Галина Х. Бизнес аналитик, Middle+

ID 14109
ГХ
Галина Х.
Женщина
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
2 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 30 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
Agile
Atlassian
BPMN
Camunda
Confluence
EPC
Figma
HTML
Jira
JSON
Microsoft
Miro
MS PowerPoint
Redmine
REST API
Scrum
SQL
Testing
Visio
Waterfall
Английский язык
Базы данных
Проектная документация
Прототипирование
Работа с интеграциями
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Разработка
Identity Server
JavaScript
XML
Backend
C#
Crystal Reports
Delphi
front
Бизнес-процессы
ДО
Обучение
Сбор и анализ требований
Написание ТЗ
Отрасли
Insurance
Проекты   (15 лет 9 месяцев)
Проект: ООО "БизнесИнформТехнологии"
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Достижения: 1. Сформировала и реализовала предложения по оптимизации расчета плановой себестоимости медицинской услуги, что сократило трудоемкость выполнения операций экономистом в 5 раз. 2. Выстроила эффективные коммуникации (внедрила процедуру согласования проектных документов, стандарты разработки Тех заданий), что позволило сократить T2M новых доработок на 15%. 3. Внедрила гибкий подход к разработкам, что позволило обеспечить 98% реализацию доработок “точно в срок” (в условиях критичности). 4. В период высокой нагрузки на врачей (ковид19) внедрила в колл-центре автоматизированную процедуру распределения вызовов между врачами - сокращение срока формирования списка вызовов врача в 3 раза за 3 недели Описание проекта: Разработка и развитие WEB портала - Медицинская информационная система (МИС) Состав Команды: Системный аналитик, Бизнес аналитик, тестировщик, Задачи: - Сбор бизнес-требований заказчика для реализации ИТ проекта с использованием Agile подходов; - Написание ТЗ и проектной документации с использованием таск трекера Redmine; - Анализ бизнес-процессов на предмет выявления узких мест, формирование рекомендаций по оптимизации с применением нотаций BPMN; - Прототипирование интерфейсов с использованием Figma; - Взаимодействие с проектной командой в составе до 10 чел. (фулстек разработчики, системный архитектор); - Подготовка программы и методики тестирования, составление bag report, контроль проведения интеграционных, функциональных тестирований; - Поддержка/ консультирование / обучение 100 + пользователей; - Кросс-функциональное взаимодействие с Заказчиком, подрядчиками, вендорами систем (РЛС, Парус, СКУД SIGUR и другие). Стек: Microsoft SQL Server, Java Script, XML, JSON, REST API, HTML , Camunda, Jira, Confluence
Стек специалиста на проекте
HTML, XML, JSON, JavaScript, Jira, Confluence, SQL, REST API, Camunda, Microsoft, Identity Server
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Ноябрь 2018 - Июль 2024  (5 лет 9 месяцев)
Проект: ООО "Комплексные программы"
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Описание проекта: Госпитальная автоматизированная информационная система «Асклепиус» (ГАИС) Задачи: - Сбор требований и подготовка проектных документов в Jira, Confluence с использованием Waterfall подхода; - Настройка базы данных под потребности заказчика в MS SQL; - Обучение и сопровождение 200 + пользователей; - Взаимодействие с проектной командой в составе до 15 чел. (front и backend разработчики, системный архитектор, тестировщики, руководитель проекта); - Описание бизнес-процессов “AS IS” и “TO BE” в MS Visio; - Контроль разработок и организация функционального тестирования. Стек: MS SQL, Delphi, C#, XML, JSON, Cristal Report
Стек специалиста на проекте
XML, JSON, C#, Jira, Confluence, SQL, Delphi, Waterfall, Базы данных, Crystal Reports, Microsoft, Testing, Visio, Backend, Обучение, Сбор и анализ требований, Бизнес-процессы, front, ДО
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Ноябрь 2008 - Ноябрь 2018  (10 лет 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

FinTech & Banking • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design
ЕБ
Евгений Б.
Москва
Бизнес аналитик
Middle+
2 987,01 Р/час
Agile
as
AS IS TO BE
axure
BPMN 2.0
Camunda
Confluence
Draw.io
Enterprise Architect
EPC
+59

Технически сложная и интересная задача Оптимизация маршрутизации при комплектации заказов 1. Контекст / Описание: Цель — автоматизировать построение маршрутов отбора товаров на складе с учётом: весовых ограничений, температурных зон (холодильник, заморозка, ambient), приоритетов заказов (например, для онлайн-заказов с доставкой), текущей загрузки сотрудников. Изначально маршруты формировались вручную или хаотично, по порядку поступления заказов, что приводило к: пересечениям между сотрудниками, дублирующим перемещениям, ошибкам в комплектации и потерям времени. 2. Причина сложности: Процесс был частично неформализован, решения принимались "на месте". Температурные зоны требовали особого порядка: нельзя собирать заморозку раньше, чем ambient. Весовые ограничения влияли на очередность загрузки и на выбор маршрута (например, тележки не выдерживали перегруза). Не было единого алгоритма — каждый комплектовщик двигался по складу на своё усмотрение. 3. Моё решение / действия: Провёл интервью с логистами, кладовщиками и супервайзерами на смене, изучил реальные кейсы маршрутов. Совместно с бизнес-заказчиком определил ключевые ограничения и параметры маршрутизации: приоритеты заказов, габариты, зоны и холодовые цепочки. Построил TO-BE-модель маршрутизации в BPMN, с разветвлениями по типу продукции и маршрутам обхода. Описал User Stories и Use Cases для системы управления складом (WMS). Участвовал в тестировании логики маршрутов на ТСД (терминалах сбора данных), проверял корректность приоритизации и навигации. Организовал обратную связь от комплектовщиков после пилота, внедрил корректировки. 4. Результат: Время на сборку одного заказа снизилось в среднем на 20% (по внутренней аналитике склада). Количество ошибок при комплектации (например, замена товара, пропуск позиций) снизилось на 30%. Внедрена унифицированная логика маршрутов, понятная всем сотрудникам склада. Повысилась прозрачность контроля: теперь понятно, кто, где, и по какому маршруту работает.

Подробнее
FinTech & Banking • GameDev • Government & Public Sector • Manufacturing • Realty & Constructoring
ЕК
Евгений К.
Минск
Бизнес аналитик
Senior
3 896,1 Р/час
Создание KV
Office365
UML
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Коммуникативные навыки
Функциональные требования
po
Разработка
структуры данных
+138

Евгений — опытный бизнес-аналитик с 5-летним опытом работы в различных проектах. Он обладает навыками создания структуры, работы с требованиями, анализа и управления ими, а также разработки технических решений. Евгений умеет работать с инструментами UML, BPMN, SQL, PostgreSQL, Miro, Visio, Jira, Confluence и другими. В портфолио Евгения — проекты в сферах недвижимости, финансовых услуг, игр, производства, государственного сектора. Он работал над проектами NFT-недвижимости, перевыпуска платёжных карт, мобильного приложения для юридических лиц, крупного продукта в сфере азартных игр и беттинга, EDI-провайдера, MES-системы, аппаратно-программных средств для систем управления войсками и оружием. Евгений успешно выполнял задачи по выявлению и описанию требований, созданию структуры технической документации, описанию пользовательских историй, логики работы REST API, тестированию API, описанию логики работы на backend/frontend, управлению командой разработки, формированию бэклога по продукту, доработке приоритетных функций от бизнеса, описанию процессов команды разработки. О себе от первого лица: • Успешное проектирование/внедрение пилотного проекта по проектированию электрических схем (срок 3 недели), договор подряда (30+ элементов на схеме+ настройка согласно требованиям заказчика). • Успешный менторинг 2yx junior бизнес-аналитиков, совместная проработка заданий, подготовка к собеседованиям, индивидуальный план развития (ВА). • Посещение/активное участие в online/offline (Минск) конференциях (5-6 в год): IT Entrance 2022, Start IT 2022, DesignIN 2022, Barrs 2021 др. • Просмотр/анализ/активное участие IT-вибинаров (10-15 в год) • Чтение/анализ 7-8 книг в год по профессии, в том числе "От монолита к микросервисам" Сэм Ньюман, "Шаблоны интеграции корп. приложений" Хоп/Вульф, "Ошибки и компромиссы (software)" Лелек/Скит. • Уже больше года изучаю английский 2 раза в неделю на занятиях и 2-3 в неделю в свободное время.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Marketing, Advertising & Design
ЮС
Юлия С.
Санкт-Петербург
Бизнес аналитик
Lead
3 116,88 Р/час
ActiveMQ
API
BPMN
BRD
Confluence
CSV
Draw.io
FRD
FTP
Identity Server
+64

Юлия — бизнес-аналитик с 22-летним опытом работы в сферах E-commerce & Retail, FinTech & Banking и Marketing, Advertising & Design. На позиции старшего бизнес-аналитика мобильного приложения международного аукционного дома Phillips Auctioneers собирала требования к новым функциям, анализировала конкурентов и разрабатывала стратегию разработки продукта. В качестве старшего системного аналитика в Newton Technology преобразовывала потребности бизнеса в точные требования, управляла проектной документацией и координировала взаимодействие между бизнесом и техническими командами. Как ведущий бизнес-аналитик в Broadridge Financial Solutions руководила бизнес-анализом для интеграционного решения по предоставлению данных на платформу управления капиталом UBS. Создавала дорожную карту продукта и расставляла приоритеты задачам. Опыт Юлии включает руководство группой бизнес-аналитиков в облачных проектах для крупных инвестиционных банков, функциональный анализ платформы обработки листинговых производных инструментов Deutsche Bank, работу техническим экспертом и консультантом по обслуживанию клиентов.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты