АА
Андрей А.
Мужчина, 34 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 апреля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(12 лет 6 месяцев)
ООО АртВеб Групп
Роль
Системный аналитик
Обязанности
1)Сопровождение клиентских заказов и пользовательских операций(Fulfillment, Payment, Delivery).
2)Анализ/решение инцидентов пользователей системы на уровне L3.
Ключевые инструменты:
Kibana/grafana – анализ логов и графиков.
Camunda orchestrator(BPMN) – работа с инстансами/инцидентами.
Postman — переотправка/Patch некорректных запросов. Анализ инцидентов.
Описание процессов/схем Camunda.
Дополнение БЗ Confluence.
Период работы
Ноябрь 2021 - По настоящее время
(3 года 3 месяца)
ООО МВМ(М.Видео-Эльдорадо)
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Комплексная поддержка L2/L3 мобильного приложения Android - около 10 тыс пользователей(ERP интеграция).
Мониторинг метрик здоровья системы в Grafana.
Эскалация инцидентов на разные уровни кросс системной платформы.
Анализ логов Kibana.
Работа с postman и БД.
Smoke тестирование и воспроизведение багов в Android studio.
Регистрация багов, продукт инцидентов в jira.
Подготовка user story для передачи в разработку.
Написание ТЗ(task) для Devops.
Координация критических инцидентов, коммуникации с бизнес пользователями.
Problem management. Координация проблем(вход по инцидентам), взаимодействие со смежными системами для решения кросс системных сбоев.
Написание пользовательских инструкций и документации для бизнес процессов.
Удаленная настройка/установка пользовательского ПО/оборудования.
Администрирование мобильных устройств в системе Vmware Airwatch.
Базовое обслуживание/диагностика ККТ(ДТО).
Работа с web api Atol.
Еженедельные отчеты о здоровье системы и метрики по группе. Отчеты по ключевым метрикам SLO-SLI.
Период работы
Октябрь 2020 - Ноябрь 2021
(1 год 2 месяца)
ОпенСервис
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
2 линия технической поддержки.
Удаленная настройка/установка пользовательского ПО.
Решение инцидентов(анализ логов, поиск/решение ошибок).
Базовое обслуживание/настройка БД/SQL(бэкапы, дефрагментация, выполнение скриптов). Базовое администрирование ВЭБ серверов Tomcat.
Настройка/установка пользовательского оборудования(ПК, принтеры, фискальные регистраторы, ключи УТМ).
Помощь в интеграции внешних API.
Взаимодействие с разработчиками ПО
Период работы
Октябрь 2019 - Ноябрь 2019
(2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Воронежский институт кооперации (филиал) Белгородского университета потребительской кооперации, Воронеж
Специальность
Товароведение
Завершение учебы
2009 г.