АД
Андрей Д.
Мужчина, 22 года
Россия, Пенза, UTC+3
Ставка
2 467,53 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
React разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — A2
Главное о специалисте
Андрей — React разработчик уровня Middle+ из Пензы. Специализируется на разработке веб-приложений с использованием технологий HTML, CSS, SCSS, React, TypeScript, JavaScript и других. Имеет опыт работы с Git, Next.js, Webpack, MobX, Material UI, Redux и другими инструментами.
Участвовал в разработке проектов в различных отраслях, включая Government & Public Sector, RnD, VR/AR, EdTech, LifeStyle.
Среди проектов, над которыми работал Андрей:
- АИС «Реестр зелёных насаждений» для Мосприроды — подсистема «Наше Дерево»;
- Task System — система для мониторинга и прогнозирования проектных работ внутри организаций;
- Stargazer — виртуальный планетарий с возможностью отображения объектов Солнечной системы и Млечного Пути;
- Experiment — образовательная web-платформа с микрофронтенд-архитектурой;
- внутренний чат и видеочат с использованием WebRTC и Socket.io.
Общая продолжительность работы на проектах — 3 года 10 месяцев.
Проекты
(4 года 3 месяца)
Мосприрода – АИС «Реестр зеленых насаждений»
Роль
React разработчик
Обязанности
Разработка приложения, которое представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для сбора, хранения, предоставления и анализа информации о результатах инвентаризации территорий зеленого фонда города Москвы. Полностью сделал подсистему «Наше Дерево», позволяющая бесплатно высадить именное дерево в честь рождения ребенка. Также занимался подключением к другим системам для выполнения определенных функций приложения таких, как взаимодействие с файловой системой, авторизации и тд. Кроме того, занимался проведением код ревью. Работа происходила по SCRUM.
Стек специалиста на проекте
Git, JavaScript, GraphQL, Jest, TypeScript, MobX, Storybook, Next.js, SCSS, Redux Toolkit, Vite, Axios.js, Material UI, React Final Form, ESLint, Date-fns, React 17+
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Март 2024 - Май 2025
(1 год 3 месяца)
Task System – система для мониторинга и прогнозирования проектных работ внутри организаций
Роль
React разработчик
Обязанности
Разработка приложения, которое позволяет организовать выполнение проектов и задач различной сложности внутри крупных компаний. Принимал участие в интеграции с Vite Module Federation и Feature Sliced Design, а также в разработке UI кита на базе Material UI для ускорения разработки. Сделал систему real time уведомлений при помощи WebSocket. Занимался настройкой GitLab CI/CD. Разворачивал приложение при помощи docker и Kubernetes. Занимался проведением код ревью, покрытием тестами приложения, проектированием и реализацией архитектуры проекта и поддержанием стиля кода при помощи ESlint. Работа происходила по SCRUM. Написание тестов.
Стек специалиста на проекте
Git, Jest, Socket.io, TypeScript, SOLID, MobX, Storybook, SCSS, Redux Toolkit, React testing library, Vite, Material UI, ESLint, module federation, ES6/7, React 17+, TanStack Query, Feature-Sliced Design
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Сентябрь 2023 - Февраль 2024
(6 месяцев)
Stargazer – виртуальный планетарий
Роль
React разработчик
Обязанности
Разаботал VR/AR планетарий с возможностью отображения основных объектов Солнечной системы, Млечного Пути, а также созвездий. Получил опыт работы с библиотеками WebGL, Three.js и A-frame.
Занимался правильным позиционированием пользователя в виртуальном пространстве с учетом его геолокации.
Разрабатывал механизмы перевода из экваториальной системы координат и механизмы корректного отображения объектов и их свойств в системе.
Настраивал масштаб системы для оптимизации приложения и удобства тестирования.
Принимал участие в тестировании приложения, в том числе и с помощью внутренних средств тестирования библиотеки A-Frame.
Работа происходила по SCRUM.
Стек специалиста на проекте
Git, HTML, CSS, JavaScript, Jira, Figma, Jest, TypeScript, React Hooks, WebGL, Context API, Next.js, SCSS, Redux Toolkit, Three.js, Framer, WebSockets, React, ES6/7, RTK-Query
Отрасль проекта
VR/AR
Период работы
Январь 2023 - Август 2023
(8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Пензенский государственный университет
Специальность
Программная инженерия
Завершение учебы
2024 г.