Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Опыт разработки стратегии компании - привлекался консультантом в ряде проектов.
Опыт организации команды и участия в мировом чемпионате по бизнес стратегии.
Опыт аттестации и обучения сотрудников – организация процессов аттестации и обучения сотрудников. Опыт проведения семинаров по менеджменту.
Завершение стажировки на должность преподавателя в бизнес школе (www.obs.ru).
Опыт создания организаций по интересам – в данный момент организую клуб выпускников бизнес школы (цель – продолжать развитие и общение после окончания учебы).
Проекты
(26 лет 11 месяцев)
ИАЦ в сфере здравоохранения
Роль
Ведущий бизнес-аналитик
Обязанности
- Разработка и согласование основных изменений в курируемых бизнес продуктах.
- Курируемые продукты: - система доступа и управление ролями и полномочиями остальных продуктов. - пользовательские интерфейсы администраторов
- Микро-сервисная архитектура. 200 сервисов использующих систему доступа. 20 000 ежедневных пользователей. Ролевая модель - более 3 000 уникальных ролей.
- Как результат работы: - разработаны требования (концептуальные модели, бизнес-процессы, пользовательские истории, варианты использования, логические модели, ролевые модели, требования к отчетам и дашбордам и т.д.) к рефакторингу системы управления доступом 20 000 сотрудников с учетом постоянного развития продукта - пилотные функции, тестирование, вывод в промышленную эксплуатацию. требования к продукту повышенные с учетом социальной значимости и требованиям к ИБ с учетом персональных и специализированных (медицинских) данных - разработана и внедрена система мониторинга доступа с учетом требований ИБ (внутренний и внешний контур, стационарные и мобильные устройства, штатный и внештатный персонал) в рамках разработки системы мониторинга доступа разработаны требования к системам DWH и BI - модели данных, схемы работы ETL, KPI, дашборды, отчеты, уведомления - разработаны требования к рефакторингу системы ведения данных о медицинских организациях (более 2 тыс. организаций, адреса, классификация, доступный предоставление функционала в зависимости от класса) в рамках проекта рефакторинга разработаны требования к системам DWH и BI - модели данных, схемы работы ETL, KPI, дашборды, отчеты, Работа в команде с ВП, разработкой, DevOps, UI дизайнерами, Структурирование документпци бизнес-требований BRD.
Стек специалиста на проекте
дашборды, KPI, BI, ETL, DWH
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Апрель 2022 - По настоящее время
(2 года 7 месяцев)
Координационный центр Правительства РФ при Аналитическом центре правительства РФ
Роль
Руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов
Обязанности
Государственные организации, информационные технологии, системная интеграция, интернет
- В роли архитектора систем управления сформированы требования к системам ИАЦ (функциональные, архитектурные).
- Согласование требований ИБ и нефункциональных требований.
- Определение общей архитектуры системы. Составлено ТЗ на разработку. Организация гибкого управления проектами разработки (Agile).
Разработка электронных торговых площадок и систем управления для заказчиков. В рамках проекта был ведущим бизнес-аналитиком для систем управления закупок и управления контрактами Московского метрополитена.
- В рамках проекта были разработаны и приняты заказчиком две системы - управление закупками и управление контрактами.
- Системы интегрированы с внутренними учетными системами 1с, SAP и сторонними сервисами ЕАИСТ.
- Ответственность за выбор инструментов сбора и описания требований, описание и реинжиниринг бизнес-процессов, согласование требований с командой заказчика и командой разработчиков.
- Зона ответственности - разработка и утверждение макетов UI.
- Результат работы - приемка заказчиком (Мосметро) системы управления закупками (разработка велась с 2019 года) 400 + пользователей, согласование требований, написание ТЗ, заключение контракта на создание системы управления контрактами.
Стек специалиста на проекте
UI, 1С, Бизнес-процессы, SAP
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Март 2020 - Сентябрь 2020
(7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Открытая школа бизнеса, Санкт-Петербург МВА Стратегия
Специальность
истемное управление инновациями
Завершение учебы
2017 г.
Высшее
Учебное заведение
Открытая школа бизнеса, Санкт-Петербург МВА стратегия
Специальность
управление знаниями
Завершение учебы
2011 г.
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный технический университет, Санкт-Петербург энергомашиностроительнй