Эллина Ж. Рекрутер, Middle

ID 25964
ЭЖ
Эллина Ж.
Женщина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 597,4 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 16 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Middle
Навыки
анализ
Программное обеспечение
Интервью
Мониторинг
Мониторинг рынка
Формирование отчетности
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
FoodTech
Hardware
Главное о специалисте
Эллина — рекрутер уровня Middle из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «Педагогика и методика начального образования». Ключевые навыки: анализ, работа с программным обеспечением, проведение интервью, мониторинг рынка, ведение отчётности. Опыт работы на проектах: - В проекте B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний (отрасль Hardware) подбирала кандидатов на позиции менеджера по продажам и менеджера по привлечению клиентов. Закрыла обе вакансии в установленные сроки. - В проекте представителя Иранской компании-производителя, работающей на территории РФ (отрасль FoodTech), нашла кандидата на позицию бухгалтера-логиста-помощника отдела продаж. Вакансию закрыла в срок 9 рабочих дней. - В проекте медицинской отрасли (BioTech, Pharma, Health care & Sports) подбирала кандидата на позицию оператора call-центра/менеджера по работе с клиентами. Вакансия была закрыта вторым кандидатом в срок 15 рабочих дней.
Проекты   (1 год 3 месяца)
B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний, аккредитованная it компания.
Роль
Рекрутер
Обязанности
Задача подобрать релевантного кандидата на позицию Менеджера по продажам, с опытом от 3 лет в B2B сегменте it сферы, в направлении продажи услуг, при этом не менее 1,5 лет непрерывного опыта на последнем месте работы. Проводила скрининг резюме, первичное собеседование, оценку, составляла резюме по форме для заказчика, организовывала собеседование с заинтересовавшим кандидатом, так же сама участвовала в собеседовании кандидата с заказчиком, успешного кандидата координировала по дальнейшим действиям, вплоть до трудоустройства, вела отчетность. Вакансию закрыла первым же кандидатом в срок 11 рабочих дней. Задача подобрать релевантного кандидата на позицию Менеджера по привлечению клиентов, с опытом от 3 лет в B2B сегменте, в направлении продажи услуг или товаров, при этом не менее 1,5 лет непрерывного опыта на последнем месте работы. Проводила скрининг резюме, первичное собеседование, оценку, составляла резюме по форме для заказчика, организовывала собеседование с заинтересовавшим кандидатом, так же сама участвовала в собеседовании кандидата с заказчиком, успешного кандидата координировала по дальнейшим действиям, вплоть до трудоустройства, вела отчетность. Вакансию закрыла вторым кандидатом в срок 1 календарный месяц.
Достижения
Закрыла вакансию «Менеджер по продажам». Закрыла вакансию «Менеджер по привлечению клиентов».
Отрасль проекта
Hardware
Период работы
Июль 2024 - По настоящее время  (1 год 2 месяца)
представитель Иранской компании-производителя, работающая на территории РФ. Лидирующий производитель продуктов питания Ближнего Востока.
Роль
Рекрутер
Обязанности
отрасль торговля продуктами питания. Задача найти релевантного кандидата на позицию Бухгалтер-логист-помощник отдела продаж с опытом работы от 3 лет, с навыками работы по контролю качества товара через программу, оформлением всех первичных документов, взаимодействию с аутсорсинговыми компаниями, работой в нескольких программах. Проводила мониторинг рынка труда, писала аналитику по мониторингу, проводила скрининг резюме, первичное собеседование, оценку, составляла резюме по форме для заказчика, передавала партнеру подготовленное резюме, организовывала собеседование с заинтересовавшим кандидатом, успешного кандидата координировала по дальнейшим действиям, вплоть до трудоустройства и в период адаптации в компании, вела отчетность. Вакансию закрыла в срок 9 рабочих дней.
Достижения
Закрыла вакансию «Бухгалтер-логист-помощник отдела продаж».
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Июнь 2024 - По настоящее время  (1 год 3 месяца)
Проект медицинской отрасли
Роль
Рекрутер
Обязанности
. Задача найти релевантного кандидата на позицию Оператора call-центра/Менеджера по работе с клиентами с опытом работы от 1 года в медицинской сфере, желательно в лаборатории в релевантной должности, с навыками работы по консультированию пациентов по услугам лаборатории, оформлению заявок, продажам услуг пациентам, работой в нескольких программах. Проводила мониторинг рынка труда, писала аналитику по мониторингу, проводила скрининг резюме, первичное собеседование, оценку, составляла резюме по форме для заказчика, передавала партнеру подготовленное резюме, организовавыла собеседование с заинтересовавшим кандидатом, успешного кандидата координировала по дальнейшим действиям, вплоть до трудоустройства и в период адаптации в компании, вела отчетность. Направила к заказчику 2 релевантных кандидатов, вакансию закрыла вторым кандидатов в срок 15 рабочих дней.
Достижения
Закрыла вакансию «Выездная медицинская сетсра/Выездной медицинский брат».
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Июнь 2024 - По настоящее время  (1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Адыгейский Государственный Университет
Специальность
Педагогика и методика начального образования, специальность Учитель начальных классов
Завершение учебы
2007 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • LifeStyle
ИМ
Ирина М.
Москва
Рекрутер
Middle
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Составление профилей должностей
Проведение собеседований
+8

Ирина — рекрутер уровня Middle из Москвы. Специализируется на подборе персонала в отраслях E-commerce & Retail. Имеет высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью» Российского государственного гуманитарного университета. Владеет английским языком на уровне A2, немецким — на уровне B2. Опыт работы на проектах: - Подбор персонала в E-commerce & Retail (роль: рекрутер). Задачи включали массовый подбор по различным позициям, работу с откликами, холодный поиск кандидатов, коммуникацию и сопровождение кандидатов, проведение интервью и финальных собеседований, аналитическую отчётность в Excel. - Администрирование обучающего центра Estel (роль: администратор-менеджер). Задачи включали консультирование гостей, продажу продукции и семинаров, ведение административной деятельности, поиск моделей, подбор персонала и проведение собеседований. - Работа в шоуруме (роль: менеджер по продажам). Задачи включали составление образов, консультирование покупателей, работу в CRM-системе, Google таблицах, ведение деловой переписки, работу с кассой 1С и «Мой склад».

Подробнее
EdTech
АВ
Алёна В.
Москва
Рекрутер
Junior
885,71 Р/час
Подбор персонала
Внутренние коммуникации
Адаптация новых сотрудников
Презентация
организация мероприятий
Телефонные переговоры
+6

Алёна — рекрутер уровня Junior из Москвы. Имеет высшее образование по специальностям «Менеджмент организации» и получает второе высшее «Психология» на очно-заочной форме в АНО ВО Московский Международный Университет. Владеет русским и английским языками на уровне B1. Ключевые навыки: подбор персонала, внутренние коммуникации, адаптация новых сотрудников, презентация, организация мероприятий, телефонные переговоры. Опыт работы на проекте в АНО ВО Московский международный университет (EdTech) — 3 года 8 месяцев. В рамках работы отдела проводила собеседования с кандидатами на позиции телемаркетолога и менеджера, участвовала в оценке персонала (ассессменты, тренинги). Создавала методические материалы для обучающих мероприятий, была наставником для новых сотрудников. Работала с базами данных (Excel, CRM), готовила отчёты по персоналу. Участвовала в организации корпоративных мероприятий, провела бизнес-игру на форуме, что улучшило HR-бренд университета. Обучила более 10 новых сотрудников, которые успешно прошли испытательный срок и продолжили работу в штате. Помимо этого, имеется опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение, согласования, организации и проведения мероприятий, их разработки и внедрения в работу, навыки публичных выступлений, навыки обучения и наставничества.

Подробнее
Telecom
ВВ
Владислава В.
Калуга
Рекрутер
Junior+
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
Проверка рекомендаций
+6

Предлагаем на позицию рекрутера кандидата — Влазневу Владиславу. У Владиславы более 1 года опыта в массовом подборе персонала в контакт-центре «Ростелеком». Она ежедневно обрабатывает до 200 звонков, активно работает с холодной и тёплой базой, приглашает от 15 кандидатов в день и сопровождает их до этапа собеседования с нанимающим менеджером. Знакома с задачами полного цикла подбора: от публикации вакансий и телефонного интервью до внутренней отчётности. Владислава мотивирована развиваться именно в рекрутинге, внимательна к деталям, быстро обучается и настроена на результат. В сентябре начнется учебная практика, сможет работать с обеда. Точные сроки еще неизвестны. Готовы оперативно организовать интервью.

Подробнее
EdTech • Government & Public Sector • HRTech
КК
Кристина К.
Кемерово
Рекрутер
Junior+
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Проведение собеседований
+5

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Кристины Коневой на позицию специалиста по подбору персонала. У Кристины более 3 лет профессионального опыта, в том числе — 1 год 8 месяцев в массовом подборе линейного персонала в компании «Эльгера» (работала с такими клиентами, как Лента, Озон, Fix Price). Она уверенно обрабатывала отклики, проводила исходящие звонки, работала с предоставленными базами, сопровождала кандидатов до выхода на работу и оперативно вела коммуникацию в чатах. Закрывала позиции: кассиры, дворники, сотрудники торгового зала, администраторы, складские рабочие — именно те категории, которые критичны для проекта в розничной сети. Обладает отличными навыками делового общения, телефонных переговоров и быстрой обработки информации. Спокойна, собрана и ориентирована на результат. Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
HRTech • Logistics & Transport • Travel, Hospitality & Restaurant business
ДЛ
Дарья Л.
Саратов
Рекрутер
Middle
389,61 Р/час
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Привлечение кандидатов
Проведение интервью
Оценка кандидатов
Проверка рекомендаций
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Sourcing
+10

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Дарьи на позицию специалиста по подбору персонала. У Дарьи более 3 лет опыта в массовом подборе, включая проекты для компаний Озон, Джобкарт, а также опыт в подборе персонала для Трасса-Сервис, Статус. Закрывала широкий спектр позиций: повара, кассиры, уборщицы, разнорабочие, водители, складские сотрудники, ресечеры, офис-менеджеры, бухгалтеры, техники и др. Уверенно работает с размещением вакансий, откликами, холодной базой, звонками и сопровождением кандидатов до выхода. Руководила группой ресерчеров, вела отчётность и помогала с адаптацией новых сотрудников. Владеет amoCRM, 1С, Excel. Дарья спокойна, системна и умеет выстраивать процесс подбора под задачи бизнеса.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

RnD • Telecom
ОВ
Ольга В.
Санкт-Петербург
QA ручной
Senior
4 371,21 Р/час
Git
HTML
CSS
Jira
SQL
UML
Postman
TestRail
SoapUI
SVN
+23

Специалист владеет следующими видами тестирования: - тестирование новой функциональности и регрессионное тестирование - модульное, интеграционное и End-to-End тестирование - End-to-End тестирование со стороны Mobile Application (Android, iOS) - базовые регрессионные проверки интеграции с CRM - ручное тестирование SOAP/REST сервисов - запуск и анализ результатов автотестов Выполняемые обязанности: 1.Анализ аналитической и архитектурной документации и тест-дизайн 2. Ведение тестовой документации: тест-планы, тест-кейсы, чек-листы 3. Локализация дефектов 4. Подготовка паспорта качества по результатам тестирования и принятие решения о качестве продукта и его возможности коммерческой эксплуатации 5. Поддержка ПСИ и продуктива 6. Поддержка окружений тестирования (деплой компонентов, конфигурация, проверка и восстановление работоспособности в случае необходимости) 7. Взаимодействие и синхронизация с другими командами тестирования по используемому окружению, версиям компонентов, срокам тестирования 8. Обучение новых сотрудников, а также проведение лекций для новых сотрудников и смежных команд тестирования 9. Выполнение оценок и планирование работы команды 10. Сбор статистики и анализ расхождений планируемых и фактических трудозатрат, анализ пропущенных дефектов Личные качества: стрессоустойчивость, внимание к деталям, умение работать в команде, умение работать с конфликтными ситуациями, стремление к постоянному обучению и развитию

Подробнее