Святослав Д. Аналитик 1С, Middle+

ID 19879
СД
Святослав Д.
Мужчина, 25 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 19 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Middle+
Навыки
1С:ERP
1С:Управление торговлей
1С:Предприятие 8
Написание ТЗ
1С:УСО
1C:Цифровое животноводство
1С:Управление производственным предприятием
Отрасли
AgroTech
Manufacturing
Realty & Constructoring
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
целеустремленный бизнес-аналитик с опытом внедрения сложных ERP-решений для оптимизации бизнес-процессов, обеспечивающих повышение эффективности и снижение операционных расходов. Способен работать в динамичной среде с изменяющимися требованиями, сотрудничать с различными командами для обеспечения соответствия функций системы целям бизнеса. Большой опыт в оптимизации рабочих процессов, повышении операционной эффективности и успешном внедрении системы путем всестороннего взаимодействия с заказчиком.
Проекты   (4 года 5 месяцев)
Внедрение 1С: ERP WE.
Роль
аналитик 1С, руководитель проекта.
Обязанности
Период работы на проекте и его общая длительность: 16 месяцев. Задача проекта: наладить на предприятии производственный учет, включающий полный учет материалов, а также контроль и планирование всех производственных процессов, чтобы точно определять производственные затраты на продукцию предприятия. Команда проекта: 1 аналитик 1С, 1-3 программиста 1С. Обязанности/функционал на проекте: руководил сбором требований, описывал и оптимизировал процессы, разрабатывал проектную документацию, управлял разработкой и тестированием новых функций, проводил обучение пользователей, контролировал внедрение и запуск системы, ставил задачи для и контролировал работу команды из 3 разработчиков.
Достижения
Личные результаты на проекте, технологии, используемые на проекте: запущен (типовой функционал + доработки) учёт коммерческих, внутренних и давальческих заказов, закупок, движений ДС, складской и производственный (по заказам и без) учёт, расчёт себестоимости продукции (фактической и плановой), учёт основных средств, ремонтов, строительства, были разработаны интеграции с программами КОМПАС, Tekla, 1С: ЗУП и 1С: УСО 1.3; Сокращение задержек в производстве на 10%, годовых расходов на закупки на 15% и расхождений в запасах на 90%.
Стек специалиста на проекте
1С:ERP
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Январь 2023 - Март 2024  (1 год 3 месяца)
Внедрение 1С: ERP АПК 2 и 1С: Цифровое животноводство.
Роль
аналитик 1С.
Обязанности
Цель проекта: оптимизация отслеживания запасов и процессов, связанных с убоем и разделкой скота. Команда проекта: 2 аналитика 1С, 1-2 программиста 1С. Обязанности/функционал на проекте: руководил сбором требований, описывал и оптимизировал процессы, разрабатывал проектную документацию, управлял разработкой и тестированием новых функций, проводил обучение пользователей, контролировал внедрение и запуск системы, разработал UX/UI и смоделировал процессы для двух мобильных приложений и одного Telegram-бота, руководил их разработкой и внедрением.
Достижения
Личные результаты на проекте, технологии, используемые на проекте: запущен (типовой функционал + доработки) учёт коммерческих заказов, закупок, движений ДС и взаиморасчетов, складской и производственный (по заказам и без) учёт, расчёт себестоимости продукции (фактической и плановой), учёт основных средств, ремонтов и ГСМ, растениеводства, животноводства и ветеринарии, были разработаны 2 мобильных приложения (складской и производственный учёт) и 1 Telegram-бот (уведомления о путевых листах и работа с ними); Достижение маркировки 100% продукции, повышение скорости сборки товаров для отгрузки на 25%.
Стек специалиста на проекте
1С:ERP, 1C: ERP управление предприятием 2
Отрасль проекта
AgroTech
Период работы
Январь 2022 - Февраль 2023  (1 год 2 месяца)
Поддержка самописной ИС на базе 1С: УСО 1.3.
Роль
аналитик 1С.
Обязанности
Цель проекта: поддержание работоспособности корпоративной системы учета материалов путем поддержки и непрерывного развития. Обязанности/функционал на проекте: оказывал поддержку в соответствии с тикетами, собирал требования, описывал процессы, где требовалась дополнительная разработка, управлял разработкой и тестированием новых функций.
Достижения
Личные результаты на проекте, технологии, используемые на проекте: обеспечил 98% времени работы системы, на 20% сократил ручную работу при заказе материалов по заявкам, выполнил 86% заявок без нарушения SLA.
Стек специалиста на проекте
1С:ERP
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Январь 2019 - Февраль 2021  (2 года 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Продвинутый курс по SQL Дальневосточный федеральный университет | Россия, 2022 г.
Разработка требований к программному обеспечению Mail.ru Group | Россия 2022 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Кемеровский государственный университет (КемГУ), Автоматизация технологических процессов и производств
Специальность
Специалист
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

LifeStyle • Logistics & Transport • Manufacturing • Media • RnD
КЯ
Ксения Я.
Москва
Аналитик 1С
Senior
3 636,36 Р/час
1С:ERP
1С:Бухгалтерия
1С:Управление производственным предприятием
1С:Управление холдингом
1С:Управление торговлей
ERP
1С:Зарплата и Управление Персоналом
1С:Документооборот
1С:Предприятие 8
+31

Ксения — специалист уровня Senior, аналитик 1С. Обладает опытом работы с различными системами на платформе 1С: ERP, «Бухгалтерия», «Управление производственным предприятием», «Зарплата и Управление Персоналом», «Документооборот» и другими. На проектах выполняла следующие задачи: - автоматизация проектного учёта; - проведение проектных обследований для сбора требований от заказчиков; - управление реестром GAP; - распределение задач и контроль качества и сроков выполнения работ; - подготовка проектной документации; - интеграция со смежными системами; - организация обучения пользователей; - маршрутизация и обработка заявок; - консультирование пользователей по работе с внутренними системами 1С; - администрирование доступа пользователей; - разработка технических заданий на доработку системы. Имеет опыт работы на проектах в отраслях RnD, Logistics & Transport, Manufacturing, LifeStyle, Media.

Подробнее
Manufacturing
СЖ
Сергей Ж.
Ярославль
Аналитик 1С
Senior
4 174,55 Р/час
CRM
1С:Документооборот
1С:Розница
1С:Управление торговлей 11
+4

Стаж работы более 10 лет знание архитектуры и предметной области 1С: Документооборот, CRM; Розница, Управление торговлей. Успешный опыт в крупных проектах в роли Консультанта / Аналитика, в т.ч. руководство группой: разработка архитектуры, постановка и контроль задач, функциональное и техническое тестирование, предоставление результата Заказчику, согласование с Заказчиком списков уточняющих требований.. Навыки: внедрения документооборота на базе конфигурации 1С: Документооборот (версии 2 и 3); бесшовной интеграции 1С: ДО и 1С: ЕРП, 1С: КА, 1С: БП КОРП; синхронизации 1С:ДО с 1С ЗУП, 1С:ЕРП; внедрения учета на базе 1С: Розница; проведения интервью с респондентами/представителями Заказчика, их формализации, модерации и защиты. проведения обследования, написание отчета об обследовании. составления, модерации и защиты Реестра функциональных требований к системе автоматизации. Умение находить способы реализации задач Заказчика оптимально типовыми средствами конфигурации. оценки трудоемкости и объемов работ, определять сроки реализации (успешный опыт участия в пресейлах). анализа и описания отклонений между требованиями Заказчика и возможностями типового решения 1С на уровне объектов метаданных (концептуальное методологическое ТЗ на всю систему); контроля за выполнение задач участниками проекта. тестирования доработок системы, постановка задач программистам (описание выявленных ошибок в процессе тестирования). разработки и оптимизации бизнес-процессов. сдачи и демонстрации релиза заказчику и перевод его в эксплуатацию (опытную или промышленную). обучения клиентов работе с программными продуктами 1С, написания инструкций для пользователей. поддержки пользователей Заказчика во время опытно-промышленной эксплуатации (анализ ошибок, выявленных в процессе опытно-промышленной эксплуатации, для передачи в работу программистам, исправление ошибок, не требующих привлечения программиста). выполнения технических работ: сервер 1С, запуск базы, лицензирование

Подробнее
E-commerce & Retail • HRTech • Media
ВГ
Виктория Г.
Москва
Аналитик 1С
Senior
4 367,22 Р/час
access
API
BPMN
EPC
ER Diagram
Figma
Git
Jira
Microsoft
pants
+29

Системный аналитик и руководитель группы проектов в области 1С. Опыт работы на проектах: - Сервис визуализации и анализа данных для e-commerce & retail. Обязанности: исследование и анализ бизнес-требований, подготовка концепций решений, анализ и структуризация требований, создание модели данных, работа с API, приоритизация бэклога, организация оценки трудозатрат, тестирование, документация. - Проектирование информационной системы для государственного заказчика в сфере HRTech. Обязанности: взаимодействие с заказчиком, документирование и обновление бизнес-процессов, проектирование интерфейсов, анализ данных, постановка задач разработке. - Корпоративный портал банка (LMS) в HRTech. Обязанности: оценка и приоритизация бэклога аналитики и разработки, взаимодействие с заказчиками, контроль выполнения задач командой, документирование требований. - Доработка конфигурации 1С:Розница и корпоративный портал в системе дистанционного обучения. Обязанности: поддержка и развитие 1C:Розница 8, проведение интервью, написание спецификаций, формализация задач на разработку, подготовка и проведение обучения для пользователей. - Внедрение и разработка 1С:ЗУП, платформы дистанционного обучения и корпоративного портала. Обязанности: написание User Stories, сбор и согласование бизнес-требований, документирование HR бизнес-процессов. - Работа в информационно-аналитической службе. Обязанности: подготовка технической документации, сопровождение разработки и приёмки информационных систем.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FoodTech • HRTech • Social Networking
АМ
Антон М.
Москва
React разработчик
Middle
1 571,43 Р/час
MobX
developer
Информационные системы
HTML5
io
Query
Svelte
turbopack
Sass
React Query
+96

Профессиональные навыки: • Системные знания стека: SCSS/LESS/SASS, TurboPack, JS, React, Redux, Typescript, Next.js, MobX. • Работа с системой контроля версий Git в связке с Github и Gitlab. • Умение читать и рефакторить чужой код. • Работа с JIRA, Slack. • Создание тестов на Jest. • Имеется опыт работы с MySQL, а также с MongoDB. Мои сильные стороны: • Высокий уровень самоорганизации, интерес к развитию в качестве React разработчика. При разработке ориентируюсь на потребности заказчика, смотрю на продукт в целом и не выпускаю из внимания важные детали. • Аккуратен в написании кода, интересуюсь новыми технологиями, способными сделать проект лучше. • Спокойный доброжелательный характер, адекватно реагирую на критику. Из основных личных проектов: Cample.js - один из самых быстрых JavaScript фреймворков, использующих реактивность без VDOM. По скорости в некоторых задачах обгоняет Vue, React, Svelte и другие популярные фреймворки. Бенчмарки - https://krausest.github.io/js-framework-benchmark/2024/table_chrome_126.0.6478.55.html

Подробнее
AgroTech • BioTech, Pharma, Health care & Sports • Cloud Services • E-commerce & Retail • EdTech • LifeStyle • Manufacturing • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring • Travel, Hospitality & Restaurant business
АЛ
Артём Л.
Тула
UX/UI дизайнер
Senior
2 568,95 Р/час
Web Design
Подготовка и проведение презентаций
Axure RP
Прототипирование
Tilda
Usability
Adobe XD
Adobe Illustrator
Sketch
Иллюстрация
+42

Опытный UX/UI дизайнер с глубоким пониманием принципов создания интуитивно понятных и эстетичных интерфейсов. Специализируется на разработке продуктов, которые эффективно решают бизнес-задачи заказчиков и удовлетворяют потребности пользователей. Профессиональные компетенции: • Разработка дизайн-систем и интерактивных прототипов • Проведение UX-исследований, создание User Flow и анализ результатов • Работа с нейросетями, 3D-графикой и анимацией • Руководство дизайн-отделом в IT-компании (6 лет) • Web Design, UI/UX, UX-аналитика • Создание сценариев использования и тестирование интерфейсов • Понимание HTML/CSS для эффективного взаимодействия с разработчиками • Профессиональная вёрстка в Tilda • Опыт работы с айдентикой, упаковкой и полиграфией Ключевые навыки: • Анализ больших объёмов информации и преобразование их в инновационные решения • Креативный подход к поиску нестандартных решений • Эффективная командная работа и разрешение конфликтов • Стремление к высокому качеству проектов • Проактивность и инициативность в достижении результатов • Быстрая адаптация к изменениям в требованиях и технологическим трендам Методология работы: • Структурирование идей и формулировка гипотез • Проведение опросов и исследований • Трансформация пользовательских потребностей в практические решения • Создание интуитивно понятных интерфейсов, сочетающих функциональность и эстетику Ссылка на резюме-портфолио в Google Doc: https://docs.google.com/document/d/15TZ2elWLhRAXMBudq5LCXA9F4HMvz1dx286RSTZdbrw/edit?usp=sharing Ссылка на резюме резюме-портфолио в PDF: https://disk.360.yandex.ru/i/FJYbqICeTl2qGg

Подробнее