Лидия В. Оператор call-центра, Junior

ID 25128
ЛВ
Лидия В.
Женщина, 21 год
Россия, Старый Оскол, UTC+3
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 23 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Оператор call-центра
Грейд
Junior
Навыки
Обучаемость
Желание развиваться/изучать новое
Отрасли
Marketing, Advertising & Design
Telecom
Главное о специалисте
Лидия — оператор call-центра уровня Junior из Старого Оскола. Обладает навыком обучаемости и стремится к развитию. Опыт работы на проектах в сферах Telecom и Marketing, Advertising & Design составляет 10 месяцев. В рамках проекта «Т2» (Теле2) работала оператором входящей линии поддержки, осуществляя приём, фиксацию и классификацию заявок, обслуживание типовых запросов по готовым скриптам, распределение заявок между специалистами и информирование клиентов о ходе работы с их заявками. На проекте «Директ Почта» также выполняла функции оператора входящей линии. В этом качестве заменяла на некоторое время адаптологов, супервизоров, специалистов по оценке качества.
Проекты   (1 год)
Т2
Роль
Оператор входящей линии
Обязанности
Моим вторым проектом стал Т2 (Теле2) — оператор мобильной связи, где я выполняла функции на входящей линии поддержки. Основные задачи первой линии поддержки: - Приём, фиксация и классификация заявок через все доступные каналы. - Исключение непрофильных обращений. - Обслуживание типовых и повторяющихся запросов по готовым скриптам. - Распределение заявок между специалистами по приоритетам. - Информирование клиентов о ходе работы с их заявками. - Сбор обратной связи: мнения, пожелания и претензии клиентов.
Достижения
Достижений нет
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Февраль 2025 - Март 2025  (2 месяца)
Директ Почта
Роль
Оператор входящей линии
Обязанности
Проект Директ Почта — это удобная система заказов товаров по почте и через интернет, где каждый может участвовать в интересных акциях. Моя роль в этом проекте — работа на службе поддержки клиентов по входящим звонкам. Основные задачи первой линии поддержки: - Приём, фиксация и классификация заявок через все доступные каналы. - Исключение непрофильных обращений. - Обслуживание типовых и повторяющихся запросов по готовым скриптам. - Распределение заявок между специалистами по приоритетам. - Информирование клиентов о ходе работы с их заявками. - Сбор обратной связи: мнения, пожелания и претензии клиентов. Это важная работа, которая помогает сделать сервис максимально комфортным и эффективным для каждого клиента.
Достижения
Заменяла на некоторое время адаптологов, супервизоров, специалистов по оценке качества
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Март 2024 - Декабрь 2024  (10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Школа 21
Специальность
Нет
Завершение учебы
2021 г.

Похожие специалисты

Social Networking
ВЛ
Валерия Л.
Сыктывкар
Оператор call-центра
Junior
285,71 Р/час
Работа с базами данных
сбор данных
Подготовка файлов в печать
взаимодействие с клиентами
вайлдберриз
Обучаемость
Деловая коммуникация
Активное слушание
Грамотность
Битрикс
+24

Валерия — оператор call-центра грейда Lead из Сыктывкара. Имеет высшее образование по специальности «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): русский язык, литература» от ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина». Обладает навыками адаптивности к новым командам и технологиям, активного слушания, взаимодействия с клиентами, выявления их потребностей, консультирования, работы в команде, работы с базами данных, деловой коммуникации. Умеет готовить документацию и файлы в печать, собирать и анализировать информацию, редактировать и писать тексты. Владеет инструментами Wildberries, ChatGPT, «Битрикс». Относится адекватно к критике, стремится к развитию и изучению нового, отличается исполнительностью, грамотностью, клиентоориентированностью и стрессоустойчивостью.

Подробнее
GameDev • Insurance • Telecom
АФ
Алёна Ф.
Судогда
Оператор call-центра
Middle
285,71 Р/час
Работа в команде
Умение принимать решения
Web Design
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Желание развиваться/изучать новое
+38

Алёна — специалист с грейдом Middle, имеет опыт работы в отраслях Telecom, GameDev и Insurance. Ключевые навыки включают работу в команде, деловое общение, консультирование клиентов, поиск и привлечение клиентов, работу с большим объёмом информации, организаторские навыки и коммуникабельность. Участвовала в следующих проектах: - МБОУ СОШ Муромцево (Telecom): работала как педагог-психолог, учитель начальных классов и организатор питания. Продолжительность работы — 7 месяцев. - ACL Софт (GameDev): занималась чат-поддержкой клиентов, а затем была наставником для операторов. Продолжительность работы — 2 года 3 месяца. - Костромской Мясокомбинат (Insurance): работала торговым представителем, занималась продажей продукции розничным магазинам, подключением новых точек и контролем дебиторской задолженности. Продолжительность работы — 2 месяца. - Самокат (ООО Лидер консалт) (Telecom): специалист по работе с клиентами, обрабатывала обращения по поводу заказов и качества товаров. Продолжительность работы — 2 месяца. - Пятёрочка (Insurance): работала продавцом-консультантом, обслуживала клиентов на кассе, следила за ротацией товаров и их качеством. Затем перешла на ставку пекаря. Продолжительность работы — 4 месяца.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • RnD
ДП
Дмитрий П.
Саратов
DevOps
Senior
3 082,74 Р/час
monitoring
WAF
enterprise
HAProxy
ELK
Grafana
synology
WireGuard
truenas
Mattermost
+75

•Развертывание/конфигурация Linux Систем (CentOS, Debian, Ubuntu Server, red hat enterprise) •Опыт работы с системами виртуализации Proxmox, VMWare, OVirt •Docker/Docker compose •Базовые навыки kubernetes •Опыт работы с почтовым сервером Postfix •Кластер patroni+postgresql+etcd •Развертывание/Конфигурация систем мониторинга Zabbix, prometheus+grafana •Nginx/Apache •OpenVPN, Wireguard, CheckPoint Mobile, vray/xray/vless •Администрирование систем gitlab, jenkins, gogs •Создание пайплайнов ci/cd для тестовых стендов и Prod-сред •Ansible/Terraform •Опыт конфигурирования систем сбора и хранения логов graylog •Построение HA систем на базе балансировки нагрузки HAProxy •Опыт работы с pf-sense/openWRT •Базовые знания python/bash/javascript/react •Опыт работы с одноплатными ПК (Orange pi, raspberry pi, banana pi, intel NUC) •Опыт настройки DNS серверов(BIND, dnsmasq) •Опыт настройки DHCP серверов (dhcpd) •Опыт настройки FTP, Samba серверов •Опыт написания ТЗ для закупок компьютерной техники и ПО •Опыт работы с поставщиками в рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ •Опыт работы со стеком LEMP (Nginx, MariaDB) В свободное время немного Geek'ую, Получилиследующий опыт: •построения тонких клиентов на базе Linux •в построении систем типа "умный дом" (ПО Home Assistant) •Опыт работы с nextcloud, seafile, synology •Опыт работы с паяльным оборудованием: Термо-воздушные паяльные станции, паяльные станции классического вида, столы нижнего подогрева •Опыт разработки устройств на базе контроллеров ESP8266, atmega 168, atmega328 •Опыт разработки, проектирования и изготовления односторонних печатных плат по технологии ЛУТ и фоторезист. Готов к изучению новых технологий и решений

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • EdTech • FinTech & Banking
АК
Анастасия К.
Санкт-Петербург
Системный аналитик
Middle+
3 724,98 Р/час
Sass
Работа с интеграциями
modelio
UML
Kanban
Redux
GitLab
SMART
Use Cases
Postman
+60

В своей роли аналитика всегда стремлюсь к упорядоченности и нахождению эффективных решений для каждой задачи, помогая команде достигать лучших результатов. Мой подход включает сбор и анализ требований, проектирование систем и баз данных, моделирование бизнес-процессов с использованием BPMN, UML, ER. Участвовала в переходе от монолитных решений к микросервисным, имеется опыт проектирования интеграций через REST API, RabbitMQ, Kafka, работала с различными инструментами для сбора требований и моделирования процессов, а также с удовольствием формулирую понятные и детализированные технические задания для команды разработки. Открытость и ответственность помогают мне строить доверительные отношения в команде и обеспечивать гибкость и масштабируемость решений. Также имею опыт работы с процессами CI/CD, что позволяет обеспечивать плавное и качественное внедрение изменений в продукт. Технологический стек, инструменты, умения: Storm BPMN, BPMN, UML, Use Cases, User Stories, Business Process Modeling; Jira, Confluence, Git, GitLab, GitHub, Postman, Swagger, Figma, Visual Paradigm, Draw.io, Zepplin, Smart, Yandex.Tracker, Visio, Word, Excel; SQL, PostgreSQL, MS SQL, RabbitMQ, Kafka, ELK Stack (Elasticsearch, Logstash, Kibana), Redis, Docker; Java, Go, Spring Boot, .NET, Node.js, React, React Native, Redux, JavaScript, TypeScript, HTML, CSS, SASS, REST, SOAP, gRPC, XML, JSON; HTTP, API проектирование, интеграции, Kubernetes; Agile (Scrum, Kanban), Waterfall; Сбор и анализ требований, проектирование ИТ-решений, микросервисов, баз данных, формирование контрактов взаимодействия и согласование с заинтересованными лицами, оценка рисков, анализ бизнес-процессов, опыт с микросервисной и монолитной архитектурой, опыт работы с процессами CI/CD, SQL (базовый уровень) — умение выполнять базовые операции с базами данных, способность разрабатывать задания для внедрения нового функционала и обеспечивать корректную обработку и анализ данных на всех этапах проекта.

Подробнее