ИБ
Ильмира Б.
Женщина
Россия, Саратов, UTC+4
Ставка
3 211,19 Р/час
вкл. НДС 5% (119.05 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Ильмира — опытный системный аналитик с навыками работы в сферах FinTech & Banking и FoodTech. Она обладает глубоким пониманием бизнес-процессов, умеет анализировать требования и декомпозировать задачи.
Ильмира работала над проектами, связанными с разработкой внутренних сервисов для почтовых отделений, созданием сайта и мобильного приложения для инвестиционной компании, а также редизайном сайта сети кофеен и разработкой сервиса по управлению документооборотом.
На проектах Ильмира занималась сбором требований, анализом бизнес-требований, системным анализом (соотношение СА/БА - 80/20), разработкой и согласованием технических заданий, проектированием интеграций, моделированием бизнес-процессов и контролем исполнения задач.
Она обладает навыками сбора и анализа требований, ведения документации, моделирования бизнес-процессов с использованием BPMN и UML, разработки и согласования технических заданий, а также проектирования интеграций по REST API, RabbitMQ и Kafka. Ильмира успешно реализовала несколько проектов, включая разработку сайтов и мобильных приложений для инвестиционных компаний и внутренние сервисы для управления документооборотом и оптимизации бизнес-процессов. Она также участвовала в разработке UX/UI дизайна и обучении сотрудников новым функционалам.
Проекты
(4 года 5 месяцев)
Проект: Внутренний сервис для работы сотрудников почтовых отделений
Роль
Аналитик (бизнес 10%, системный 90%)
Обязанности
Обязанности:
Проведение сбора требований,
Анализ бизнес-требований с последующим разделением на ФТ и НФТ,
Ведение документации по внутренним шаблонам (ТЗ, ЧТЗ, спецификации),
Описание процесса AS IS, TO BE,
Декомпозиция и оценка задач,
Моделирование бизнес-процессов с помощью BPMN, UML диаграмм,
Разработка, согласование и контроль исполнения разработчиками технического задания, Участие в ИФТ, ПСИ,
Проектирование интеграций по REST API, RabbitMQ, Kafka
Стек: BPMN, UML, REST API, RabbitMQ, Kafka, Swagger, Scrum, Atlassian Jira, Atlassian Confluence
Команда: всего 20-23 человека, 3 аналитика, 20 остальная команда (разработчики, тестировщики, дизайнер, РП)
Стек специалиста на проекте
ЧТЗ, UML, Функциональные требования, анализ, Разработка, Программное обеспечение, Оценка задач, пси, Анализ бизнес-процессов, Контроль исполнения, Нефункциональные требования, Scrum, Swagger, Kafka, Составление диаграмм, Моделирование, Проектирование интеграций, Написание документации, Confluence, BPMN, Аналитика, Спецификации, RabbitMQ, REST API, Jira, AS IS TO BE, Написание ТЗ, Декомпозиция и структуризация задач, Atlassian
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Октябрь 2023 - По настоящее время
(1 год 10 месяцев)
Разработка сайта и мобильного приложения для инвестиционной компании. Команда занималась разработкой нескольких микросервисов (уведомления, оповещения, опросы, тестирование НКИ, обратная связь)
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Обязанности:
Проведение сбора требований,
Анализ бизнес-требований с последующим разделением на ФТ и НФТ,
Ведение документации по внутренним шаблонам,
Описание процесса AS IS, TO BE,
Декомпозиция и оценка User Story по спринтам, кварталам,
Моделирование бизнес-процессов с помощью BPMN, UML диаграмм,
Разработка, согласование и контроль исполнения разработчиками технического задания, Совместное участие в разработке UX/UI дизайна с дизайнером (описание экранных форм интерфейсов),
Проектирование интеграций по REST API, RabbitMQ,
Работа с Postman и Swagger,
Составление простых запросов SQL для работы с реляционной БД PostgreSQL
В ходе работы на проекте были достигнуты следующие результаты:
- Успешное выполнение 95% поставленных задач
- Разработан и внедрен новый функционал для оптимизации бизнес-процесса в компании
- Проведено обучение сотрудников и описание пользовательских инструкций к новому
функционалу.
Стек: BPMN, UML, REST API, RabbitMQ, Postman, Swagger, SQL, PostgreSQL, Scrum, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Figma (как пользователь).
Команда: аналитик в ед.лице, 3 бэк.разраб., 3 фронт, тестировщик, дизайнер, РП.
Стек специалиста на проекте
Обучение сотрудников, UML, Функциональные требования, анализ, Разработка, Программное обеспечение, разработка сайта, Postman, Базы данных, Анализ бизнес-процессов, Контроль исполнения, Нефункциональные требования, Scrum, Swagger, Составление диаграмм, Дизайн, Моделирование, Проектирование интеграций, Написание документации, Confluence, SQL, BPMN, Аналитика, Figma, RabbitMQ, Testing, REST API, Jira, PostgreSQL, Разработка инструкций, UI/UX, Бизнес-процессы, AS IS TO BE, Декомпозиция и структуризация задач, Microservices, User Stories, Atlassian
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2023 - Октябрь 2023
(10 месяцев)
1. Редизайн сайта компании 2. Внутренний сервис по управлению документооборотом, отчетности и сбору статистики
Роль
Fullstack-аналитик (вначале БА, затем СА)
Обязанности
Компания: сеть кофеен по РФ
Обязанности:
Проведение сбора требований у заказчика и заинтересованных в процессе пользователей (внутренние сотрудники компании),
Ведение документации по внутренним шаблонам, приближенным к BRD, ТЗ, SRS,
Анализ бизнес-требований с последующим разделением на ФТ и НФТ,
Описание процесса AS IS, TO BE,
Декомпозиция и оценка User Story по спринтам, кварталам,
Составление User Case для детальной проработки и описания взаимодействия пользователя и системы,
Моделирование бизнес-процессов с помощью BPMN, UML диаграмм,
Разработка, согласование и контроль исполнения разработчиками технического задания, Совместное участие в разработке UX/UI дизайна с дизайнером (описание экранных форм интерфейсов).
В ходе работы на проекте были достигнуты следующие результаты:
- Успешная реализация MVP проекта и всех поставленных задач
- Проведено обучение сотрудников и описание пользовательских инструкций к новому
функционалу
- Автоматизирован процесс учета и документооборота внутри компании
- Интегрирован и адаптирован новый функционал для упрощения работы с внутренним
сервисом компании
За время работы БА на проектах:
- Участвовала в составлении интеграционных моделей по технологии REST API
- Использовала простые запросы SQL для работы с реляционной БД MYSQL.
Стек: BPMN, UML, REST API, SQL, MySQL, Swagger, Scrum, Atlassian Jira, Atlassian Confluence
Команда: 2 аналитика, РП, дизайнер, 3 тестера, 5-6 разработчиков.
Стек специалиста на проекте
Обучение сотрудников, Редизайн, UML, Функциональные требования, статистика, анализ, Разработка, Программное обеспечение, Базы данных, Анализ бизнес-процессов, Контроль исполнения, Нефункциональные требования, Scrum, Swagger, MVP, BRD, SRS, Составление диаграмм, Дизайн, Документооборот, Моделирование, Написание документации, Confluence, SQL, BPMN, Аналитика, MySQL, Use case, REST API, Jira, Разработка инструкций, UI/UX, AS IS TO BE, Написание ТЗ, Декомпозиция и структуризация задач, User Stories, Atlassian
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Март 2021 - Январь 2023
(1 год 11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
ФГБОУ ВО 'Саратовская государственная юридическая академия'
Специальность
Юриспруденция
Завершение учебы
2016 г.