ВД
Владислав Д.
Мужчина, 23 года
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
3 641,49 Р/час
вкл. НДС 5% (135 Р)
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Проекты
(3 года)
Leantech AI Lab, Russia
Роль
Бизнес/Системный аналитик
Обязанности
Проект: Платежный сервис
Команда: TechLead, PM, 5 Java программистов, 3 аналитика, 3 QA. Методология Scrumban.
Разработка web-приложения «Платежный сервис» с использованием Java:
• Проектирование сервиса для хранения и обработки данных пользователей;
• Проектирование сервиса уведомлений при регистрации пользователя в системе;
• Проектирование интеграции с внешними платежными системами;
• Проектирование сервиса, который отвечает за работу с кошельками, транзакциями, комиссиями;
• Описание полного цикла процессов платежных запросов по их видам: пополнение платежного кошелька, вывод средств, перевод денежных средств.
• Основные обязанности:
• Анализ бизнес-требований и их влияния на системы и процессы
• Создание и поддержка функциональной спецификации, включая бизнес-логику процессов
• Разработка пользовательских сценариев и историй для понимания требований
• Проведение бизнес-анализа данных для оптимизации системы
• Сотрудничество с командой разработчиков для обеспечения качества продукта
• Разработка постановки задач для команды разработчиков
• Проектирование и создание диаграмм последовательностей (Sequence Diagrams) для визуализации взаимодействия между системными компонентами
• Разработка ER-диаграмм (Entity-Relationship Diagrams) для представления структуры баз данных
• Создание компонентных диаграмм (Component Diagrams) для демонстрации организации и взаимосвязей программного обеспечения
• Описание API (Application Programming Interface), включая определение конечных точек, методов, параметров запросов и структуры ответов, а также обеспечение документации для разработчиков и пользователей
• Составление SRS (Software Requirements Specification) в Wiki-формате для обеспечения доступности и удобства совместной работы, а также управление задачами и трекингом в Jira
• Понимание процессов разработки программного обеспечения
• Опыт работы с методологиями управления проектами, такими как Agile: Scrum
• Разбиение задач на компоненты и их постановка для разработчиков
• Проведение функционального тестирования и демонстраций для клиентов
• Работа с MS SQL, POSTMAN, SOAPUI, REST и SOAP
• Способность анализировать и оптимизировать бизнес-процессы
• Владение инструментами для создания диаграмм, такими как Draw.io, Lucidchart.
Стек специалиста на проекте
Jira, SQL, BPMN, Agile, UML, Scrum, Kanban, EPC, Flowchart, Use case diagram
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Февраль 2024 - Ноябрь 2024
(10 месяцев)
Сбер
Роль
Бизнес аналитик СоцМедиа
Обязанности
Проект: E-com; FinTech
Цель:
1) Анализ партнера МегаМаркет в социальных сетях (VK; OK.ru; Pikaby; banki.ru и тд.). Сбор пользовательских требований по действующему функционалу путем регистрации обращений клиента специалистами Социально-Мединой поддержки. Описание действующих бизнес-процессов и клиентского пути. Документирование инцидентов и резонансов.
2) Анализ партнера СберСтрахование и СберСтрахования жизни в социальных сетях. Сбор пользовательских требований. Сбор пользовательских требований по действующему функционалу путем регистрации обращений клиента специалистами Социально-Мединой поддержки. Описание действующих бизнес-процессов и клиентского пути. Документирование инцидентов и резонансов.
Обязанности:
● Определение и валидация пользовательских требований
● Коммуникация с профильными подразделениями банка и экосистемы
● Изучение болевых точек клиентов и поиск соответствующих решений и их валидация фокус группами;
● Курирование направления Страхование и МегаМаркет на площадке ЕРКЦ Омск
● Анализ CJM через NICE Quality Management, ACSI. Ручной анализ и документирование клиентского пути на основе взаимодействия со специалистами поддержки
● Коммуникация между всеми участниками проекта и постановка ТЗ партнерам;
● Описание бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 и UML
● Подготовка и ведение документации по проекту в Confluence
● Написание User story, Use case
● написание клиентских опросов, работа с фокус группами
● Разбиение задач на компоненты и их постановка для разработчиков
● Проведение функционального тестирования и демонстраций для клиентов
● Работа с MS SQL, POSTMAN, SOAPUI, REST и SOAP
Стек специалиста на проекте
REST, Jira, Confluence, SQL, BPMN, Agile, SOAP, Postman, Scrum, SoapUI, Microsoft, Fintech, Use case diagram, opera, Qlik Sense
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Апрель 2023 - Декабрь 2023
(9 месяцев)
Сбер
Роль
Младший Бизнес Аналитик претензионного отдела
Обязанности
Проект: E-com; (МегаМаркет BackOffice; МегаМаркет CJM)
Цель:
1) Реализовать улучшения действующей платформы BackOffice для обработки претензий между мерчантом, клиентом и 2-ой линии поддержки МегаМаркет.
2) Анализ CJM при ППО (Пост-продажное обслуживание), при обнаружении повторяющихся событий регистрация инцидента, описания проблемы, постановка ТЗ для урегулирования инцидента.
Обязанности:
● Консультирование и информирование специалистов по действующим претензиям в Jira.
● Подготовка и ведение документации по проекту (Confluence)
● Прямое взаимодействие с заказчиками (согласование и обсуждения новых процессов в развитие продукта)
● Описание бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 и UML
● Коммуникация с партнером (МегаМаркет) и мерчантами площадки при выявлении резонансных обращений систематического характера.
● Написание User story, Use case
● Анализ CJM через NICE Quality Management, ACSI. Ручной анализ и документирование клиентского пути на основе взаимодействия со специалистами 1-ой и 2-ой линии поддержки
● Анализ инцидентов на основе обращений клиентов на линии поддержки, описание действующие проблемы клиентом при взаимодействии с мобильным/веб-приложением. Постановка ТЗ для урегулирования инцидента.
● Документирование действующих процессов в Confluence
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, BPMN, Agile, Scrum, Use case diagram, management, quality, Qlik Sense
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Декабрь 2022 - Март 2023
(4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
Специальность
Физический факультет Информационные системы
Завершение учебы
2024 г.