Наталья В. Инженер сопровождения, Middle+

ID 20704
НВ
Наталья В.
Женщина
Россия, Воронеж, UTC+3
Ставка
1 688,31 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Инженер сопровождения
Грейд
Middle+
Навыки
Confluence
Grafana
Kafka
Kibana
PostgreSQL
Service desk
SQL
Zabbix
Английский язык
Базы данных
Работа с базами данных
Отрасли
Insurance
Проекты   (2 года 6 месяцев)
Самокат
Роль
Инженер сопровождения
Обязанности
Описание проекта: Обеспечивала работоспособность сервисов продукта в зоне ответственности продуктовой поддержки. Вела техническую документацию по продукту. Тесно взаимодействовала со смежными отделами. Задачи: анализировала и решала обращения на второй и третьей линиях поддержки в системах 1C Итилиум и Jira; тесно взаимодействовала с базами данных (PostgreSQL), применяла методы в Postman; заводила баги и задачи на доработки для продуктовой команды; анализировала показатели мониторинга в сервисах Grafana и Zabbix; анализировала данные по логам в Kibana; анализировала сообщения в Kafka и работоспособность ее консьюмеров; анализировала и находила решения для нестандартных ситуаций в работе продукта; писала инструкции для первой и второй линий поддержки (результат - 90% обращений обрабатывались на L1 и L2); разработала скрипты для работы с базами данных; вела паспорт продукта, release notes, описание ключевых процессов продукта в Confluence; Проводила обучение основам работы с базами данных для второй линии поддержки; Проводила обучение по своему продукту для второй линии поддержки; Проводила аудит работы нижестоящих линий поддержки; Выявляла потребности пользователей продукта, работающих в смежных отделах; Достижения: Отлов багов на проде, описание багов, создание инструкция для нижней линии поддержки, сокращен процент перехода заявок благодаря описанным скриптам, вела статистку про проблем продукта.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Jira, Confluence, Kibana, Grafana, Базы данных, Zabbix, Atlassian, Kafka, 1С, Service desk
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Август 2022 - Январь 2025  (2 года 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
АБ
Артем Б.
Оренбург
Инженер сопровождения
Middle
1 753,25 Р/час
HTML
React
Git
CSS
SQL
Manual testing
Прокладка сети
Сборка ПК
Kaiten
+48

Выпускник специальности - "Компьютерная Безопасность". Уверенный пользователь ПК. Знание ОС Windows и Linux. Знание аппаратной части ПК, знание принципов построения сетей и принципов маршрутизации. Умение анализировать нестандартные проблемы и находить их решение. Знание базовых правовых аспектов обеспечения информационной безопасности. Умение соблюдать основные стандарты при постановке и реализации системного задания, оценивать работоспособность компьютерной техники, настраивать и устанавливать необходимые для работы программы, оценивать возможные риски использования программ для безопасности компании, проводить инструктаж среди сотрудников по технике безопасности. Знание основ ITIL. Опыт работы с клиентским и серверным ПО; Аналитический подход в решении задач. Умение работать с большим объёмом информации. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде. Личные качества: быстрая обучаемость, коммуникабельность, вежливость, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты