АШ
Андрей Ш.
Мужчина, 24 года
Россия, Смоленск, UTC+3
Ставка
2 954,3 Р/час
вкл. НДС 5% (109.52 Р)
Специалист доступен с 24 октября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Python разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Андрей — Senior Python разработчик из Смоленска. Специализируется на разработке и оптимизации сервисов с использованием Python и связанных технологий. Имеет опыт работы в отраслях E-commerce & Retail, Manufacturing и GameDev.
Участвовал в проекте по разработке и поддержке внутренних сервисов для оптимизации процессов ритейл-сети, где занимался разработкой и оптимизацией SQL-запросов, управлением командой разработчиков, разработкой высокопроизводительных сервисов с использованием FastAPI, Redis, Kafka и интеграцией с внешними API.
Работал над проектом по разработке распределённой микросервисной системы для аналитики данных и интеграции с внешними источниками, где занимался разработкой и оптимизацией микросервисов на Python 3.10, проектированием REST API, оптимизацией SQL-запросов в PostgreSQL, контейнеризацией микросервисов в Docker и настройкой CI/CD пайплайна.
Также участвовал в проекте по разработке карточной онлайн-игры, аналогичной Hearthstone, с уникальными механиками, где игровые карты связаны с NFT. В рамках проекта занимался разработкой и оптимизацией игровых карт, внедрением новых игровых режимов, проектированием и оптимизацией архитектуры игровых сервисов, интеграцией MongoDB и настройкой стриминг-сервиса на основе FastAPI.
Проекты
(5 лет 8 месяцев)
Разработка и поддержка внутренних сервисов для оптимизации процессов ритейл-сети.
Роль
Python Developer
Обязанности
Задачи на проекте:
● Разработка и оптимизация SQL-запросов в ClickHouse и Greenplum, включая временные таблицы и CTE, что привело к увеличению производительности на 20% и более;
● Управление командой разработчиков: постановка задач, контроль выполнения, проведение code review;
● Разработка высокопроизводительных сервисов с использованием FastAPI, Redis, Kafka и интеграция с внешними API;
● Проектирование и рефакторинг архитектуры сервисов для обеспечения отказоустойчивости и масштабируемости;
● Создание и поддержка CRUD API для микросервисов;
● Аналитика данных:
○ Разработка ETL-пайплайнов для обработки больших объемов данных;
○ Настройка ClickHouse для аналитики в реальном времени;
○ Интеграция Greenplum для хранения и обработки исторических данных;
○ Визуализация метрик в Grafana и настройка алертинга в Prometheus.
● Мониторинг и логирование:
○ Настройка ELK-стека (Elasticsearch, Logstash, Kibana) для централизованного сбора логов;
○ Внедрение Grafana для визуализации бизнес- и технических метрик;
○ Оптимизация работы с Prometheus для алертинга.
● Написание юнит и интеграционных тестов, внедрение инструментов статического анализа кода (Black, Flake8, Pylint);
● Настройка контейнеризации приложений с использованием Docker, автоматизация процессов разработки и тестирования.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Docker, Elasticsearch, SQL, Python, Kibana, Grafana, Pytest, Prometheus, ClickHouse, FastAPI, ELK, GreenPlum, Kafka, Logstash, Apache AirFlow, Redis, Pylint, Flake8, GitLab CI/CD, Black
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время
(2 года 7 месяцев)
Разработка распределённой микросервисной системы для аналитики данных и интеграции с внешними источниками.
Роль
Python Developer
Обязанности
Цель — построение устойчивой, отказоустойчивой инфраструктуры с автоматическим деплоем и централизованным мониторингом.
Задачи на проекте:
● Разрабатывал и оптимизировал микросервисы на Python 3.10 (Django / FastAPI), реализуя асинхронные задачи с использованием asyncio, aiohttp и Celery;
● Проектировал REST API и реализовал интеграции с внешними системами, включая внутренние аналитические сервисы и мобильные приложения через WebSocket API;
● Оптимизировал SQL-запросы (RAW, индексы, оконные функции) в PostgreSQL, ускорив выполнение отчётов на 30 %;
● Контейнеризировал все микросервисы в Docker, развернул окружение через Kubernetes (Helm, ingress, namespaces);
● Настроил Nginx как reverse-proxy и балансировщик нагрузки для сервисов FastAPI и Django;
● Настроил CI/CD пайплайн (GitLab CI / Jenkins) для автоматического тестирования и деплоя;
● Внедрил систему централизованного логирования и мониторинга (ELK-стек, Zabbix, Graylog, Prometheus, Grafana);
● Участвовал в проектировании архитектуры сервисов и потоков данных;
● Проводил code review и участвовал в обсуждении архитектурных решений.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Docker, Python, Linux, Jenkins, Grafana, Kubernetes, Nginx, Celery, Prometheus, Zabbix, aiohttp, FastAPI, ELK, Helm, Kafka, Django Rest Framework, Django, Graylog, Asyncio, Redis, Gitlab CI, python 3.10, оконные функции, индексы, ingress
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Ноябрь 2021 - Апрель 2023
(1 год 6 месяцев)
Разработка карточной онлайн-игры, аналогичной Hearthstone, с уникальными механиками, где игровые карты связаны с NFT
Роль
Python Developer
Обязанности
Проект: Разработка карточной онлайн-игры, аналогичной Hearthstone, с уникальными механиками, где игровые карты связаны с NFT. Игровой процесс включает использование NFT для получения карт и классическую карточную механику с инновационными игровыми режимами.
Задачи на проекте:
● Разработка и оптимизация игровых карт (около 150 карт), включая функционал, механики взаимодействия на игровом поле, и систему бафов;
● Внедрение новых игровых режимов с уникальными механиками, разработка системы автоматического завершения боя, механики возвращения игрока с синхронизацией данных, и алгоритма определения победителя в случае бездействия;
● Проектирование и оптимизация архитектуры игровых сервисов, включая переход на асинхронный код, рефакторинг, и обеспечение отказоустойчивости;
● Оптимизация производительности, включая снижение нагрузки на базу данных и перенос real-time данных из PostgreSQL в Redis;
● Интеграция MongoDB для записи данных боя и настройка стриминг-сервиса на основе FastAPI;
● Решение проблем зависания игроков, включая перевод на Uvicorn и внедрение Ping/Pong задач;
● Разработка и настройка административной панели;
● Настройка GitHub Actions для автоматического запуска линтеров;
● Написание тестов с использованием mock для проверки кода;
● Реализация системы получения статистики для каждого игрока;
● Разработка механики добавления игроков в друзья и приглашения в бой.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Git, Docker, Python, MongoDB, Pytest, Celery, FastAPI, Django Channels, Django Rest Framework, Pydantic, Django, Redis, Pylint, Flake8, Pub/Sub, Black
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Март 2020 - Ноябрь 2021
(1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
БГУИР
Специальность
Программное обеспечение информационных технологий, Техник-программист
Завершение учебы
2021 г.