СБ
Сергей Б.
Мужчина, 38 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 13 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Сергей — опытный специалист в области системного анализа и управления проектами. Он обладает широким спектром навыков, включая BPMN, CRM, e-commerce, Kanban, REST API, тестирование, UML, Use case, работу с базами данных и другими инструментами.
Сергей имеет опыт работы на проектах по внедрению комплексных web-решений в сфере LifeStyle. На одном из проектов он выполнял роль бизнес/системного аналитика, где занимался организацией и проведением встреч с заказчиками, проектированием решений, подготовкой технических заданий для разработчиков и тестированием готовых решений.
На другом проекте Сергей работал продакт-менеджером, где отвечал за организацию работы отдела продаж, согласование планов продаж и выстраивание корректных бизнес-процессов. Его работа привела к увеличению объёмов продаж с сохранением маржинальности и популяризации бренда Acer в компании.
Проекты
(6 лет 5 месяцев)
Кит-консалтинг
Роль
Бизнес/Системный аналитик
Обязанности
Краткое описание проекта:
Ведение полного цикла проектов по внедрению комплексных web решений, которые включали несколько взаимодействующих элементов: CRM (Bitrix24, Zoho, AMO), учетные системы, телефония, платежные сервисы и пр. (e-commerce). Ключевые задачи:
1. Организация и проведение встреч / коммуникаций с заказчиками для выявления бизнес-требований, составление Use Case / Story по результатам встреч
2. Согласование бизнес-требований с командой разработчиков и дизайнерами, обсуждение и поиск оптимального решения для заказчика, требуемых доработок
3. Проектирование решения, включающее выбор базы CRM системы, необходимых подсистем и проработка возможностей их обмена (как правило по Rest API)
4. Подготовка ТКП для менеджеров и помощь в согласовании деталей / этапов проекта с заказчиком
5. Описание требований для каждой из задач, визуализация деталей процесса / системы с помощью BPMN и UML диаграмм, подготовка ТЗ для разработчиков
6. Работа с командой (Kanban методология):
- ведение бэклога по проектам
- приоритезация и распределение задач
- контроль этапов внедрения и их сроков
7. Приемка и тестирование готовых решений
8. Получение фидбэка от заказчиков, согласование новых задач
Помимо основной деятельности занимался проектом по автоматизированной торговле криптовалютой, включало:
- разработку собственной торговой стратегии на Python (Freqtrade + библиотеки: CCXT, Pandas, TA-Lib)
- последующую адаптацию под платформу Tradingview (PineScript) + брокеры бирж
- запуск и отладка неподдерживаемых бирж (изучение особенностей API / Swagger'ов, тестирование с помощью Postman)
Технологии проекта: Bitrix24, Zoho, AMO, Use Case / Story, Rest API, BPMN, UML, Kanban,
Стек специалиста на проекте
Power Point, zoho, сервисы, UML, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Kanban, Визуализация, Написание ТЗ, Программное обеспечение, Распределение задач, Postman, диаграммы, Базы данных, технологии, проведение встреч, XSD, REST, JSON, Swagger, Битрикс24, Проектирование, Kafka, Excel, Web, Консалтинг, Confluence, BPMN, CRM, SOAP, Аналитика, E-commerce, Jira, Testing, Use case, REST API, требований
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Июнь 2021 - Июль 2024
(3 года 2 месяца)
Merlion Projects
Роль
Продакт-менеджер
Обязанности
Общие задачи:
1. Организация работы, направленной на увеличения оборотов и/или прибыли по выделенной товарной группе (Acer, Apple, Asus, IBM, IRU, Lenovo)
2. Согласование и выполнение планов продаж по товарным группам
3. Выстраивание корректных бизнес процессов для взаимодействия по проектам внутри компании и с вендорами
Функционально:
- проработка уже готовых ТЗ заказчиков или пресейл со сбором требований
- согласование решений с техническим отделом и производителями
- получение конкурентных ценовых предложений
- помощь в описании технических требований по оборудованию в рамках подготовки тендерных ТЗ
- согласование сроков по проектам и условий поставки
- персональное обучение и консультация менеджеров компании по типовым решениям производителей и процедурам взаимодействия в рамках проектов
Результат:
1. Корректно выстроенная работа отдела продаж с конкурентными брендами
2. Регулярное увеличение объемов продаж с сохранением маржинальности (достижение плановых показателей)
3. Популяризация бренда Acer в компании (вывод производителя на Enterprise проекты)
4. Повышение лояльности KAM'ов вендоров
Стек специалиста на проекте
Power Point, enterprise, Functional testing, apple, Написание ТЗ, Программное обеспечение, Обучение, Postman, Бизнес-процессы, продажи, XSD, REST, JSON, Swagger, IBM, Kafka, Excel, Projecto, Confluence, SOAP, Jira, требований
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Март 2018 - Июнь 2021
(3 года 4 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Государственный университет управления, Москва
Специальность
менеджмент организации, управление проектом
Завершение учебы
2009 г.