи. В Maxbitsolution автоматизировал настройку кластеров Kubernetes Rancher через Terraform и Ansible, перенёс проекты на деплой ArgoCD и настроил сбор метрик с кластеров для ELK. В Innowise Group управлял развёртыванием сервисов в кластерах Kubernetes и AWS ECS, строил безсерверную архитектуру через Terragorm/Terragrunt и настраивал CI/CD конвейеры в Bitbucket, TeamCity, AWS. В IBack Service разрабатывал и поддерживал инфраструктуру как код с использованием Terraform и Terragrunt в Yandex Cloud, создавал CI/CD пайплайны в GitLab и развёртывал кластер Kubernetes с нуля. Общая продолжительность работы на проектах — 2 года 9 месяцев.

Подробнее