Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Антон — 3D-моделлер уровня Junior из города Улан-Удэ (Россия).
Во время обучения онлайн школы «School-XYZ» получил ценный опыт в создании 3D-моделей и оптимизации их для использования в реальном времени.
В рамках дипломной работы создал более 10 High-poly и Low-poly моделей. А также создание реалистичных и стилизованных текстур для различных поверхностей;
— UV-развертка;
— фотограмметрия (использование снимков для создания текстур);
— физические свойства материалов
Владею программами Blender Marmosetи Substance Painter.
Достижения (за 2 года):
Работал в команде с дизайнерами для реализации визуальных концепций Министерства культуры Республики Бурятия по созданию AR-проекта маскота для национального театра «Байкал».
Победил в конкурсе по разработке и создании виртуальной 3D модели поэтажного плана размещения
читальных залов и фондов свободного доступа Научной библиотеки Бурятского государственного университета объёмом 2500 кв/м
Умею сотрудничать с
командой дизайнеров, программистов и других художников.
Готов подписать бессрочный договор и постоянно повышать квалификацию.
Ссылка на портфолио:
https://www.behance.net/fff5cff7
Проекты
(6 месяцев)
Разработка и создание виртуальной 3D модели поэтажного плана Научной библиотеки Учебно-лабораторного корпуса
Роль
3D моделлер
Обязанности
Создание виртуальной 3D модели поэтажного плана Научной библиотеки
Стек специалиста на проекте
3d, Blender 3D, библиотеки
Отрасль проекта
VR/AR
Период работы
Февраль 2025 - Март 2025
(2 месяца)
Создание High-poly модели
Роль
3D моделлер
Обязанности
Итоговая работа по Онлайн курсу 3D-художник.
Состоящая из High-poly и low poly модели с текстурами
Достижения
Создание модели в стиле реализм:
Создание High-poly и low poly модель с текстурами
Стек специалиста на проекте
Blender 3D, low-poly, Программное обеспечение, Художник