Лидия В. Оператор call-центра, Junior

ID 25128
ЛВ
Лидия В.
Женщина, 21 год
Россия, Старый Оскол, UTC+3
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 9 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Оператор call-центра
Грейд
Junior
Навыки
Обучаемость
Желание развиваться/изучать новое
Отрасли
Marketing, Advertising & Design
Telecom
Главное о специалисте
Лидия — оператор call-центра уровня Junior из Старого Оскола. Обладает навыком обучаемости и стремится к развитию. Опыт работы на проектах в сферах Telecom и Marketing, Advertising & Design составляет 10 месяцев. В рамках проекта «Т2» (Теле2) работала оператором входящей линии поддержки, осуществляя приём, фиксацию и классификацию заявок, обслуживание типовых запросов по готовым скриптам, распределение заявок между специалистами и информирование клиентов о ходе работы с их заявками. На проекте «Директ Почта» также выполняла функции оператора входящей линии. В этом качестве заменяла на некоторое время адаптологов, супервизоров, специалистов по оценке качества.
Проекты   (1 год)
Т2
Роль
Оператор входящей линии
Обязанности
Моим вторым проектом стал Т2 (Теле2) — оператор мобильной связи, где я выполняла функции на входящей линии поддержки. Основные задачи первой линии поддержки: - Приём, фиксация и классификация заявок через все доступные каналы. - Исключение непрофильных обращений. - Обслуживание типовых и повторяющихся запросов по готовым скриптам. - Распределение заявок между специалистами по приоритетам. - Информирование клиентов о ходе работы с их заявками. - Сбор обратной связи: мнения, пожелания и претензии клиентов.
Достижения
Достижений нет
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Февраль 2025 - Март 2025  (2 месяца)
Директ Почта
Роль
Оператор входящей линии
Обязанности
Проект Директ Почта — это удобная система заказов товаров по почте и через интернет, где каждый может участвовать в интересных акциях. Моя роль в этом проекте — работа на службе поддержки клиентов по входящим звонкам. Основные задачи первой линии поддержки: - Приём, фиксация и классификация заявок через все доступные каналы. - Исключение непрофильных обращений. - Обслуживание типовых и повторяющихся запросов по готовым скриптам. - Распределение заявок между специалистами по приоритетам. - Информирование клиентов о ходе работы с их заявками. - Сбор обратной связи: мнения, пожелания и претензии клиентов. Это важная работа, которая помогает сделать сервис максимально комфортным и эффективным для каждого клиента.
Достижения
Заменяла на некоторое время адаптологов, супервизоров, специалистов по оценке качества
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Март 2024 - Декабрь 2024  (10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Школа 21
Специальность
Нет
Завершение учебы
2021 г.

Похожие специалисты

Social Networking
ВЛ
Валерия Л.
Сыктывкар
Оператор call-центра
Junior
285,71 Р/час
Работа с базами данных
сбор данных
Подготовка файлов в печать
взаимодействие с клиентами
вайлдберриз
Обучаемость
Деловая коммуникация
Активное слушание
Грамотность
Битрикс
+24

Валерия — оператор call-центра грейда Lead из Сыктывкара. Имеет высшее образование по специальности «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): русский язык, литература» от ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина». Обладает навыками адаптивности к новым командам и технологиям, активного слушания, взаимодействия с клиентами, выявления их потребностей, консультирования, работы в команде, работы с базами данных, деловой коммуникации. Умеет готовить документацию и файлы в печать, собирать и анализировать информацию, редактировать и писать тексты. Владеет инструментами Wildberries, ChatGPT, «Битрикс». Относится адекватно к критике, стремится к развитию и изучению нового, отличается исполнительностью, грамотностью, клиентоориентированностью и стрессоустойчивостью.

Подробнее
GameDev • Insurance • Telecom
АФ
Алёна Ф.
Судогда
Оператор call-центра
Middle
285,71 Р/час
Работа в команде
Умение принимать решения
Web Design
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Желание развиваться/изучать новое
+38

Алёна — специалист с грейдом Middle, имеет опыт работы в отраслях Telecom, GameDev и Insurance. Ключевые навыки включают работу в команде, деловое общение, консультирование клиентов, поиск и привлечение клиентов, работу с большим объёмом информации, организаторские навыки и коммуникабельность. Участвовала в следующих проектах: - МБОУ СОШ Муромцево (Telecom): работала как педагог-психолог, учитель начальных классов и организатор питания. Продолжительность работы — 7 месяцев. - ACL Софт (GameDev): занималась чат-поддержкой клиентов, а затем была наставником для операторов. Продолжительность работы — 2 года 3 месяца. - Костромской Мясокомбинат (Insurance): работала торговым представителем, занималась продажей продукции розничным магазинам, подключением новых точек и контролем дебиторской задолженности. Продолжительность работы — 2 месяца. - Самокат (ООО Лидер консалт) (Telecom): специалист по работе с клиентами, обрабатывала обращения по поводу заказов и качества товаров. Продолжительность работы — 2 месяца. - Пятёрочка (Insurance): работала продавцом-консультантом, обслуживала клиентов на кассе, следила за ротацией товаров и их качеством. Затем перешла на ставку пекаря. Продолжительность работы — 4 месяца.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

AI & Robotics • E-commerce & Retail • FoodTech • Information Security • Manufacturing • Marketing, Advertising & Design
ДК
Дмитрий К.
Красноярск
QA авто
Middle+
3 116,88 Р/час
llms
HTML/CSS
Zephyr
Postman
DevTools
Git
Scrum
Oracle
TestRail
MongoDB
+34

В процессе работы над многими проектами применял качественную декомпозицию задач на разработку, а также прогнозирование скорости их выполнения, учитывая известные мне риски и узкие места проекта. Это позволяет экономить время менеджеров и уменьшать риск "форс-мажоров" при разработке. Ценю важность тестирования макетов до их передачи в разработку. Могу подсказать дизайнеру, на что обратить внимание при разработке макетов; предложить свои варианты обработки корнер-кейсов и найти хорошие референсы. Зачастую могу указать разработчику не только на то, как воспроизвести баг, но и на возможную причину. В некоторых случаях удается даже найти нужный кусок кода, а иногда и поправить его самостоятельно. Кроме того (при наличии свободного времени) просматриваю многие пулл-реквесты и могу оставить комментарии, что также помогает предотвратить некоторые баги еще до слития ПРа, в котором они присутствовали

Подробнее