Юлия С. Product owner, Lead
ID 21694
ЮС
Юлия С.
Женщина, 32 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Product owner
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Проекты
(4 года 9 месяцев)
GuruLeads
Роль
Product owner
Обязанности
1. Формирование годового плана продукта. Формирование целей, с учетом потребностей внутренних стейкхолдеров проекта. Защита и обоснование плана перед руководством организации.
2. Планирование и приоритизация работы команды. Создание и управление бэклогом, координация работы продуктовой команды.
3. Управление ожиданиями заинтересованных сторон. Коммуникация с заинтересованными сторонами, чтобы убедиться, что все понимают цели проекта, задачи проекта, сроки реализации и стоимость.
4. Управление качеством продукта. Контроль качества продукта на всех этапах его разработки: от написания ТЗ для разработчика до участия в тестировании бизнес-логики готовых задач на тестовом стенде.
5. Управление командой продукта: 3 бизнес-аналитика, 3 PM, UI-UX дизайнер, Data-аналитик.
Достижения
1. Снижен показатель Churn Rate с 25% до 18% за счет внедрения новых функций биллинга.
2. Увеличение объема входящего трафика на 35% благодаря внедрению новой игровой механики.
3. Уменьшена длительность цикла спринта на 30% при сохранении результативности. Оптимизация процесса постановки задач (опираясь на стоимость сторипоинта).
- Ранее задачи брались в работу без предварительной оценки их потенциальной эффективности, что приводило к «замусориванию» спринта мелкими задачами, направленными на устранение краткосрочных проблем («тушение пожаров»). Любой сотрудник, включая младших специалистов, мог поставить задачу в разработку.
- Теперь процесс постановки задач включает оценку их потенциальной эффективности и важности для достижения стратегических целей компании. Это позволяет избежать распыления ресурсов на незначительные задачи и сосредоточиться на наиболее значимых проектах.
4. В три раза увеличено количество успешных запусков с ключевыми партнерами (API-интеграций) за счет оптимизации процесса интеграции и предсказуемости сроков выполнения проектов.
5. Очистка бэклога от неактуальных, устаревших и неэффективных задач. Регулярный анализ текущего состояния задач и их актуальности, направленный на выявление и удаление тех, которые уже потеряли свою актуальность или стали менее эффективными со временем. Это позволило освободить ресурсы для выполнения более приоритетных задач.
6. Внедрение продуктовой аналитики на проект. Яндекс Метрика / DataLens. Ранее на проекте отсутствовал data-подход к решению задач, превалировал интуитивный подход. Нашли и внедрили Data-аналитика, которого искали долгое время, что значительно улучшило качество аналитической работы и принятие решений на основе данных.
7. Усиление продуктовой команды. Внедрение BPMN для составления задач и документации. Разработали план обучения для существующих сотрудников, включающий курсы повышения квалификации. Привлекли новых сотрудников с необходимыми навыками и знаниями, что помогло усилить команду.
Стек специалиста на проекте
Управление командой, Планирование, Стратегическое планирование, Управление бюджетом, Анализ бизнес показателей, Анализ конкурентной среды, Координация работ, Исследования, Подбор команды, управление ожиданиями, Приоритезация, Управление бэклогом, Управление жизненным циклом требований, Упарвление проектной командной
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Май 2023 - По настоящее время
(2 года 3 месяца)
СберПраво
Роль
Руководитель направления продуктового маркетинга
Обязанности
Обязанности и достижения:
- Изучение текущей ситуации (что сделано, что пробовали сделать и не получилось);
- Анализ метрик, воронки продаж, анализ конверсионности сайта;
- Оптимизация Яндекс Метрики (удаление ненужных счетчиков и пикселей счетчиков на сайте, удаление нерелевантных целей на счетчиках, установка новых / корректировка существующих целей);
- Построение сквозной аналитики (постановка задач аналитикам, создание необходимых отчетов);
- Бюджетирование, управление бюджетом 30млн.руб.;
- Создание системы быстрого тестирования, перед тем, как выпустить успешную протестированную гипотезу в ПРОМ на основном сайте;
- Внедрение CRM системы Битрикс24 в отдел продаж / колл центр. Настройка CRM, подключение сотрудников, обучение сотрудников;
- Контроль агентства-подрядчика (по задачам настройки и оптимизации контекстной рекламы, SEO-работ, запуска медийных проектов);
- Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Sberbank Online;
- Совместная работа с дизайнерами (отрисовка версий главной страницы, нового вида каталога услуг и т.д. с учетом seo-потребностей);
- Оптимизация авторизации / регистрации пользователя (от ручного ввода пароля, до простой авторизации по sms);
- Изучение и анализ текущей модели монетизации платформы, предложения по внедрению новой модели монетизации (как альтернативной, так и параллельной в дополнение к текущей);
- Описание задач для команды разработки;
- Работа по системе Agile, соблюдение релизного цикла.
Достижения
1. Конверсия в нового пользователя увеличилась с 2% до 9-20% (в зависимости от способа регистрации);
2. Сокращен срок тестирования гипотез с 3х месяцев до 3х недель;
3. Внедрены новые услуги и подобраны релевантные источники трафика для достижения KPI 40 000 транзакций;
4. Выведение показателя ROMI в положительные значения до +200%, в зависимости от источника платного трафика. Средний срок окупаемости рекламных вложений - 3 месяца;
5. Рост конверсии из нового пользователя в оплатившего клиента с 30% до 55% благодаря внедрению CRM системы и подключению дополнительных каналов коммуникации.
Стек специалиста на проекте
Agile, CRM, Управление интернет-проектами, Управление командой, Битрикс24, Аналитика, Управление бюджетом, Testing, A/B testing, Яндекс.Метрика, оптимизация, гипотезы, Сквозная аналитика
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2021 - Октябрь 2022
(1 год 2 месяца)
Sim Russia
Роль
Директор по маркетингу
Обязанности
- Маркетинговый аудит компании на момент старта работ;
- Оптимизация и улучшение показателей текущего рекламного трафика (таргетинг, контекстная реклама, чат-бот);
- Введение новых источников целевого трафика: email-рассылки, sms-рассылки, Web-рассылки (Инстаграм, по триггерам).
- Аудит CRM-решений на рынке, с целью дальнейшего внедрения наиболее подходящей CRM;
- Внедрение CRM Битрикс24 в процессы отдела продаж (построение структуры компании для нужд CRM, назначение прав сотрудникам, построение воронок лидов и сделок, подключение источников коммуникации и рекламных каналов, написание ТЗ для интеграции с 1С и подключения Битрикс24 к основному сайту).
- Внедрение сквозной аналитики (на основе Битрикс24 и Roistat).
- Аудит целей в Яндекс Метрике и Google Analitics, выявление ошибок, устранение ошибок (совместно с IT-специалистами, создававшими сайт).
- Курирование подрядчиков (компаний, оказывающих дополнительные услуги, в основном по контексту);
- Составление медиаплана на ведение рекламной активности;
- Создание отдела маркетинга с нуля: отбор новых сотрудников, перепрофилирование текущих сотрудников, построение метода оценки эффективности отдела и мотивации отдельных сотрудников;
- Внедрение методологии безопасной работы с рекламными аккаунтами компании и социальными сетями;
- Запуск рекламной активности для новых проектов: подготовка рекламных площадок (сайт, соц.сети), введение акций, запуск рекламных активностей (контекст, таргет), аудит результатов.
- Работа над рейтингом организации на Google картах и Яндекс картах, внедрение процесса регулярного получения отзывов.
Достижения
1. Улучшение репутации в сети (SERM), рост рейтингов на профильных площадках с 3,8 до 4,7;
2. Рост соц.сетей: ВК с 1485 до 5078, Tik Tok c 54 до 24.7K;
3. Полная загрузка курсов обучения до статуса "нет мест";
4. Работа над качеством входящего трафика: было - 40% некачественных заявок, 60% качественных заявок; стало - 25% некачественных заявок, 75% качественных заявок;
5. Снижение процента упущенных клиентов благодаря внедрению CRM системы: 94% обращений обрабатывается и не теряется отделом продаж, 30% из всей базы клиентов возвращаются за услугами повторно в течение полугода.
Стек специалиста на проекте
CRM, Управление командой, Yandex, Analytics, Аналитика, Digital Marketing, Анализ трафика, Аудит, CRM Битрикс 24, маркетинг, Внедрение ПО, Оценка эффективности, Сквозная аналитика
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Май 2020 - Сентябрь 2021
(1 год 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (20 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский авиационный институт
Специальность
Инженер-экономист
Завершение учебы
2015 г.