Александр П. Android разработчик, Lead

ID 14443
АП
Александр П.
Мужчина, 33 года
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
5 095,58 Р/час
вкл. НДС 20% (680 Р)
Специалист доступен с 18 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Android разработчик
Грейд
Lead
Навыки
Kotlin
MVVM
Room
Retrofit
Coroutines
Git
RxJava
Clean Architecture
MVP
Android SDK
Firebase
MVI
SQLite
Android
Kotlin coroutines
Jetpack Compose
OkHttp
Koin
Dagger
Hilt
Navigation Component
REST
Android Studio
Compose
Cicerone
Firestore
Socket.io
Moshi
Hilt/Dagger
Toothpick DI
Ktor
Glide
View
API
DataStore
Okhttp3
RTMP
Программное обеспечение
DI
Agora
Apollo GraphQL
Firebase Firestore
io
Jetpack Navigation Component
MDM
messaging
REST API
SDK
Разработка
Firebase Cloud Messaging
Esper MDM SDK
Butterknife
FFmpeg
Java
ML Kit
CameraX
braintree
Camera2
WebRTC
Kurento (WebRTC)
CI/CD
Gradle
WebSockets
Jira
Dagger2
Retrofit 2
Material Design
Google Maps
ExoPlayer
GitLab
Отрасли
LifeStyle
Media
Social Networking
VR/AR
Знание языков
Русский — C2
Английский — B2
Главное о специалисте
Lead Android-разработчик с более чем 6-летним опытом в разработке приложений для Android, включая Android TV и WearOS. Специализируюсь на Kotlin, также имею значительный опыт работы с Java. Понимаю ООП и структуры данных , есть опыт применения архитектурных паттернов MVVM и MVI на коммерческих проектах. Разрабатываю приложения для передачи данных в реальном времени с использованием WebRTC и HLS. Также работаю с ИИ. Занимаюсь менторством Junior и Middle-разработчиков, помогая им расти профессионально и достигать высоких результатов. Эффективно работаю в межфункциональных командах, обеспечивая плавное взаимодействие между разработчиками, дизайнерами и менеджерами проектов. Технологии: - Kotlin, Java, Kotlin Multiplatform - SQL - Kotlin Coroutines - Многомодульность: Jetpack Compose, Gradle, Dependency Injection (Dagger/Hilt/Koin) - Dagger 2/Hilt, - Retrofit, OkHttp, Ktor, socket.io - WebRTC - Firebase (Crashlytics, Analytics, Auth, Realtime Database, Firestore) - Room и DataStore - GitLab CI/CD - Docker - Jira - Jenkins
Проекты   (5 лет 4 месяца)
Android-приложение для видеозахвата
Роль
Lead Android-разработчик
Обязанности
Разработал приложение видеозахвата с нуля в дополнение к более крупной платформе видеонаблюдения для IP-камер. Этот проект подразумевал создание дополнительного приложения, позволяющего устройствам Android выступать в качестве внешних камер. Какие функции я реализовал: - потоковая передача данных по протоколу RTMP - запись экрана - элементы пользовательского интерфейса, управляемые сервером, а также кастомные UI-компоненты - проектирование клиент-серверного взаимодействия - разработка в соответствии с подходом многомодульности - поддержка сложных дизайнов пользовательского интерфейса с тремя перекрывающимися модалами - написание юнит-тестов Приложение рассчитано на работу с различными версиями API. Техстак проекта: Kotlin, Coroutines, Jetpack Compose, Clean Architecture, Hilt DI, DataStore, Retrofit/OkHttp, RTMP, Git, Gradle, CI/CD, Android SDK, MVI, SOLID, Dependency Injection, Dagger, Flow, JSON, SOAP, Room, Scrum Также руковожу командой Android-разработчиков при работе над этим приложением с начала разработки по настоящее время: провожу ревью кода, даю фидбэк, помогаю с постановкой задач.
Стек специалиста на проекте
DataStore, Room, Kanban, Clean Architecture, Toothpick, DI, JSON, Scrum, Git, API, Gradle, Realm, Kotlin coroutines, Android, Dagger, DRY, KISS, Hilt, MVI, Flow.js, Unit and API test, Coroutines, Jetpack Compose, RTMP, Kotlin, OkHttp, Dependency injection, Android SDK, Unit testing, CI/CD
Отрасль проекта
Media
Период работы
Сентябрь 2022 - По настоящее время  (3 года)
Android приложение: голосовая соцсеть
Роль
Lead Android-разработчик
Обязанности
Разработал приложение-соцсеть с аудио- и текстовым чатом. Реализовал функционал голосовых карточек и свайп-функцию для карточек (нравится/не нравится). Работал с подключением платежных систем, in-app purchases. Разрабатывал сложные элементы пользовательского интерфейса, управляемые сервером, а также кастомные UI-компоненты. Обеспечивал клиент-серверное взаимодействие. Техстак проекта: Kotlin, Coroutines, Jetpack Compose, Clean Architecture, MVVM, Hilt DI, Retrofit/OkHttp, Firebase, OpenAI, Git, Gradle, CI/CD, Android SDK, MVI, KISS, DRY, Toothpick, Kotlin Coroutines, JSON, SOAP, Realm, Kanban Работал в кросс-функцональной команде. Также руководил и менторил команду Android-разработчиков при работе над этим приложением с начала разработки: проводил ревью кода, давал фидбэк, ставил задачи.
Стек специалиста на проекте
DataStore, Kanban, Clean Architecture, openAI, Toothpick, SOLID, DI, JSON, Git, API, MongoDB, Gradle, Firebase, Realm, Kotlin coroutines, Android, Dagger, DRY, KISS, Hilt, MVI, Okhttp3, Coroutines, In-App Purchases, Jetpack Compose, SOAP, Kotlin, Dependency injection, Android SDK, CI/CD, MVVM
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Май 2022 - Октябрь 2023  (1 год 6 месяцев)
Android приложение для общения тренера с командой во время спортивных матчей
Роль
Lead Android-разработчик
Обязанности
Разработал приложение с нуля. Занимался внедрением WebRTC-звонков (1-на-1 и групповые). Разрабатывал функции отслеживания состояния устройства: уровень заряда батареи, качество сети - а также синхронизация медиафайлов устройства с громкостью звонков, чтобы обеспечить минимально возможный лимит громкости. Проектировал клиент-серверное взаимодействие. Разрабатывал кастомный интерфейс приложения, включая кастомные UI-компоненты. Я также интегрировал приложение со сторонними решениями по управлению мобильными устройствами (MDM) и подключил его к REST API. Техстак: Kotlin, Coroutines, Clean Architecture, Apollo GraphQL, Firebase Firestore, HiltDI, Firebase Messaging, Agora.io voice call library, Jetpack Navigation Component, Esper MDM SDK, Retrofit/OkHttp, Socket.io, Git, Gradle, CI/CD Руководил middle-разработчиками на проекте, проводил ревью кода, помогал с реализацией сложного функционала.
Стек специалиста на проекте
Git, API, Kotlin, REST API, Gradle, Firebase, Retrofit, Socket.io, OkHttp, Clean Architecture, MDM, Hilt, Okhttp3, Agora, Coroutines, SDK, Jetpack Compose, CI/CD, RTMP, Apollo GraphQL, Firebase Firestore, Firebase Cloud Messaging, Jetpack Navigation Component, Esper MDM SDK
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Январь 2022 - Сентябрь 2022  (9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
ЛЭТИ
Специальность
Нанотехнологии и микросистемная техника
Завершение учебы
2018 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design • Media • Telecom
КА
Кирилл А.
Москва
Android разработчик
Senior
3 246,75 Р/час
DataStore
Adapterdelegates
MediaRecorder
kotlin (jdk 17)
Compose
Localization
Firebase Cloud Messaging
Unit testing
Hilt/Dagger
Mockk
+119

Кирилл – талантливый разработчик с глубокими знаниями и практическими навыками работы с Kotlin и Java. Он успешно использует современные фреймворки, такие как Android Jetpack, MVVM, Retrofit, Room и Dagger, для создания надежных и функциональных мобильных приложений. В своей работе он придерживается принципов Clean Architecture, ООП, SOLID, MVP и MVVM, что позволяет ему разрабатывать легко поддерживаемые и расширяемые приложения. Обладает выдающимися личными качествами, которые делают его ценным членом любой команды. Он постоянно стремится к самосовершенствованию и активно изучает новейшие технологии в области мобильной разработки. Его стремление к обучению и развитию позволяет ему оставаться на передовой технологического прогресса. Умеет быстро адаптироваться к изменениям и новым задачам, что делает его незаменимым в динамичных проектах. Он эффективно работает как самостоятельно, так и в команде, всегда готов прийти на помощь коллегам и поделиться своими знаниями. Его креативный подход к решению задач и внимание к деталям обеспечивают высокое качество его работы. Кроме основной деятельности, занимается разработкой личного проекта – кроссплатформенного приложения на Kotlin, включая написание бэкэнда. Этот проект позволяет ему применять и углублять свои навыки в области фулстэк разработки, демонстрируя его многогранность и стремление к профессиональному росту.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Media • Social Networking
ФМ
Фариз М.
Ашхабад
Android разработчик
Senior
2 987,01 Р/час
Kotlin
Java
Room
MVVM
Retrofit
Git
MVP
RxJava
Android SDK
SQLite
+109

Фариз – опытный разработчик мобильных приложений с богатым бэкграундом в программировании и автоматизации. Начал изучать программирование еще в школе, осваивая JavaScript, HTML и CSS, и создавая свои первые веб-сайты. Со временем он углубился в PHP и Python, что позволило ему автоматизировать различные процессы. Также он интересовался тестированием безопасности на Python и AutoIt. Фариз также проявлял интерес к разработке игр и моделированию, изучая такие инструменты, как Blender, 3D Max и Unity. Он создавал 3D-модели автомобилей и разработал свою версию игры FlappyBird. Этот опыт привел его к изучению Android-разработки на Java с использованием Eclipse, а затем и Android Studio. Одним из его первых значимых проектов стало создание приложения под Андроид для школы, которое позволяло пользователям просматривать расписание и оставлять заметки. Это приложение стало популярным среди учеников, что вдохновило Фариза продолжить карьеру в этой области. С 2019 года активно занимается разработкой под Android. Фариз обладает не только техническими навыками, но и выдающимися личными качествами. Он постоянно стремится к самосовершенствованию и изучению новейших технологий в области мобильной разработки. Его умение быстро адаптироваться к изменениям и новым задачам позволяет ему эффективно работать как самостоятельно, так и в команде. В свободное время он продолжает развивать свои навыки, работая над личными проектами, что демонстрирует его многогранность и стремление к профессиональному росту.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

GameDev • Social Networking • Telecom • VR/AR
КШ
Константин Ш.
Москва
IOS разработчик
Middle
1 857,14 Р/час
network extensions
SPM
GitLab
SnapKit
Auto Layout
actors
pencilkit
async/await
SOLID
AVFoundation
+41

Образование: Выпускник РЭУ им. Г. В. Плеханова, специальность "Информационная безопасность". Профессиональный опыт: Опыт программирования с 2014 года. Профессионально занимаюсь iOS-разработкой с 2017 года. Разрабатывал проекты с нуля, приходил в существующие, работал в неполных командах (в т.ч. без ПМ), благодаря чему: - Умею самостоятельно планировать разработку и внедрение функционала; - Имею опыт как разработки и проектирования с нуля, так и внедрения в существующий проект, освоения существующей архитектуры (а не полного переписывания с нуля) - Имею опыт взаимодействия и умею договариваться другими отделами, например маркетинг, руководителем продукта, аудитор, внешние заказчики; - Понимаю важность бизнес требований при разработке и умею находить оптимальное решение при возникновении проблем; -Легко адаптируюсь к новым технологиям и требованиям, стремлюсь к постоянному профессиональному росту. Использую Swift, UIKit, SwiftUI, CoreData, async/await и другие современные технологии. Имею опыт работы с Objective-C, JavaScript, C++, C#, PHP и Lua, что позволяет быстро адаптироваться к новым задачам. Технические навыки: Языки программирования: Swift, Objective-C, JavaScript, C++, C#, PHP, Lua. iOS-разработка: Владею фреймворками: UIKit, SwiftUI, AVFoundation, SpriteKit, CoreData, GCD, async/await. Работа с архитектурными паттернами: MVC, VIP/VIPER, State-Model-View для SwiftUI. Понимаю принцип BDUI. Управление памятью: Глубокое понимание работы ARC (Automatic Reference Counting) в Swift, опыт выявления и устранения утечек памяти (memory leaks) с использованием инструментов Xcode (Instruments) и memory graph debugger. Оптимизация использования ресурсов: текстур, изображений, аудио и видео, работа с кэшем. Сетевые технологии: TCP/IP, HTTP, HLS, REST, RTMP. Инструменты разработки: Git, Jira, Confluence, Instruments (Xcode), Unity (интеграция с Native кодом). Методологии: Agile (Scrum), управление проектами.

Подробнее