НБ
Надежда Б.
Женщина, 37 лет
Россия, Нижний Новгород, UTC+3
Ставка
2 700 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Проекты
(14 лет 7 месяцев)
ПАО "НБД-Банк"
Роль
Ведущий системный аналитик
Обязанности
Ведущий системный аналитик
отдела разработки банковских технологий департамента информатизации
Анализ бизнес-процессов банка;
Интервьюирование заказчика с целью сбора, анализа и формализации
пользовательских требований;
Подготовка документации по описанию процессов в различных нотациях (BPMN,
IDEF0)
Подготовка технических заданий на доработку ПО для разработчиков;
Разработка методики испытаний и тестирование функционала IT-систем для
выявления отклонений;
Участие в исправлении сбоев при эксплуатации ПО;
Сопровождение процесса реализации доработок на протяжении всего цикла
разработки и внедрения;
Разработка инструкций по эксплуатации ПО и других документов банка, связанных
с внедряемым функционалом;
Формирование SQL запросов;
Организация и обучение пользователей.
Достижения:
1. Внедрение проекта по автоматизации лизинговой сделки:
- сопровождение процесса по всему циклу от создания БТ до внедрения на промышленный
контур системе «GreenData»;
- настройка модуля по лизингу в системе GreenData, включая калькулятор лизинговых
платежей (расчеты разных типов графиков, график с частично-досрочным погашением) и
различные виды договоров, заявок с печатными формами;
- Настройка ETL-процессов для интеграции системы GreenData и АБС СПО.
2. Внедрение проекта по переходу с ПО INVOICE.EXE на ПО INVOISEWEB:
- сопровождение процесса по всему циклу от создания/дополнения ФТ до внедрения в
промышленную среду в части счет-фактур (перенос справочника счетов, участие в переносе
прочего функционала системы).
Стек специалиста на проекте
интервьюирование, Navigator, Работа с интеграциями, Бизнес требования, Функциональные требования, расчет, анализ, Разработка, Программное обеспечение, ДО, бизнеспроцессов, Обучение, технических заданий, Бизнес-процессы, методы, подготовка документации, АБС, Анализ бизнес-процессов, технологии, Внедрение ПО, нотация, Управление бизнес-процессами, Groovy, Google, XML, IDEF0, GreenDao, Разработка инструкций, ELMA, Excel, Менеджмент, SQL, BPMN, Аналитика, Lucidchart, Visio, Jira, Microsoft, Testing, Trello, требований
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Сентябрь 2021 - По настоящее время
(3 года 2 месяца)
ЛАД, ООО
Роль
Консультант 1С, методолог
Обязанности
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети,
информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и
прочее)
• Разработка программного обеспечения
• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов
предприятия, ИТ-консалтинг
1. Участие в проектах по внедрению 1С (проведение обследований организаций, подготовка
отчетов с необходимыми доработками системы, разработка коммерческих предложений).
2. Подготовка и сдача на сертификаты 1С Профессионал, Специалист-консультант по 1С:УТ.
3. Внесение предложений по оптимизации работы отдела сопровождения 1С.
Причина увольнения: отсутствие рабочих проектов
Стек специалиста на проекте
Проведение обследований, платежные системы, Работа с интеграциями, 1С:Управление торговлей, 1С, Разработка, Программное обеспечение, бизнеспроцессов, Продвижение сайтов, Информационные технологии, консультант, Консалтинг, 1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Документооборот, 1С:Управление производственным предприятием
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Март 2021 - Август 2021
(6 месяцев)
АО "ГЗАС им. А.С. Попова"
Роль
Ведущий специалист (управление организационного развития)
Обязанности
1. Разработка кросс-функциональных бизнес-процессов на базе 1С:ДО, 1С:УПП (обсуждение с
заказчиками тех. требований, моделирование, согласование) по направлениям: логистика,
закупки, маркетинг, продажи, управление персоналом, управление финансами, управление
имущественным комплексом, организационно-распорядительная деятельность.
2. Разработка технических заданий по доработке ИС (описание необходимых программных
доработок 1С:ДО, 1С:УПП).
3. Тестирование автоматизированных бизнес-процессов в 1С:ДО.
4. Разработка локально-нормативных актов (рабочие инструкции, документированные
процедуры, описывающие бизнес-процессы и доработки информационных систем).
5. Ведение Устава проекта.
6. Проведение функционально-стоимостного анализа (ФСА).
Причина увольнения: отсутствие перспектив на развитие
Стек специалиста на проекте
Информационные системы, анализ, Разработка, Программное обеспечение, бизнеспроцессов, технических заданий, Бизнес-процессы, продажи, закупки, Управление персоналом, Разработка инструкций, Моделирование, маркетинг, Testing, 1С:Документооборот, логистика, 1С:Управление производственным предприятием, требований
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Март 2020 - Март 2021
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Тольяттинский филиал Московского государственного университета пищевых производств
Специальность
Управление качеством, Инженер-менеджер
Завершение учебы
2009 г.