АД
Андрей Д.
Мужчина, 22 года
Россия, Пенза, UTC+3
Ставка
2 467,53 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 6 июня 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
React разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — A2
Главное о специалисте
Андрей — React разработчик уровня Middle+ из Пензы. Специализируется на разработке веб-приложений с использованием технологий HTML, CSS, SCSS, React, TypeScript, JavaScript и других. Имеет опыт работы с Git, Next.js, Webpack, MobX, Material UI, Redux и другими инструментами.
Участвовал в разработке проектов в различных отраслях, включая Government & Public Sector, RnD, VR/AR, EdTech, LifeStyle.
Среди проектов, над которыми работал Андрей:
- АИС «Реестр зелёных насаждений» для Мосприроды — подсистема «Наше Дерево»;
- Task System — система для мониторинга и прогнозирования проектных работ внутри организаций;
- Stargazer — виртуальный планетарий с возможностью отображения объектов Солнечной системы и Млечного Пути;
- Experiment — образовательная web-платформа с микрофронтенд-архитектурой;
- внутренний чат и видеочат с использованием WebRTC и Socket.io.
Общая продолжительность работы на проектах — 3 года 10 месяцев.
Проекты
(4 года 3 месяца)
Мосприрода – АИС «Реестр зеленых насаждений»
Роль
React разработчик
Обязанности
Разработка приложения, которое представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для сбора, хранения, предоставления и анализа информации о результатах инвентаризации территорий зеленого фонда города Москвы. Полностью сделал подсистему «Наше Дерево», позволяющая бесплатно высадить именное дерево в честь рождения ребенка. Также занимался подключением к другим системам для выполнения определенных функций приложения таких, как взаимодействие с файловой системой, авторизации и тд. Кроме того, занимался проведением код ревью. Работа происходила по SCRUM.
Стек специалиста на проекте
MobX, React 17+, Redux Toolkit, GraphQL, Date-fns, Git, Jest, Storybook, ESLint, TypeScript, Vite, Axios.js, Material UI, Next.js, JavaScript, React Final Form, SCSS
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Март 2024 - Май 2025
(1 год 3 месяца)
Task System – система для мониторинга и прогнозирования проектных работ внутри организаций
Роль
React разработчик
Обязанности
Разработка приложения, которое позволяет организовать выполнение проектов и задач различной сложности внутри крупных компаний. Принимал участие в интеграции с Vite Module Federation и Feature Sliced Design, а также в разработке UI кита на базе Material UI для ускорения разработки. Сделал систему real time уведомлений при помощи WebSocket. Занимался настройкой GitLab CI/CD. Разворачивал приложение при помощи docker и Kubernetes. Занимался проведением код ревью, покрытием тестами приложения, проектированием и реализацией архитектуры проекта и поддержанием стиля кода при помощи ESlint. Работа происходила по SCRUM. Написание тестов.
Стек специалиста на проекте
MobX, React 17+, Redux Toolkit, Socket.io, React testing library, feature sliced design, SOLID, Git, Jest, module federation, Storybook, ESLint, TypeScript, Vite, Material UI, ES6/7, TanStack Query, SCSS
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Сентябрь 2023 - Февраль 2024
(6 месяцев)
Stargazer – виртуальный планетарий
Роль
React разработчик
Обязанности
Разаботал VR/AR планетарий с возможностью отображения основных объектов Солнечной системы, Млечного Пути, а также созвездий. Получил опыт работы с библиотеками WebGL, Three.js и A-frame.
Занимался правильным позиционированием пользователя в виртуальном пространстве с учетом его геолокации.
Разрабатывал механизмы перевода из экваториальной системы координат и механизмы корректного отображения объектов и их свойств в системе.
Настраивал масштаб системы для оптимизации приложения и удобства тестирования.
Принимал участие в тестировании приложения, в том числе и с помощью внутренних средств тестирования библиотеки A-Frame.
Работа происходила по SCRUM.
Стек специалиста на проекте
Redux Toolkit, WebSockets, Git, Jest, Three.js, Framer, HTML, CSS, React Hooks, WebGL, TypeScript, Context API, Figma, Next.js, React, JavaScript, ES6/7, Jira, SCSS, RTK-Query
Отрасль проекта
VR/AR
Период работы
Январь 2023 - Август 2023
(8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Пензенский государственный университет
Специальность
Программная инженерия
Завершение учебы
2024 г.