Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Документация
Бизнес-анализ
Системный анализ
Microsoft
Git
Разработка
Постановка задач на разработку
XML
Аналитика
Отрасли
FinTech & Banking
Manufacturing
Urban technology
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Евгений — бизнес- и системный аналитик с опытом работы на проектах в сферах FinTech & Banking, Urban technology и Manufacturing.
Выполнял задачи по выявлению и описанию требований от стейкхолдеров, созданию структуры технической документации, описанию бизнес-процессов в нотациях BPMN 2.0 и IDEF0, декомпозиции по USM user story, управлению бэклогом спринта Jira, формированию бэклога продукта, проведению мероприятий (Scrumban), приемочному тестированию критериев приёмки user story и другие.
Участвовал в разработке более 60 user stories за 1,5 месяца, создании более 20 методов (REST API) и описании более 70 user story с критериями приёмки.
Проекты
(7 лет 7 месяцев)
● Проект №1 по "NFT-маркетплейс/Real estate (недвижимость)" ● Проект №2 "Реферальная программа", ● Проект №3 «Краудфандинговая платформа» ● Проект №4 «Скаутинговая платформа»
Роль
Senior Бизнес/системный аналитик
Обязанности
Выполненные задачи:
● Выявление/описание требований от продуктовой команды, уточнение открытых вопросов (PO, UX/UI), приемка дизайн-решения
● Создание декомпозиции (USM, функциональный подход, интерфейсный подход и др.)
● Создание структуры технической документации по техническому решению на проектах в Conf.
● Описание user story с критериями приемки (сценарный подход, метод Геркина, списки)
● Описание бизнес-процессов в нотациях BPMN 2.0, IDEF0
● Описание технического решение (создание структуры баз данных (логической, концептуальной, физической), компонентная схема (ER), диаграмма состояний, диаграмма последовательности, описание типов данных и др.), коммуникация с командой разработки (BE, FE, QA, PM, Lead SA и др.)
● Описание логики работы на FE, просмотр/тестирование по документации API в Swagger
● Описание методов на BE (Rest API), описание логики взаимодействия (front - backend, микросервис - backend), обсуждение/принятие решений по техническому решению с технической командой
● Просмотр объектов, атрибутов в БД (реляционная, DBeaver), создание простых запросов (SELECT, INSERT и др.), использование агрегатных функций и др.
● Тестирование API в Postman (интеграция с внешними поставщиками данных, интеграция микросервисов и др.)
Достижения
● Создание нового шаблона user story на проекте, получение оценки более 20+ по итогам внедрения (продуктовая, техническая команда) по проекту 4
● Разработка более 60 user story за 1.5 месяца (с критериями приемки в виде сценария), получение более 5 положительных фидбеков от технической команды по проекту 1
● Описание более 20 методов (REST API (GET, UPDATE, POST) front - backend)) по созданному шаблону по проекту 4
Стек специалиста на проекте
API, QA, REST API, ER, Swagger, DBeaver, IDEF0, Базы данных, Microservices, UI/UX, BPMN 2.0, API testing, Select, Backend, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Работа с интеграциями, Бизнес-процессы, front, update, Разработка, get, Программное обеспечение, insert, POST, User Stories, Диаграмма последовательности, lead
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2024 - По настоящее время
(1 год 8 месяцев)
Проект №1 "Перевыпуск платежных карт"; Проект №2 "Валютный маклер"/Продукт "Мобильное приложение для юрлиц" (mobile Android/IOS)"
Роль
Бизнес/системный аналитик/Владелец продукта
Обязанности
Проект №1 "Перевыпуск платежных карт"
Выполненные задачи:
● Выявление/описание требований от стейкхолдеров (BRD/SRS), создание карты стейкхолдеров, описание критериев приемки (INVEST, 4С, подходы: сценарный/check list)
● Описание существующего бизнес-процесса (AS IS) в Conf., формирование базы знаний по эпику (SharePoint)
● Проектирование нового процесса (TO BE)(Miro)
● Создание декомпозиции по USM user story (Miro), описание критериев приемки (сценарный подход)
● Создание/поддержка макет интерфейсов в Figma
● Описание технического решения в Conf. (описание запросов (Rest API), описание сущностей/атрибутов, описание методов (backend) микросервиса), создание задач для разработчиков
● Управление бэклогом спринта Jira, формирование бэклога продукта, проведение мероприятий (Scrumban),
● Приемочное тестирование критериев приемки user story
● Управление командой разработки: создание задач для разработки, приемочное тестирование выполненных задач, передача фич бизнес-заказчику
● Управление инцидентами, техподдержка 2 уровня, исправление багов
● Написание инструкции пользователя, администратора
● Формирование беклога по продукту, доработка приоритетных фич от бизнеса, описание процессов команды разработки
Проект №2 "Валютный маклер"/Продукт "Мобильное приложение для юрлиц" (mobile Android/IOS)"
Выполненные задачи:
● Формирование структуры документации по уже существующим сервисам (mobile, админ-панель)
● Декомпозиция по Epic - Feature - user story по гибридному подходу (USM, процессный подход, системная декомпозиция и др.)
● Создание артефактов по бизнес/системному анализу (карта коммуникаций, карта СХ, диаграмма взаимодействий, описание бизнес-процессов AS IS - TO BE, описание критериев приемки user story, описание структуры данных, интеграций, описание логики на front-back/backend, описание методов и др.)
● Обучение, менторинг стажеров
● Создание инструкций пользователей сервисов (для внутренних/внешних клиентов)
● Анализ/описание требований/решений по багам/улучшениям, постановка задач разработчикам
● Формирование беклога по проекту, приоритизация, согласование решений с бизнес-подразделениями
● Проведение презентаций/демонстраций перед бизнес-подразделениями
Стек специалиста на проекте
Управление командой, epic, Работа с интеграциями, анализ, Разработка, Программное обеспечение, Scrumban, структуры данных, Описание процессов, Обучение, Базы данных, Управление бэклогом, Мобильное приложение, Приоритезация, бизнес, Проектирование, Miro, Backend, Android/IOS, Mobile, Приемочное тестирование, Figma, MS SharePoint, REST API, feature, Jira, usm, создание артефактов, Разработка инструкций, Check lists, Бизнес-процессы, AS IS TO BE, Декомпозиция и структуризация задач, Постановка задач на разработку, Microservices, User Stories, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Техническая поддержка
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2023 - Январь 2024
(9 месяцев)
Крупный продукт в сфере Gambling/Betting
Роль
Бизнес/системный аналитик/Владелец продукта
Обязанности
Описание продукта (см. https://tvbet.tv/): крупный продукт в сфере Gambling/Betting (live игры, ритейл и др.) провайдер B2B решений, 170+ партнеров, представлен в Европе, СНГ, Африке, Азии, Латинской Америке
Достижения:
● Описание бизнес-требований, требований стейкхолдеров по эпику "Генератор расписаний", декомпозиция (30+ user story c критериями приемки в виде сценария) в Conf. (business value: экономия 2 - 2.5 ч. рабочего времени при генерации каждого графика на сотрудника)
● Описание UX/UI решений по эпику в Figma в кол-ве 15 фреймов (UI-элементов больше 40)
● Описание user story в кол-ве 60-70 с критериями приемки (check list, сценарий подход, метод Геркина, функциональные/нефункциональные требования, требования к UI и др.)
● Проведение refinement c командой, поддержка спроектированных решений/требований
● Описание бизнес-правил, бизнес-кейсов (3-4 mvp)
● Декомпозиция user story до задач разработчикам (full stack) на refinement в течении 4ех спринтов
● Внесение изменений в доменную модель по продукту (добавление 8-10 объектов с описаниями функций в рамках Эпика)
● Создание шаблона epic/feature/user story в компании (стандарт описания по продукту, используют 5 BA в отделе)
● Качественная/быстрая проработка документации (reverse подход) по 4ем программным продуктам (ритейл) (MS Visio), 7 диаграмм Исикава, компонетная схема, срок 3 недели, используется как рабочая документация командой 6 человек/стейкхолдерами/техподдержкой
● Качественная проработка документации (reverse подход+ разработка документации по новым играм Fast Keno, Roulette) по 3 ем программным продуктам (Prompterm, OWB, Studio BO) в Conf., приоритетные бизнес-задачи
● Успешное внедрение use case подхода к описанию документации на продукте, создание шаблонов use case, создание вариантов декомпозиции (команда из 6 BA/SA)
● Описание документации по Studio BackOffice, 10 фичей, 50+ user story c критериями приемки в виде сценария, декомпозиция в mind map, используется как рабочая документация командой 10+ человек
● Описание state machine diagram (промокоды), ER-диаграмм (промокоды, расписание ведущих), модели данных в Conf. (более 50 атрибутов по промокодам, расписанию, Studio soft)
● Менторинг 3 ех сотрудников команды, собеседование 10-12 человек на позицию BA, написание тестового задания на позицию middle BA
Стек специалиста на проекте
Figma, MVP, UI/UX, MS Visio, Use case, Microsoft, UI, HTTPS, Check lists, Декомпозиция и структуризация задач, Visio, Документация, State machine, Написание тест кейсов, Нефункциональные требования, b2b, разработка документации, Программное обеспечение, User Stories, studio, diagram, сценарии, Описание бизнес-требований, графика, данных, user, story, UX/UI анализ, Stack, mind map