ПГ
Павел Г.
Мужчина, 40 лет
Россия, Пермь, UTC+5
Ставка
2 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный администратор
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Системный администратор Павел, мужчина, специализируется на DevOps и технической поддержке. Имеет опыт работы в отрасли телекоммуникаций.
На проектах в ООО «МТС Диджитал» и «Мобильные ТелеСистемы» выполнял роль ведущего инженера, технического руководителя и product owner. Занимался организацией технической поддержки продукта, маршрутизацией и диагностикой инцидентов, повышением качества ИТ-поддержки, разработкой пользовательских инструкций, управлением настройками и доступом, а также решением инфраструктурных задач.
Обладает навыками работы с различными технологиями и инструментами, включая Docker, GitLab, Nexus, Artifactory, Sonarqube, Ansible, Git, PowerShell, VPN, Cisco, Zabbix, Kubernetes и другие.
Проекты
(14 лет 6 месяцев)
ООО МТС Диджитал
Роль
Ведущий Инженер (Middle DevOps)
Обязанности
Организация и координация технической поддержки продукта, маршрутизация и диагностика поступающих инцидентов.
- Участие в инфраструктурных задачах по стеку команды, RnD
- Решение инцидентов в соответствии с установленными SLA; сокращение среднего времени решения на 40%.
- Повышение качества ИТ-поддержки (уровень удовлетворенности решенными инцидентами достиг 98%).
- Ведение и обновление базы знаний для поддержки команд.
- Управление настройками и доступами в зоне ответственности команды.
- Выявление проблемных точек в процессах поддержки и участие в их оптимизации (проблем-менеджмент).
Выстраивание взаимодействия с инфраструктурными подразделениями и разработкой для совместного решения задач.
Стек специалиста на проекте
Git, Docker, Artifactory, Kubernetes, GitLab, *nix, SonarQube, Ansible, Nexus, Техническая поддержка, Бизнес/Системный анализ, harbor
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Июль 2023 - По настоящее время
(2 года 1 месяц)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Роль
Product Owner
Обязанности
• Интернет-провайдер
• Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)
• Разработка программного обеспечения • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Телекоммуникации, связь
• Мобильная связь
Руководитель ИТ-продукта (Эксплуатация) Развитие, повышение безопасности и удобства использования, стабильности работы сервисов удаленного доступа.
Организация технической поддержи пользователей (распределенная команда 3й линии поддержки - 6 человек); Постановка задач и контроль выполнения KPI команды; Контроль решения обращений от пользователей в установленные сроки SLA; Организация работы по составлению, сопровождению и поддержки в актуальном состоянии пользовательских инструкций, базы знаний для первой и второй линии поддержки; Анализ качества работы и поддержки сервисов в зоне ответственности команды; Участие в мероприятиях по повышению удовлетворенности внутренними ИТ сервисами (NSAT). Как по своему направлению, так и взаимодействие со смежными подразделениями Взаимодействие с подразделениями с целью координации решения вопросов клиентов; Предоставление отчетности о работе службы поддержки руководству.
Стек специалиста на проекте
Управление командой, VMware, Техническая поддержка, VPN, citrix
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Апрель 2021 - Июнь 2023
(2 года 3 месяца)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Роль
Технический руководитель
Обязанности
• Интернет-провайдер
• Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)
• Разработка программного обеспечения • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Телекоммуникации, связь
• Мобильная связь
Технический руководитель Инцидент-менеджмент (координация и решение инцидентов, запросов на обслуживание) в рамках зоны ответственности команды. Поддержка систем удаленного доступа компании. Диагностика и решение проблем на уровне 2-3 линии. Работа в системах HelpDesk Разработка инструкций, НД, выполнение задач в Jira/Confluence. работа с мероприятиями по улучшению клиентского сервиса. Регламентные, аварийно-восстановительные работы согласно действующим НД и планам Компании. Ведение учетной и служебной технической документации.
Стек специалиста на проекте
VMware, Техническая поддержка, VPN, citrix
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Сентябрь 2019 - Июнь 2021
(1 год 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (20 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Среднее
Учебное заведение
Смоленский Колледж Телекоммуникаций филиал СПбГУТ им М.А. Бонч-Бруевича
Специальность
Программное Обеспечение Вычислительной Техники и АС
Завершение учебы
2004 г.
Высшее
Учебное заведение
Евразийский открытый институт, Москва
Специальность
Прикладная информатика (по областям)
Завершение учебы
2015 г.