Павел Г. Системный администратор, Middle

ID 23216
ПГ
Павел Г.
Мужчина, 40 лет
Россия, Пермь, UTC+5
Ставка
2 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный администратор
Грейд
Middle
Навыки
Docker
Git
Microsoft
DevOps
Jira
GitLab
Ansible
vdi
Artifactory
Информационные системы
Confluence
Менеджмент
SonarQube
PowerShell
ITSM
Helpdesk
citrix
Постановка задач
Поддержка пользователей
harbor
Nexus
Базы данных
CI
Управление задачами
ITIL
CI/CD
Active Directory
Python
SQL
Планирование
Инцидент-менеджмент
Разработка инструкций
Grafana
Техническая поддержка
Коммуникативные навыки
VPN
Cisco
Zabbix
Atlassian
Администрирование серверов Linux
Системный анализ
Nginx
Prometheus
OpenVPN
Маршрутизация
*nix
Windows Server
VMware
Hyper-V
Kubernetes
Bash
Отрасли
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Системный администратор Павел, мужчина, специализируется на DevOps и технической поддержке. Имеет опыт работы в отрасли телекоммуникаций. На проектах в ООО «МТС Диджитал» и «Мобильные ТелеСистемы» выполнял роль ведущего инженера, технического руководителя и product owner. Занимался организацией технической поддержки продукта, маршрутизацией и диагностикой инцидентов, повышением качества ИТ-поддержки, разработкой пользовательских инструкций, управлением настройками и доступом, а также решением инфраструктурных задач. Обладает навыками работы с различными технологиями и инструментами, включая Docker, GitLab, Nexus, Artifactory, Sonarqube, Ansible, Git, PowerShell, VPN, Cisco, Zabbix, Kubernetes и другие.
Проекты   (14 лет 6 месяцев)
ООО МТС Диджитал
Роль
Ведущий Инженер (Middle DevOps)
Обязанности
Организация и координация технической поддержки продукта, маршрутизация и диагностика поступающих инцидентов. - Участие в инфраструктурных задачах по стеку команды, RnD - Решение инцидентов в соответствии с установленными SLA; сокращение среднего времени решения на 40%. - Повышение качества ИТ-поддержки (уровень удовлетворенности решенными инцидентами достиг 98%). - Ведение и обновление базы знаний для поддержки команд. - Управление настройками и доступами в зоне ответственности команды. - Выявление проблемных точек в процессах поддержки и участие в их оптимизации (проблем-менеджмент). Выстраивание взаимодействия с инфраструктурными подразделениями и разработкой для совместного решения задач.
Стек специалиста на проекте
Git, Docker, Artifactory, Kubernetes, GitLab, *nix, SonarQube, Ansible, Nexus, Техническая поддержка, Бизнес/Системный анализ, harbor
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Июль 2023 - По настоящее время  (2 года 1 месяц)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Роль
Product Owner
Обязанности
• Интернет-провайдер • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) • Разработка программного обеспечения • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Телекоммуникации, связь • Мобильная связь Руководитель ИТ-продукта (Эксплуатация) Развитие, повышение безопасности и удобства использования, стабильности работы сервисов удаленного доступа. Организация технической поддержи пользователей (распределенная команда 3й линии поддержки - 6 человек); Постановка задач и контроль выполнения KPI команды; Контроль решения обращений от пользователей в установленные сроки SLA; Организация работы по составлению, сопровождению и поддержки в актуальном состоянии пользовательских инструкций, базы знаний для первой и второй линии поддержки; Анализ качества работы и поддержки сервисов в зоне ответственности команды; Участие в мероприятиях по повышению удовлетворенности внутренними ИТ сервисами (NSAT). Как по своему направлению, так и взаимодействие со смежными подразделениями Взаимодействие с подразделениями с целью координации решения вопросов клиентов; Предоставление отчетности о работе службы поддержки руководству.
Стек специалиста на проекте
Управление командой, VMware, Техническая поддержка, VPN, citrix
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Апрель 2021 - Июнь 2023  (2 года 3 месяца)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Роль
Технический руководитель
Обязанности
• Интернет-провайдер • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) • Разработка программного обеспечения • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Телекоммуникации, связь • Мобильная связь Технический руководитель Инцидент-менеджмент (координация и решение инцидентов, запросов на обслуживание) в рамках зоны ответственности команды. Поддержка систем удаленного доступа компании. Диагностика и решение проблем на уровне 2-3 линии. Работа в системах HelpDesk Разработка инструкций, НД, выполнение задач в Jira/Confluence. работа с мероприятиями по улучшению клиентского сервиса. Регламентные, аварийно-восстановительные работы согласно действующим НД и планам Компании. Ведение учетной и служебной технической документации.
Стек специалиста на проекте
VMware, Техническая поддержка, VPN, citrix
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Сентябрь 2019 - Июнь 2021  (1 год 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (20 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Среднее
Учебное заведение
Смоленский Колледж Телекоммуникаций филиал СПбГУТ им М.А. Бонч-Бруевича
Специальность
Программное Обеспечение Вычислительной Техники и АС
Завершение учебы
2004 г.
Высшее
Учебное заведение
Евразийский открытый институт, Москва
Специальность
Прикладная информатика (по областям)
Завершение учебы
2015 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

Telecom
ПГ
Павел Г.
Пермь
Системный администратор
Middle
2 142,86 Р/час
*nix
Информационные системы
vdi
Grafana
Коммуникативные навыки
Поддержка пользователей
GitLab
Базы данных
PowerShell
Cisco
+51

Системный администратор Павел, мужчина, специализируется на DevOps и технической поддержке. Имеет опыт работы в отрасли телекоммуникаций. На проектах в ООО «МТС Диджитал» и «Мобильные ТелеСистемы» выполнял роль ведущего инженера, технического руководителя и product owner. Занимался организацией технической поддержки продукта, маршрутизацией и диагностикой инцидентов, повышением качества ИТ-поддержки, разработкой пользовательских инструкций, управлением настройками и доступом, а также решением инфраструктурных задач. Обладает навыками работы с различными технологиями и инструментами, включая Docker, GitLab, Nexus, Artifactory, Sonarqube, Ansible, Git, PowerShell, VPN, Cisco, Zabbix, Kubernetes и другие.

Подробнее