Алена Ф. HR бизнес-партнер, Junior

ID 22434
АФ
Алена Ф.
Женщина, 30 лет
Россия, Тула, UTC+3
Ставка
2 800 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 ноября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
HR бизнес-партнер
Грейд
Junior
Навыки
Развитие корпоративной культуры и ценностей
Разработка и внедрение инициатив
Разработка систем мотивации и компенсаций
Управление вовлеченностью сотрудников
Анализ текучести кадров
Управление бюджетом подразделения
Подготовка отчетности
Адаптация новых сотрудников
Планирование потребности в персонале
Создание карьерных карт
Оценка качества и результативности работы сотрудников
Составление ИПР
eNPS
Разработка и реализация системы оплаты труда и вознаграждения
Кадровый документооборот
Управление корпоративными ценностями и поведенческими моделями
Создание систем менторинга и наставничества
Развитие систем менторинга и наставничества
Разработка программ лидерского развития
Управление удаленными и гибридными командами
Автоматизация HR-процессов
Отрасли
Telecom
Знание языков
Английский — C1
Проекты   (7 лет 10 месяцев)
Ingate
Роль
Менеджер HR-проектов
Обязанности
- Внедрение автоматизации в систему адаптации сотрудников, оптимизация существующих процессов; - Проведение аналитики уровня текучести кадров и проведение exit-интервью; - Полностью автоматизированы процессы онбординга и офбординга, что позволило снизить затраты на адаптацию и уменьшить количество увольнений на испытательном сроке. - Организация и управление внутренними каналами связи (корпоративный портал, телеграм-каналы); - Поддержка коммуникаций по ключевым проектам компании; - С нуля запущена работа телеграм-канала с показателем вовлеченности 95% и коэффициентом участия >5. Также обновлён и улучшен контент корпоративного портала; - Анализ потребностей в обучении среди сотрудников компании; - Организация тренингов с привлечением как внешних, так и внутренних тренеров. Координация внешнего обучения; - Разработка дистанционных образовательных программ начального и продвинутого уровней; - Автоматизировано внутреннее обучение сотрудников, разработаны два онлайн-курса с использованием видеоматериалов и интерактивных тренажёров.
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Февраль 2019 - По настоящее время  (6 лет 5 месяцев)
Ingate
Роль
Менеджер по корпоративной культуре
Обязанности
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на усиление HR-бренда компании; - Проведение исследований и анализ уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников, включая опросы eNPS и 360 градусов; - Разработка и внедрение системы поощрения и признания лучших сотрудников; - Реализация проектов по улучшению благополучия сотрудников (well-being): внедрение и поддержание системы корпоративных льгот, развитие корпоративной библиотеки (как в оффлайне, так и в онлайне), поддержка экологических, психологических и спортивных инициатив; - Организация корпоративных мероприятий различного масштаба.
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Сентябрь 2017 - Февраль 2019  (1 год 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Тульский государственный университет
Специальность
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Завершение учебы
2017 г.

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • FoodTech • Manufacturing
ДК
Дарья К.
Магнитогорск
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
ведение отчетности
Привлечение кандидатов
Проведение интервью
Оценка кандидатов
Проверка рекомендаций
Составление и размещение вакансий
Составление профилей должностей
+13

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Дарьи Колесник на позицию специалиста по подбору персонала. У Дарьи более 5 лет опыта в подборе, включая проектную работу с компаниями СберМаркет, Самокат, Лента, ВкусВилл и медицинскими учреждениями. Работала в ГК «Евразия» и СберМаркете, где подбирала персонал на массовые и линейные позиции: курьеры, сборщики, повара, кассиры, продавцы-консультанты, комплектовщики, уборщики, а также технические специалисты — электрики, слесари, монтажники. Дарья уверенно работает с откликами и холодной базой, проводит телефонные интервью, сопровождает кандидатов до выхода, занимается оформлением документов и ведением отчетности. Знает, как выстраивать эффективную воронку подбора даже при большом потоке вакансий. Спокойна, собрана и ориентирована на результат — отлично впишется в проект по массовому подбору «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
Manufacturing
СЖ
Сергей Ж.
Ярославль
Аналитик 1С
Senior
4 174,55 Р/час
CRM
1С:Документооборот
1С:Розница
1С:Управление торговлей 11
+4

Стаж работы более 10 лет знание архитектуры и предметной области 1С: Документооборот, CRM; Розница, Управление торговлей. Успешный опыт в крупных проектах в роли Консультанта / Аналитика, в т.ч. руководство группой: разработка архитектуры, постановка и контроль задач, функциональное и техническое тестирование, предоставление результата Заказчику, согласование с Заказчиком списков уточняющих требований.. Навыки: внедрения документооборота на базе конфигурации 1С: Документооборот (версии 2 и 3); бесшовной интеграции 1С: ДО и 1С: ЕРП, 1С: КА, 1С: БП КОРП; синхронизации 1С:ДО с 1С ЗУП, 1С:ЕРП; внедрения учета на базе 1С: Розница; проведения интервью с респондентами/представителями Заказчика, их формализации, модерации и защиты. проведения обследования, написание отчета об обследовании. составления, модерации и защиты Реестра функциональных требований к системе автоматизации. Умение находить способы реализации задач Заказчика оптимально типовыми средствами конфигурации. оценки трудоемкости и объемов работ, определять сроки реализации (успешный опыт участия в пресейлах). анализа и описания отклонений между требованиями Заказчика и возможностями типового решения 1С на уровне объектов метаданных (концептуальное методологическое ТЗ на всю систему); контроля за выполнение задач участниками проекта. тестирования доработок системы, постановка задач программистам (описание выявленных ошибок в процессе тестирования). разработки и оптимизации бизнес-процессов. сдачи и демонстрации релиза заказчику и перевод его в эксплуатацию (опытную или промышленную). обучения клиентов работе с программными продуктами 1С, написания инструкций для пользователей. поддержки пользователей Заказчика во время опытно-промышленной эксплуатации (анализ ошибок, выявленных в процессе опытно-промышленной эксплуатации, для передачи в работу программистам, исправление ошибок, не требующих привлечения программиста). выполнения технических работ: сервер 1С, запуск базы, лицензирование

Подробнее
Manufacturing • Social Networking • Telecom
АП
Андрей П.
Казань
Рекрутер
Junior+
714,29 Р/час
Headhunter
Ведение переговоров
Обучение персонала
Подбор персонала
Мотивация персонала
Аналитические способности
Корпоративная культура
Внутренние коммуникации
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
+18

- Умею работать в режиме многозадачности; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - пунктуальный; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; - эффективно веду переговоры с клиентами; - успешно разрешаю конфликты в команде, улучшая рабочую атмосферу. Владею английским на среднем уровне. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать. Всегда открыт к новому, рассматриваю смежные вакансии и готов быстро адаптироваться в новой сфере.

Подробнее