Алина М. Бизнес аналитик, Middle
ID 15808
АМ
Алина М.
Женщина, 33 года
Россия, Пушкино, UTC+3
Ставка
2 407 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 6 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Немецкий — A1
Главное о специалисте
Инициативна, обладаю аналитическим складом ума, быстро ориентируюсь в большом объеме информации, коммуникабельна. В свободное время занимаюсь спортом.
Наличие сертификатов:
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
Проекты
(9 лет 3 месяца)
ГК Самолет
Роль
Ведущий аналитик 1С ЗУП
Обязанности
- Поддержка и развитие нетиповой 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП 3.1;
- Сбор, анализ требований внутренних бизнес-заказчиков, определение возможностей оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в 1С ЗУП;
- Согласование проектных решений с заказчиком;
- Постановка задач программистам, тестирование разработанного функционала;
- Обучение и поддержка пользователей, подготовка пользовательских инструкций;
- Ведение документации в Confluence, постановку задач в Jira;
- Работа по методологии Agile.
Стек специалиста на проекте
Jira, Agile, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, сбор
Отрасль проекта
AgroTech
Период работы
Август 2022 - По настоящее время
(2 года 2 месяца)
ЛАСНЕТ ТЕХНО
Роль
Аналитик-консультант 1С
Обязанности
- Обследование, описание текущих бизнес-процессов (исходная модель);
- Написание целевых моделей бизнес-процессов, фиксация функциональных разрывов;
- Написание ТЗ на разработку;
- Подготовка инструкций и проведение обучения пользователей.
Стек специалиста на проекте
Разработка инструкций, Написание ТЗ, Обследовани
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Ноябрь 2021 - Июль 2022
(9 месяцев)
ООО "Т.Б.М."
Роль
Заместитель руководителя отдела по расчетам с персоналом
Обязанности
- Участие в формировании и согласовании внутренних нормативных документов, инструкций, регламентов;
- Мониторинг изменений законодательства, формирование заявок на обновление программы;
- Выявление ошибок при обновлении программного продукта;
- Тестирование доработок;
- Обучение сотрудников отдела.
Знание и понимание предметной области:
- Кадровое делопроизводство;
- Расчет и выплата заработной платы;
- Бухгалтерский и налоговый учет (в части расчета заработной платы).
Стек специалиста на проекте
Разработка инструкций, Делопроизводство, Обучение сотрудников, Налоговый учет
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Май 2018 - Октябрь 2021
(3 года 6 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
CORS consulting, "Системный аналитик 1С" + "Бизнес-аналитик 1С" 2021 г.
Бухгалтерская компания, Бухгалтерский и налоговый учет на базе 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3 2014 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Специальность
Финансы и кредит
Завершение учебы
2013 г.