Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Документация
Бизнес-анализ
Системный анализ
Microsoft
Git
Разработка
Постановка задач на разработку
XML
Аналитика
Отрасли
FinTech & Banking
Manufacturing
Urban technology
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Евгений — бизнес- и системный аналитик с опытом работы на проектах в сферах FinTech & Banking, Urban technology и Manufacturing.
Выполнял задачи по выявлению и описанию требований от стейкхолдеров, созданию структуры технической документации, описанию бизнес-процессов в нотациях BPMN 2.0 и IDEF0, декомпозиции по USM user story, управлению бэклогом спринта Jira, формированию бэклога продукта, проведению мероприятий (Scrumban), приемочному тестированию критериев приёмки user story и другие.
Участвовал в разработке более 60 user stories за 1,5 месяца, создании более 20 методов (REST API) и описании более 70 user story с критериями приёмки.
Проекты
(7 лет 6 месяцев)
● Проект №1 по "NFT-маркетплейс/Real estate (недвижимость)" ● Проект №2 "Реферальная программа", ● Проект №3 «Краудфандинговая платформа» ● Проект №4 «Скаутинговая платформа»
Роль
Senior Бизнес/системный аналитик
Обязанности
Выполненные задачи:
● Выявление/описание требований от продуктовой команды, уточнение открытых вопросов (PO, UX/UI), приемка дизайн-решения
● Создание декомпозиции (USM, функциональный подход, интерфейсный подход и др.)
● Создание структуры технической документации по техническому решению на проектах в Conf.
● Описание user story с критериями приемки (сценарный подход, метод Геркина, списки)
● Описание бизнес-процессов в нотациях BPMN 2.0, IDEF0
● Описание технического решение (создание структуры баз данных (логической, концептуальной, физической), компонентная схема (ER), диаграмма состояний, диаграмма последовательности, описание типов данных и др.), коммуникация с командой разработки (BE, FE, QA, PM, Lead SA и др.)
● Описание логики работы на FE, просмотр/тестирование по документации API в Swagger
● Описание методов на BE (Rest API), описание логики взаимодействия (front - backend, микросервис - backend), обсуждение/принятие решений по техническому решению с технической командой
● Просмотр объектов, атрибутов в БД (реляционная, DBeaver), создание простых запросов (SELECT, INSERT и др.), использование агрегатных функций и др.
● Тестирование API в Postman (интеграция с внешними поставщиками данных, интеграция микросервисов и др.)
Достижения
● Создание нового шаблона user story на проекте, получение оценки более 20+ по итогам внедрения (продуктовая, техническая команда) по проекту 4
● Разработка более 60 user story за 1.5 месяца (с критериями приемки в виде сценария), получение более 5 положительных фидбеков от технической команды по проекту 1
● Описание более 20 методов (REST API (GET, UPDATE, POST) front - backend)) по созданному шаблону по проекту 4
Стек специалиста на проекте
insert, Работа с интеграциями, front, update, get, Разработка, Программное обеспечение, POST, Базы данных, API, QA, ER, Swagger, DBeaver, IDEF0, Backend, BPMN 2.0, Select, API testing, REST API, lead, UI/UX, Бизнес-процессы, Microservices, Диаграмма последовательности, User Stories, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2024 - По настоящее время
(1 год 7 месяцев)
Проект №1 "Перевыпуск платежных карт"; Проект №2 "Валютный маклер"/Продукт "Мобильное приложение для юрлиц" (mobile Android/IOS)"
Роль
Бизнес/системный аналитик/Владелец продукта
Обязанности
Проект №1 "Перевыпуск платежных карт"
Выполненные задачи:
● Выявление/описание требований от стейкхолдеров (BRD/SRS), создание карты стейкхолдеров, описание критериев приемки (INVEST, 4С, подходы: сценарный/check list)
● Описание существующего бизнес-процесса (AS IS) в Conf., формирование базы знаний по эпику (SharePoint)
● Проектирование нового процесса (TO BE)(Miro)
● Создание декомпозиции по USM user story (Miro), описание критериев приемки (сценарный подход)
● Создание/поддержка макет интерфейсов в Figma
● Описание технического решения в Conf. (описание запросов (Rest API), описание сущностей/атрибутов, описание методов (backend) микросервиса), создание задач для разработчиков
● Управление бэклогом спринта Jira, формирование бэклога продукта, проведение мероприятий (Scrumban),
● Приемочное тестирование критериев приемки user story
● Управление командой разработки: создание задач для разработки, приемочное тестирование выполненных задач, передача фич бизнес-заказчику
● Управление инцидентами, техподдержка 2 уровня, исправление багов
● Написание инструкции пользователя, администратора
● Формирование беклога по продукту, доработка приоритетных фич от бизнеса, описание процессов команды разработки
Проект №2 "Валютный маклер"/Продукт "Мобильное приложение для юрлиц" (mobile Android/IOS)"
Выполненные задачи:
● Формирование структуры документации по уже существующим сервисам (mobile, админ-панель)
● Декомпозиция по Epic - Feature - user story по гибридному подходу (USM, процессный подход, системная декомпозиция и др.)
● Создание артефактов по бизнес/системному анализу (карта коммуникаций, карта СХ, диаграмма взаимодействий, описание бизнес-процессов AS IS - TO BE, описание критериев приемки user story, описание структуры данных, интеграций, описание логики на front-back/backend, описание методов и др.)
● Обучение, менторинг стажеров
● Создание инструкций пользователей сервисов (для внутренних/внешних клиентов)
● Анализ/описание требований/решений по багам/улучшениям, постановка задач разработчикам
● Формирование беклога по проекту, приоритизация, согласование решений с бизнес-подразделениями
● Проведение презентаций/демонстраций перед бизнес-подразделениями
Стек специалиста на проекте
Управление командой, epic, Работа с интеграциями, анализ, Разработка, Программное обеспечение, Scrumban, структуры данных, Описание процессов, Обучение, Базы данных, Управление бэклогом, Мобильное приложение, Приоритезация, бизнес, Проектирование, Miro, Backend, Android/IOS, Mobile, SharePoint, Приемочное тестирование, Figma, REST API, feature, Jira, usm, создание артефактов, Разработка инструкций, Check lists, Бизнес-процессы, AS IS TO BE, Декомпозиция и структуризация задач, Постановка задач на разработку, Microservices, User Stories, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Техническая поддержка
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2023 - Январь 2024
(9 месяцев)
Крупный продукт в сфере Gambling/Betting
Роль
Бизнес/системный аналитик/Владелец продукта
Обязанности
Описание продукта (см. https://tvbet.tv/): крупный продукт в сфере Gambling/Betting (live игры, ритейл и др.) провайдер B2B решений, 170+ партнеров, представлен в Европе, СНГ, Африке, Азии, Латинской Америке
Достижения:
● Описание бизнес-требований, требований стейкхолдеров по эпику "Генератор расписаний", декомпозиция (30+ user story c критериями приемки в виде сценария) в Conf. (business value: экономия 2 - 2.5 ч. рабочего времени при генерации каждого графика на сотрудника)
● Описание UX/UI решений по эпику в Figma в кол-ве 15 фреймов (UI-элементов больше 40)
● Описание user story в кол-ве 60-70 с критериями приемки (check list, сценарий подход, метод Геркина, функциональные/нефункциональные требования, требования к UI и др.)
● Проведение refinement c командой, поддержка спроектированных решений/требований
● Описание бизнес-правил, бизнес-кейсов (3-4 mvp)
● Декомпозиция user story до задач разработчикам (full stack) на refinement в течении 4ех спринтов
● Внесение изменений в доменную модель по продукту (добавление 8-10 объектов с описаниями функций в рамках Эпика)
● Создание шаблона epic/feature/user story в компании (стандарт описания по продукту, используют 5 BA в отделе)
● Качественная/быстрая проработка документации (reverse подход) по 4ем программным продуктам (ритейл) (MS Visio), 7 диаграмм Исикава, компонетная схема, срок 3 недели, используется как рабочая документация командой 6 человек/стейкхолдерами/техподдержкой
● Качественная проработка документации (reverse подход+ разработка документации по новым играм Fast Keno, Roulette) по 3 ем программным продуктам (Prompterm, OWB, Studio BO) в Conf., приоритетные бизнес-задачи
● Успешное внедрение use case подхода к описанию документации на продукте, создание шаблонов use case, создание вариантов декомпозиции (команда из 6 BA/SA)
● Описание документации по Studio BackOffice, 10 фичей, 50+ user story c критериями приемки в виде сценария, декомпозиция в mind map, используется как рабочая документация командой 10+ человек
● Описание state machine diagram (промокоды), ER-диаграмм (промокоды, расписание ведущих), модели данных в Conf. (более 50 атрибутов по промокодам, расписанию, Studio soft)
● Менторинг 3 ех сотрудников команды, собеседование 10-12 человек на позицию BA, написание тестового задания на позицию middle BA
Стек специалиста на проекте
UI, b2b, разработка документации, Stack, Программное обеспечение, написание тестов, studio, diagram, сценарии, Нефункциональные требования, MVP, HTTPS, Документация, State machine, Visio, Figma, Microsoft, Use case, MS Visio, UX/UI анализ, Описание бизнес-требований, графика, данных, story, user, UI/UX, Check lists, Декомпозиция и структуризация задач, User Stories, mind map