НШ
Николай Ш.
Мужчина, 21 год
Беларусь, Минск, UTC+3
Ставка
2 337,66 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Николай — Бизнес аналитик с опытом работы на проектах 2 года и 6 месяцев.
Имеет опыт в роли аналитика, frontend-разработчика и специалиста технической поддержки. Работал над проектами в отраслях LifeStyle и E-commerce & Retail.
Проекты
(2 года 8 месяцев)
Проект крупной горнопромышленной компании
Роль
Аналитик Middle
Обязанности
Описание: Сервис представляет собой комплексную систему моделирования процесса рудодобычи, сбора и анализа данных горнодобывающих предприятий. Содержит модули проектирования, моделирования, мониторинга и оптимизации ключевых процессов. Сервис собирает и обрабатывает данные из различных источников (склады, транспорт, датчики, геоинформация), представляя функционал для работы с рудопотоками, водоснабжением и водоотливом, вентиляцией, электричеством, логистикой и закладкой выработанного пространства.
Основные обязанности:
Сбор и формализация требований (бизнес, функциональные, нефункциональные)
Составление ERP - диаграммы сущностей системы
Поиск и сравнительный анализ систем конкурентов
Проработка функционала на уровне бизнес-требований. Описание бизнес-логики.
Проработка дизайна UX\UI в команде с дизайнером
Участие в разработке интерфейсов (пользовательские, программные)
Участие в процессе разработки архитектуры системы
Участие в презентациях и встречах с заказчиком
Поддержка разработки. Консультирование команды при возникновении вопросов в рамках ТЗ
Составление Use-Case диаграммы использования
Команда: 3 frontend разработчика, 3 backend разработчика, 1 системный архитектор, 1 UI/UX дизайнер, 2 аналитика, 2 QA инженера, 1 проджект менеджер. Работа велась по SCRUM.
Достижения
Оптимизировал ERP-диаграмму, упростив понимание структуры данных и ускорив процесс интеграции новых модулей
Спроектировал UI/UX решения для модуля мониторинга состояния оборудования, улучшив скорость реагирования на нештатные ситуации
Создал спецификации для API интеграции с геоинформационными системами, что позволило автоматизировать процесс планирования маршрутов транспортировки руды
Активно участвовал в решении проблем на этапе разработки, консультируя разработчиков и помогая им понимать бизнес-требования, сокращая время на исправление ошибок
Работая с опытным системным архитектором, получил значительный опыт в проектировании и документировании архитектуры ПО
Стек специалиста на проекте
Git, JSON, Jira, Confluence, BPMN, UML, Figma, Postman, ERP, Swagger, Miro, ГОСТ 19, Google Docs, Redis
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Январь 2024 - По настоящее время
(1 год 7 месяцев)
Сметный калькулятор для компании занимающейся капитальными ремонтами зданий
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Веб-приложение для компании выполняющей капитальные ремонты крыш и фасадов зданий. Система позволяет структурировать контракты и объекты, назначать на объекты исполнителей работ (инженеров проектировщиков, сметчиков, дефектовщиков) и отслеживать статус выполнения работы. На основании вводимых в систему данных и условий система в автоматическом режиме генерирует эскизы и чертежи конструктивных элементов крыш зданий, составляет перечень требуемых материалов и генерирует набор тех. документации для выполнения работ на объекте, такой как Техническое заключение (ТЗ), Пояснительная записка (ПЗ), Архитектурно-строительные решения (АС), смет и т.д.
Основные обязанности:
Сбор структурирования и фиксация требований к продукту и проекту (бизнес, функциональные, нефункциональные)
Поиск и анализ система конкурентов, определение границ MVP продукта
Составление технического задания на разработку продукта
Анализировал и описывал логику генерации системой документов на основании документации заказчика
Визуализировал базы данных, таблицы, user flow.
Описывал user story и use case
Составлял API и алгоритмы приложения.
Работал в команде с дизайнером и вторым аналитиком над интерфейсами приложения
Участвовал в видео-конференциях и презентациях с заказчиком
Команда: 2 frontend разработчика, 2 backend разработчика, 1 UI/UX дизайнер, 2 аналитика, 2 QA инженера, 1 проджект менеджер. Работа велась по SCRUM.
Достижения
Анализировал документы для автоматической генерации, разработал алгоритм автоматической генерации технических заключений на основе входных данных
Спроектировал user flow для работы с контрактами и объектами, что упростило процесс назначения исполнителей и отслеживания статуса работ
Активно участвовал в согласовании требований с заказчиком, что позволило избежать разногласий и успешно завершить проект в срок
Повысил уровень знаний в применении гайдлайнов (Interface guidelines)
Стек специалиста на проекте
Git, API, JSON, BPMN, Figma, Базы данных, Miro, Google Docs, User Stories, автоматизация
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2024 - Август 2024
(6 месяцев)
ProfileSwitcher
Роль
Frontend разработчик/Техническая поддержка
Обязанности
Проект: Разработал и задокументировал браузерное расширение для управления аккаунтами, которое сохраняет куки каждого аккаунта в отдельных профилях и позволяет между ними переключаться.
Обязанности:
- Сбор бизнес требований
- Разработал браузерное расширение для управления аккаунтами, которое сохраняет куки каждого аккаунта в отдельных профилях и позволяет между ними переключаться.
- Использование прокси для аккаунтов
- Валидация прокси
- Сохранение cookie/storage
- Импорт/Экспорт аккаунтов
- Мониторинг работоспособности системы
- Работа с входящими обращениями
- Участие в процессе инцидент-менеджмента
Команда: 2 frontend разработчика, 1 backend разработчик, 1 UI/UX дизайнер, 1 аналитика, 2 QA инженера, 1 проджект менеджер. Работа велась по SCRUM.
Достижения
Реализовал алгоритм импорта/экспорта аккаунтов, который сократил время миграции пользователей
Автоматизировал процесс валидации проксирования, сократив время на ручную настройку и проверку
Стек специалиста на проекте
HTML, CSS, MySQL, JavaScript, Express.js, Socket.io, Next.js, MS Project, Visio
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Сентябрь 2023 - Февраль 2024
(6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Школа 61
Специальность
Среднее общее образование
Завершение учебы
2021 г.