ЛВ
Лидия В.
Женщина, 21 год
Россия, Старый Оскол, UTC+3
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 23 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Оператор call-центра
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Лидия — оператор call-центра уровня Junior из Старого Оскола. Обладает навыком обучаемости и стремится к развитию. Опыт работы на проектах в сферах Telecom и Marketing, Advertising & Design составляет 10 месяцев.
В рамках проекта «Т2» (Теле2) работала оператором входящей линии поддержки, осуществляя приём, фиксацию и классификацию заявок, обслуживание типовых запросов по готовым скриптам, распределение заявок между специалистами и информирование клиентов о ходе работы с их заявками.
На проекте «Директ Почта» также выполняла функции оператора входящей линии. В этом качестве заменяла на некоторое время адаптологов, супервизоров, специалистов по оценке качества.
Проекты
(1 год)
Т2
Роль
Оператор входящей линии
Обязанности
Моим вторым проектом стал Т2 (Теле2) — оператор мобильной связи, где я выполняла функции на входящей линии поддержки.
Основные задачи первой линии поддержки:
- Приём, фиксация и классификация заявок через все доступные каналы.
- Исключение непрофильных обращений.
- Обслуживание типовых и повторяющихся запросов по готовым скриптам.
- Распределение заявок между специалистами по приоритетам.
- Информирование клиентов о ходе работы с их заявками.
- Сбор обратной связи: мнения, пожелания и претензии клиентов.
Достижения
Достижений нет
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Февраль 2025 - Март 2025
(2 месяца)
Директ Почта
Роль
Оператор входящей линии
Обязанности
Проект Директ Почта — это удобная система заказов товаров по почте и через интернет, где каждый может участвовать в интересных акциях. Моя роль в этом проекте — работа на службе поддержки клиентов по входящим звонкам.
Основные задачи первой линии поддержки:
- Приём, фиксация и классификация заявок через все доступные каналы.
- Исключение непрофильных обращений.
- Обслуживание типовых и повторяющихся запросов по готовым скриптам.
- Распределение заявок между специалистами по приоритетам.
- Информирование клиентов о ходе работы с их заявками.
- Сбор обратной связи: мнения, пожелания и претензии клиентов.
Это важная работа, которая помогает сделать сервис максимально комфортным и эффективным для каждого клиента.
Достижения
Заменяла на некоторое время адаптологов, супервизоров, специалистов по оценке качества
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Март 2024 - Декабрь 2024
(10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Школа 21
Специальность
Нет
Завершение учебы
2021 г.