Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Разрабатываю и поддерживаю основное мобильное приложение банка, которое используется миллионами пользователей ежемесячно.
- Реализовал редизайн функционала работы с банкоматами и отделениями на карте, что сократило время поиска ближайших точек обслуживания на 30%.
- Совместно с бэкенд командой спроектировал и внедрил новые API, что ускорило загрузку данных на 35%.
- Провёл более 200 Code Review, поддерживая высокое качество кодовой базы и способствуя развитию команды.
- Участвую в планировании спринтов, декомпозиции задач и оценке трудозатрат, что позволило команде улучшить прогнозируемость сроков.
- Реализовал более 10 новых фич и доработал существующий функционал, повышая удобство и удовлетворённость пользователей.
- Написал статью "Objective-C не кусается: как перестать бояться Legacy и стать настоящим iOS-ниндзя" и публиковался на Habr и внутреннем портале компании.
Сентябрь 2023 - По настоящее время
(2 года 1 месяц)
Ozon Tech
Роль
Разработчик мобильных приложений
Обязанности
Разрабатывал и поддерживал мобильное приложение для продавцов, обеспечивающее удобный и эффективный процесс работы.
- Реализовал ключевые функции, которые повысили количество продавцов, перешедших из веб версии в МП на 20%.
- Провёл более 300 Code Review, улучшая качество кода и способствуя обмену знаниями в команде.
- Участвовал в планировании спринтов, декомпозиции задач и их оценке, помогая команде более точно соблюдать сроки.
- На протяжении 2 месяцев замещал роль Техлида в iOS-команде из 4 человек, координируя процессы разработки и решая ключевые технические задачи.
- Реализовал более 15 новых фичей и доработал существующий функционал, улучшив стабильность и удобство приложения.
- Участвовал во внутреннем митапе "iOS Tech Talks" в качестве спикера, на тему "Императивный UIKit vs. Декларативный SwiftUI". В последствии написал статью по этой теме и победил с ней на внутреннем конкурсе.
Технологический стек: SwiftUI, MVVM, SPM, Figma, GitLab, Swift Concurrency, XCTest, SnapshotTesting, iOS 14+.
Реализовал новое приложение с нуля, для внутренних сотрудников британского маркетплейса, используя устоявшиеся подходы компании в составе команды из 4 iOS разработчиков.
- Разработал крупные компоненты для ключевых экранов приложения, что обеспечило стабильность и удобство пользовательского опыта.
- Активно взаимодействовал с бизнес-командой, дизайнерами и аналитиками, находя оптимальные решения для сложных задач и сокращая время согласования требований.
- Участвовал в проектировании архитектуры и реализации новых функций
Стек: UIKit (programmatically UI + SnapKit), CleanSwift, Carthage, Figma, Bitbucket.