АМ
Анна М.
Женщина, 27 лет
Россия, Томск, UTC+7
Ставка
2 761,62 Р/час
вкл. НДС 5% (102.38 Р)
Специалист доступен с 6 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Опыт в качестве аналитика – 3 года
Системный/Бизнес – 50/50
Опыт описания интеграций с внутренними и внешними сервисами
ГОСТ 19
ГОСТ 34
Архитектура: микросервисы
БД: MySQL, Oracle
Написание SQL-запросов средней сложности
ER-диаграммы на логическом и физическом уровнях
Нотации: BPMN, UML
Средства визуализации: Draw.io, Camunda
Средства тестирования API: Postman, Swagger
Документация: спецификация, ЧТЗ, ПМИ, ПСИ
Проекты:
1) Система учёта на госпроекте
2) система приемки и хранения распределительных центров (Магнит)
Проекты
(2 года 7 месяцев)
Разработка системы учета
Роль
Бизнес-системный аналитик
Обязанности
- Разработка и согласование функциональных требований на разработку;
- Работа с проектной командой (разработчики, аналитики, сотрудники смежных служб);
- Постановка задач на разработку, приоритизация, декомпозиция задач;
- Приемка задач/Тестирование;
- Подготовка документации к приемо-сдаточным испытаниям (ПМИ, ПСИ);
- Разработка пользовательских инструкций, демонстрационных материалов по бизнес-процессам в ИС (дополнительно, вне стандартов написания РП, РА);
- Разработка пользовательской документации (РА, РП, ОП);
Также:
- Анализ бизнес-процессов AS IS и подготовка TO BE;
- Сбор и анализ требований и разделение их на функциональные и нефункциональные;
- Разработка и описание бизнес-процессов с помощью схем в нотации BPMN;
- Формирование пользовательских историй (US);
- Описание пользовательских сценариев (UC);
- Ведение документации по внутренним шаблонам;
- Разработка и описание интеграционных процессов по технологии REST API;
- Участие в разработке UI/UX дизайна;
- Тестирование и написание ТЗ разработчикам в postman, swagger;
- Знание простых и средних запросов SQL для работы с реляционной БД.
Результат:
Подготовлена полная функциональная документация по проекту;
Автоматизация бизнес процессов и сокращение трудозатрат сотрудников министерства;
Большая часть задач (90%) выполнена в срок.
Стек специалиста на проекте
Информационные системы, разработка документации, Функциональные требования, Разработка, Программное обеспечение, UC, Postman, автоматизация, Базы данных, пси, Анализ бизнес-процессов, Swagger, Документация, Дизайн, Приемка задач, Написание документации, SQL, BPMN, Аналитика, Testing, REST API, Разработка инструкций, UI/UX, Бизнес-процессы, Написание ТЗ, Декомпозиция и структуризация задач, Постановка задач на разработку, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Декабрь 2022 - Май 2024
(1 год 6 месяцев)
Разработка системы приемки и хранения распределительных центров
Роль
Бизнес-системный аналитик
Обязанности
Выявление, проработка, формализация бизнес потребностей заказчика.
Изучение текущего ландшафта информационных систем.
Проектирование целевого состава инф системы.
Проработка дорожной карты развития инф системы от текущего состояния к целевому.
Проектирование бизнес логики, пользовательских интерфейсов, интеграционного
взаимодействия.
Формализация предполагаемых доработок в виде ТЗ, согласование с бизнесом и разработкой.
Сопровождение процесса разработки и функционального тестирования.
Проведение демо с заказчиком;
Поддержка пилотного внедрения функционала;
- Анализ бизнес-процессов AS IS и подготовка TO BE;
- Сбор и анализ требований и разделение их на функциональные и нефункциональные;
- Разработка и описание бизнес-процессов с помощью схем в нотации BPMN;
- Разработка и описание интеграционных процессов по технологии REST API;
- Составление UML-диаграмм последовательности по требованию разработчика в рамках описания логики взаимодействия пользователя и системы;
- Формирование пользовательских историй (US);
- Описание пользовательских сценариев (UC);
- Работа по scrum;
- Ведение документации по внутренним шаблонам;
- Участие в разработке UI/UX дизайна;
- работа в postman;
- Знание простых и средних запросов SQL для работы с реляционной БД;
- Обучение сотрудников работе функционалу системы;.
Результат:
90% задач выполнено в срок;
Написана полная функциональная документация по проекту;
Автоматизация бизнес процессов компании;
Сокращение трудозатрат сотрудников.
Стек специалиста на проекте
Обучение сотрудников, Разработка, Программное обеспечение, UC, Postman, Базы данных, Анализ бизнес-процессов, Scrum, Видео, Проектирование, Документация, Дизайн, Написание документации, SQL, BPMN, Testing, REST API, UI/UX, Бизнес-процессы, Написание ТЗ, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Ноябрь 2021 - Декабрь 2022
(1 год 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Новосибирский государственный аграрный университет
Специальность
Менеджмент
Завершение учебы
2021 г.