Екатерина Г. Бизнес/системный аналитик, Middle+
ID 23452
ЕГ
Екатерина Г.
Женщина, 25 лет
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
3 116,88 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Екатерина — бизнес-системный аналитик уровня Middle из Омска.
Опыт работы на проектах:
- Платёжный сервис (FinTech & Banking): успешно собрала, проанализировала и задокументировала системные и бизнес-требования заказчика в виде спецификации в формате Wiki для обеспечения доступности и прозрачности требований для команды. Описала бизнес-процессы в нотациях UML, BPMN, EPC для их оптимизации и лучшего восприятия всеми участниками взаимодействия.
- Разработка сайта для сервиса производства и доставки мебели (E-commerce & Retail): организовала работу с несколькими стейкхолдерами со стороны заказчика. Провела анализ конкурентов по выявлению оптимального решения для реализации продукта. Запроектировала архитектурное решение сайта и представила его в виде диаграммы C4.
- Geometa (Urban technology): организовала коммуникацию с государственными заказчиками. Составила и зафиксировала вопросы для проведения анкетирования. Проводила анкетирование пользователей для выявления требований. Написала руководства пользователя, инструкции и алгоритмы по работе с системой. Организовывала и проводила обучение пользователей.
Проекты
(2 года 8 месяцев)
Платежный сервис
Роль
Системный аналитик/Бизнес-аналитик
Обязанности
Проект: Разработка веб-приложения «Платежный сервис» с использованием Java 21.
Основные обязанности:
Сбор и анализ требований (бизнес, ФТ, НФТ)
Создание рабочей задачи в Jira и отслеживание прогресса по ней
Понимание процессов разработки программного обеспечения
Составление спецификации требований в Wiki-формате
Создание диаграмм вариантов использования – Use Case diagram (Draw.io)
Описание бизнес-процессов в UML, BPMN, EPC (StormBPMN/Draw.io)
Создание Sequence диаграмм (PlantUML)
Разработка архитектуры системы в С4
Составление спецификации в Swagger (Методы Get, Put, Post, Delete), написание HTTP-запросов (JSON) и схемы ответов (Код состояния ответа/ошибки, ответ - JSON)
Разработка ER-диаграмм (Entity-Relationship Diagrams) для представления структуры баз данных
Владение инструментами для создания диаграмм, такими как Draw.io
Составление описания атрибутного состава сущностей в Wiki
Состав команды: тех лид, PM, 6 разработчиков (java21), 1 DevOps, 3 аналитика, 3 QA
Достижения
успешно собрала, проанализировала и задокументировала системные/бизнес-требования заказчика в виде спецификации в формате Wiki для обеспечения доступности и прозрачности требований для команды.
Обеспечила согласованную поэтапную работу с заказчиком и командами разработки.
Описала бизнес-процессы в нотациях UML, BPMN, EPC для их оптимизации и лучшего восприятия всеми участниками взаимодействия.
Разработала ER-диаграммы для оптимальной организации структуры баз данных.
Стек специалиста на проекте
C4, UML, Kanban, Use case diagram, DrawSQL, StormBPMN, Scrum, API, Swagger, Wiki, BPMN, EPC, PlantUML, ER Diagram, Draw.io, Use case, Jira, PostgreSQL, User Stories
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2024 - По настоящее время
(11 месяцев)
Разработка сайта для сервиса
Роль
Системный аналитик/Бизнес-аналитик
Обязанности
Проект: Разработка сайта для сервиса производства и доставки мебели.
Основные обязанности:
Первичный сбор и анализ требований от бизнес-заказчика (ФТ, НФТ, бизнес)
Анализ конкурентов для определения оптимального программного решения
Создание документации в виде технического задания (Wiki), в неё входит: Требования, MVP, определение ограничений и зависимостей системы, трассировка требований
Написание User Story и Use Case
Создание диаграмм вариантов использования – Use Case diagram (Draw.io)
Разработка UML диаграмм (Sequence diagram)
Моделирование бизнес-процессов в нотациях BPMN, EPC, IDEF0 (StormBPMN/Draw.io)
Проектирование пользовательского интерфейса (Balsamiq)
Разработка архитектуры процесса в С4 (Draw.io)
Создание ER-диаграммы
Составление спецификации в Swagger (Методы Get, Put, Post, Delete), написание HTTP-запросов (JSON) и схемы ответов (Код состояния ответа/ошибки, ответ - JSON)
Тестирование разработанной системы
Проведение демонстраций продукта заказчику, сбор замечаний и предложений по улучшению ПО
Состав команды: 3 аналитика, 4 разработчика, 4 QA, архитектор проекта, тех лид
Достижения
организовала и наладила работу с несколькими стейкхолдерами со стороны заказчика.
Провела анализ конкурентов по выявлению оптимального решения для реализации продукта.
Проработала и зафиксировала в документации MVP продукта на основе выявленных требований заказчика.
Запроектировала архитектурное решение сайта и представила его в виде диаграммы C4.
Участвовала в создании и демонстрации пользовательского интерфейса сайта
Стек специалиста на проекте
с4, C4, UML, UC, Use case diagram, DrawSQL, diagram, StormBPMN, JSON, Swagger, MVP, IDEF0, Sequence, Wiki, BPMN, EPC, Balsamiq, PlantUML, ER Diagram, Draw.io, Use case, User Stories
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Август 2023 - Сентябрь 2024
(1 год 2 месяца)
Geometa
Роль
Системный аналитик/Бизнес-аналитик
Обязанности
Проект: Разработка геоинформационной системы электронного документооборота «Geometa» с функциями пространственного анализа.
Основные обязанности:
Работа в компании из 100+ специалистов (взаимодействие с PM, командами аналитики, разработки, тестирования и внедрения системы по методологии Scrumban)
Взаимодействие с заказчиками-представителями министерств, департаментов и ведомств из более 50-ти регионов РФ
Работа с большим объемом информации и нормативной документации (Градостроительный кодекс РФ, Приказ №10 Минэкономразвития, Приказ №698 Минэкономразвития, Приказ №433, Приказ №741/пр, Приказ №446/пр)
Проработка вопросов для проведения анкетирования пользователей – представителей министерств/департаментов/ведомств
Фиксация вопросов и проведение анкетирования на портале Okdesk
Создание задачи на доработку системы в таск-трекере Jira и отслеживание прогресса по ней
Постановка задач на тестирование и внедрение в Kaiten
Уточнение деталей у пользователей ПО (представителей министерств/департаментов/ведомств) в процессе выявления требований посредством текстовой/телефонной/видео связи
Написание Use Case и User Story
Создание диаграмм вариантов использования – Use Case diagram (Draw.io);
Разработка UML диаграмм (Sequence diagram)
Взаимодействие с разработчиками для обеспечения корректной реализации системы и соответствия требованиям бизнеса
Написание руководств пользователя, инструкций и алгоритмов по работе с системой
Проведение обучения пользователей по функционалу системы
Внесение изменений в документацию по части требований к системе
Работа с различными типами данных и форматов файлов (doc, txt, pdf, mid/mif, dat/tab/id/map, .shp, dwg и др.)
Внесение изменений в БД системы, CRUD-операции, JOIN (PostgreSQL, DBeaver)
Чтение XML/JSON файлов в процессе анализа и выявления ошибок системы
Фиксация внесенных изменений в Git
Ведение общего бэклога релизов
Создание документации для отчетности, презентаций для проведения демонстраций реализованного функционала (Microsoft Excel, Power Point)
Проведение демонстраций продукта заказчику, сбор замечаний и предложений по улучшению ПО
Состав команды: Работа в компании из 100+ специалистов (взаимодействие с PM, командами аналитики, разработки, дизайнеров, тестирования, DevOps и внедрения системы)
Достижения
организовала и наладила коммуникацию с государственными заказчиками для более качественного взаимодействия и выявления требований.
Составила и зафиксировала вопросы для проведения анкетирования.
Проводила анкетирование пользователей для выявления требований.
Написала и зафиксировала руководства пользователя, инструкции и алгоритмы по работе с системой.
Организовывала и проводила обучение пользователей в рамках дистанционных и личных встреч.
Вела backlog релизов.
Разработала Use Case, User Story, Sequence для лучшего понимания логики работы системы.
Стек специалиста на проекте
NotePad++, UML, office, Scrumban, UC, Libres, DrawSQL, diagram, StormBPMN, Microsoft Excel, okdesk, JSON, XML, Git, API, Linux, DBeaver, AutoCAD, IDEF0, Qgis, Kaiten, CSS, Docker, BPMN, EPC, ER Diagram, Draw.io, MS PowerPoint, RabbitMQ, Use case, Jira, User Stories
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Январь 2022 - Август 2022
(8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Cибирский государственный автомобильно-дорожный университет
Специальность
Строительство уникальных зданий и сооружений
Завершение учебы
2023 г.