МЧ
Михаил Ч.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 597,4 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Инженер сопровождения
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(2 года 3 месяца)
Газпромбанк Автолизинг
Роль
Инженер по сопровождению
Обязанности
Задачи:
Техническая поддержка, обслуживание ПО комплексов
Администрирование Unix системы
Мониторинг Grafana
Мониторинг Kibana
Установка и администрирование Zabbix;
Анализ работоспособности дорожных комплексов
Анализ логов web-интерфейсов дорожных комплексов
Настройка рабочих машин для работы с комплексами
WSL2, Filezilla,MobaXterm, Hyper-V, Ubuntu
Администрирование ПО на Linux
bash, zsh
Анализ логов Web-сервисов на Linux
Aнализ консистентности данных, аномалий на графиках дашбордов (Zabbix, Grafana)
GAP stack (Grafana, Alertmanager, Prometheus) VictoriaMetrics
Взаимодействие с инженерами компании и компаний-партнеров в ходе первичной диагностики/тестировании с помощью Service Manager’a (Яндекс.Трекер)
Ведение документации, написание инструкций, актуализация существующей информации для АС в Яндекс.Wiki
Анализ инцидентов, подключение к Unix серверам, проведение первичной диагностики системы, с помощью стандартных инструментов: df, htop, ps, telnet с последующей передачей информации внутренним и смежным командам
Учет и анализ данных с помощью инструмента Kibana (ELK stack), формирование отчетов
Использовал REST AP| для интеграции с системами мониторинга и получения метрик. Интегрировал внешние АРІ для получения данных о производительности приложений и серверов, что позволило улучшить мониторинг и анализ состояния систем. Разрабатывал автоматизированные скрипты на Python для отправки запросов K API мониторинга (Prometheus, Zabbix) для получения актуальных данных о состоянии серверов и приложений.
Изучал документацию АРІ систем мониторинга для настройки и конфигурации интеграций, что позволяло обеспечить корректный сбор данных о производительности.
Читал README файлы для настройки агентов мониторинга и их конфигурации на серверах, что обеспечивало точный сбор данных.
По мимо этого сам участвовал в написании документации
Написание SQL запросов (SELECT, UPDATE, INSERT, DELETE, INNER JOIN) в БД Oracle, PostgreSql
Стек: SQL Oracle PostgreSql Unix Kibana Zabbix WSL2 Filezilla MobaXterm Hyper-V Ubuntu Linux Zabbix Grafana
Стек специалиста на проекте
Grafana, insert, Stack, telnet, update, delete, inner, SQL запросы, Zabbix, Bash, Kibana, Oracle, Linux, Yandex, Prometheus, Unix, Ubuntu, Join, Wiki, Alertmanager, MobaXterm, Hyper-V, VictoriaMetrics, Services, ELK Stack, Select, SQL, Zsh, Анализ логов, FileZilla, PostgreSQL, gap
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Ноябрь 2023 - Январь 2025
(1 год 3 месяца)
Почта сервис
Роль
Инженер по сопровождению
Обязанности
Задачи:
Техническая поддержка
Удаленное сопровождение, обновление ПО почты
Консультирование пользователей с обновленным ПО
Выдача подписки в ПО на сервере для почтовых отделений
Удаленная настройка POS-терминалов
Удаление транзакций POS-терминала
Мониторинг контрольных служб на ПО Почты
Восстановление необходимых служб для сообщения между ПО сервера с ПО почты
Microsoft SQL Server
Настройкой телефонного оборудования и АТС.
Работа с бэкапами и образами acronis;
Опыт поддержки пользователей на месте и удаленно (установка/настройка ОС‚ прикладного ПО);
Работа с ключами электронных подписей в бюджетных организациях;
Поддержка работоспособности сети Ethernet (на уровне коммутаторов L2, маршрутизаторов);
Администрирование ActiveDirectory;
Администрирование DHCP, DNS, Proxy серверов;
Администрирование и модернизация сети;
Модернизация рабочего процесса, введение специализированного ПО, внедрение облачного хранилища, установка и администрирование Zabbix;
Работа с регистраторами доменов, хостинг серверами, почтовыми серверами;
Внедрение системы Help-desk: прием заявок и помощь пользователям;
Планирование, ведение и контроль безопасности локальной сети;
Поддержка крипто-программ. Обновление и перевыпуск сертификатов, настройка и установка новых сертификатов и ЭЦП;
Монтаж и первоначальная настройка серверного оборудования;
Обслуживание парка компьютерной техники порядка 600 единиц (ремонт, подбор комплектующих, модернизация), решение типовых проблем;
настройка сетевого оборудования (на уровне L3), построение маршрутов, настройка управляемых коммутаторов с poe.
Монтаж, установка ПО и настройка видеонаблюдения
Мониторинг, анализ с Wireshark
Стек: Microsoft SQL Server Help-desk DHCP DNS Proxy
Стек специалиста на проекте
SQL, Helpdesk, DHCP, DNS, Microsoft, Identity Server
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Ноябрь 2022 - Ноябрь 2023
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, Чебоксары
Специальность
Экономический, Бизнес-информатика
Завершение учебы
2019 г.