МЧ
Михаил Ч.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 597,4 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 9 октября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Инженер сопровождения
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(2 года 3 месяца)
Газпромбанк Автолизинг
Роль
Инженер по сопровождению
Обязанности
Задачи:
Техническая поддержка, обслуживание ПО комплексов
Администрирование Unix системы
Мониторинг Grafana
Мониторинг Kibana
Установка и администрирование Zabbix;
Анализ работоспособности дорожных комплексов
Анализ логов web-интерфейсов дорожных комплексов
Настройка рабочих машин для работы с комплексами
WSL2, Filezilla,MobaXterm, Hyper-V, Ubuntu
Администрирование ПО на Linux
bash, zsh
Анализ логов Web-сервисов на Linux
Aнализ консистентности данных, аномалий на графиках дашбордов (Zabbix, Grafana)
GAP stack (Grafana, Alertmanager, Prometheus) VictoriaMetrics
Взаимодействие с инженерами компании и компаний-партнеров в ходе первичной диагностики/тестировании с помощью Service Manager’a (Яндекс.Трекер)
Ведение документации, написание инструкций, актуализация существующей информации для АС в Яндекс.Wiki
Анализ инцидентов, подключение к Unix серверам, проведение первичной диагностики системы, с помощью стандартных инструментов: df, htop, ps, telnet с последующей передачей информации внутренним и смежным командам
Учет и анализ данных с помощью инструмента Kibana (ELK stack), формирование отчетов
Использовал REST AP| для интеграции с системами мониторинга и получения метрик. Интегрировал внешние АРІ для получения данных о производительности приложений и серверов, что позволило улучшить мониторинг и анализ состояния систем. Разрабатывал автоматизированные скрипты на Python для отправки запросов K API мониторинга (Prometheus, Zabbix) для получения актуальных данных о состоянии серверов и приложений.
Изучал документацию АРІ систем мониторинга для настройки и конфигурации интеграций, что позволяло обеспечить корректный сбор данных о производительности.
Читал README файлы для настройки агентов мониторинга и их конфигурации на серверах, что обеспечивало точный сбор данных.
По мимо этого сам участвовал в написании документации
Написание SQL запросов (SELECT, UPDATE, INSERT, DELETE, INNER JOIN) в БД Oracle, PostgreSql
Стек: SQL Oracle PostgreSql Unix Kibana Zabbix WSL2 Filezilla MobaXterm Hyper-V Ubuntu Linux Zabbix Grafana
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, SQL, Bash, Kibana, Oracle, Linux, Grafana, Yandex, Prometheus, Zsh, Zabbix, Unix, Ubuntu, Join, Wiki, FileZilla, MobaXterm, Services, ELK Stack, Select, Hyper-V, Alertmanager, VictoriaMetrics, SQL запросы, update, insert, Анализ логов, delete, telnet, inner, gap, Stack
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Ноябрь 2023 - Январь 2025
(1 год 3 месяца)
Почта сервис
Роль
Инженер по сопровождению
Обязанности
Задачи:
Техническая поддержка
Удаленное сопровождение, обновление ПО почты
Консультирование пользователей с обновленным ПО
Выдача подписки в ПО на сервере для почтовых отделений
Удаленная настройка POS-терминалов
Удаление транзакций POS-терминала
Мониторинг контрольных служб на ПО Почты
Восстановление необходимых служб для сообщения между ПО сервера с ПО почты
Microsoft SQL Server
Настройкой телефонного оборудования и АТС.
Работа с бэкапами и образами acronis;
Опыт поддержки пользователей на месте и удаленно (установка/настройка ОС‚ прикладного ПО);
Работа с ключами электронных подписей в бюджетных организациях;
Поддержка работоспособности сети Ethernet (на уровне коммутаторов L2, маршрутизаторов);
Администрирование ActiveDirectory;
Администрирование DHCP, DNS, Proxy серверов;
Администрирование и модернизация сети;
Модернизация рабочего процесса, введение специализированного ПО, внедрение облачного хранилища, установка и администрирование Zabbix;
Работа с регистраторами доменов, хостинг серверами, почтовыми серверами;
Внедрение системы Help-desk: прием заявок и помощь пользователям;
Планирование, ведение и контроль безопасности локальной сети;
Поддержка крипто-программ. Обновление и перевыпуск сертификатов, настройка и установка новых сертификатов и ЭЦП;
Монтаж и первоначальная настройка серверного оборудования;
Обслуживание парка компьютерной техники порядка 600 единиц (ремонт, подбор комплектующих, модернизация), решение типовых проблем;
настройка сетевого оборудования (на уровне L3), построение маршрутов, настройка управляемых коммутаторов с poe.
Монтаж, установка ПО и настройка видеонаблюдения
Мониторинг, анализ с Wireshark
Стек: Microsoft SQL Server Help-desk DHCP DNS Proxy
Стек специалиста на проекте
SQL, Helpdesk, DHCP, DNS, Microsoft, Identity Server
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Ноябрь 2022 - Ноябрь 2023
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, Чебоксары
Специальность
Экономический, Бизнес-информатика
Завершение учебы
2019 г.