АШ
Андрей Ш.
Мужчина
Россия, Смоленск, UTC+3
Ставка
2 954,3 Р/час
вкл. НДС 5% (109.52 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Python разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Андрей — Python-разработчик уровня Senior из Смоленска. Специализируется на оптимизации SQL-запросов, работе с базами данных и облачными технологиями.
Опыт работы на проектах:
- Разработка и поддержка внутренних сервисов для оптимизации процессов ритейл-сети. Задачи включали разработку сложных SQL-запросов и интеграцию с Kafka.
- Создание портала генерации смет для строительных сооружений. Работа включала разработку микросервисов, интеграцию внешних API и оптимизацию производительности.
- Участие в разработке карточной онлайн-игры с использованием NFT. В рамках проекта были созданы игровые карточки, внедрена система бафов и разработан стриминг-сервис боя на основе FastAPI.
Проекты
(4 года 9 месяцев)
Разработка и поддержка внутренних сервисов для оптимизации процессов ритейл-сети.
Роль
Python Developer
Обязанности
Задачи на проекте:
• разработка сложных SQL-запросов с использованием временных таблиц и CTE для обработки больших объемов данных;
• оптимизация SQL-запросов, что привело к увеличению их производительности на 20% и более;
• реализация приема и отправки сообщений через Kafka;
• создание и поддержка CRUD API для различных микросервисов;
• написание юнит и интеграционных тестов для обеспечения качества кода;
• проектирование архитектуры для новых модулей системы;
• интеграция сервисов с внутренними и внешними API;
• настройка контейнеризации приложений с использованием Docker;
• рефакторинг существующего кода для улучшения производительности и читаемости;
• автоматизация процессов разработки и тестирования;
• участие в обсуждении архитектуры и решений на уровне команды;
• внедрение инструментов статического анализа кода (Black, Flake8, Pylint).
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Docker, SQL, Python, Pytest, GitLab, FastAPI, Kafka, Apache AirFlow, Redis, Pylint, Flake8, block
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время
(2 года 4 месяца)
Разработка портала генерации смет для строительных сооружений.
Роль
Python Developer
Обязанности
Задачи на проекте:
• разработка и поддержка микросервисов для взаимодействия между частями системы;
• генерация и парсинг файлов в форматах XLS, XLSX, IFC;
• создание и поддержка CRUD API;
• разработка внутреннего Python-пакета для обмена данными между микросервисами;
• реализация очередей задач с использованием Celery;
• написание тестов (юнит и интеграционные) для проверки корректности работы системы;
• интеграция внешних API и сервисов;
• оптимизация производительности микросервисов;
• внедрение механизмов логирования и мониторинга;
• контейнеризация приложений с использованием Docker;
• настройка CI/CD-процессов для автоматизации развертывания;
• взаимодействие с командой разработчиков для проектирования архитектуры;
• улучшение кодового стиля с использованием инструментов статического анализа.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Docker, Python, Pytest, GitLab, Celery, FastAPI, Django, Redis, DRF, Pylint, Flake8, block
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Ноябрь 2021 - Апрель 2023
(1 год 6 месяцев)
Разработка карточной онлайн-игры, аналогичной Hearthstone, с уникальными механиками, где игровые карты связаны с NFT
Роль
Python Developer
Обязанности
Проект: Разработка карточной онлайн-игры, аналогичной Hearthstone, с уникальными механиками, где игровые карты связаны с NFT. Игровой процесс включает использование NFT для получения карт и классическую карточную механику с инновационными игровыми режимами.
Задачи на проекте:
• разработка игровых карточек (около 150 карт) и их функционала;
• переработка существующих механик взаимодействия карт на игровом поле;
• улучшение системы бафов (эффектов), накладываемых на карты;
• создание и настройка административной панели;
• внедрение новых игровых режимов с уникальными механиками;
• разработка системы автоматического завершения боя при отключении одного из игроков;
• реализация механики возвращения игрока в бой с синхронизацией данных и времени;
• разработка алгоритма определения победителя в случае бездействия игроков, включая анализ здоровья аватаров;
• интеграция MongoDB для записи всех данных боя;
• проектирование стриминг-сервиса боя на основе FastAPI;
• частичный переход на асинхронный код в рамках Django;
• оптимизация нагрузки на базу данных, снижение количества запросов;
• реализация механики добавления игроков в друзья и приглашения в бой;
• решение проблем зависания игроков, включая перевод на Uvicorn, отказ от некоторых функций Django Channels, и внедрение Ping/Pong задач;
• перенос real-time данных из PostgreSQL в Redis для повышения производительности;
• настройка GitHub Actions для автоматического запуска линтеров;
• написание тестов с использованием mock для покрытия написанного кода;
• реализация системы получения статистики для каждого игрока.
Стек специалиста на проекте
Spark, Hive, Git, MongoDB, Redis, Pytest, Celery, Hadoop, FastAPI, Django Channels, Pydantic, Pub/Sub, Pylint, Flake8, Docker, Python, GreenPlum, Apache AirFlow, Django, PostgreSQL, block, Django Rest Framework
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Ноябрь 2020 - Ноябрь 2021
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
БГУИР
Специальность
Программное обеспечение информационных технологий, Техник-программист
Завершение учебы
2021 г.