ЕП
Евгений П.
Мужчина, 33 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Испанский — A2
Французский — A2
Проекты
(11 лет 3 месяца)
Decathlon
Роль
Руководитель проектов, Старший бизнес-аналитик, Системный аналитик
Обязанности
Розничная торговля
• Розничная сеть (спортивные товары)
Товары народного потребления (непищевые)
• Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля)
• Спортивные товары и оборудование (производство)
2016 - н. в.
Управление проектами по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов подразделений
компании в роли Бизнес-аналитика, Системного аналитика и Руководителя проектов.
Выстраивание эффективного взаимодействия между бизнесом и ИТ, обеспечение
прозрачности деятельности ИТ команд и портфеля проектов в управлении.
Бизнес-анализ:
- работа с бизнес-подразделениями компании, выявление потребностей заказчиков в
автоматизации, поиск узких мест;
- описание процессов as is и to be;
- подготовка бизнес-требований на разработку;
- участие в тестировании разработанной функциональности;
- создание пользовательских инструкций, демонстрация функциональности систем.
Системный анализ:
- подготовка функциональных и системных требований;
- проектирование потоков данных, подготовка данных;
- участие в обсуждении архитектурных решений вместе с командой;
- подготовка технической документации.
Управление проектами:
- планирование и контроль выполнения проектного плана;
- управление и приоритизация бэклога;
Резюме обновлено 7 ноября 2022 в 20:42
- контроль сроков выполнения задач по проектам;
- управление рисками;
- формирование и управление командой (до 10 чел. на проекте);
- взаимодействие с командой и заказчиком на всех этапах проекта;
- организация работы с помощью гибкого подхода.
Примеры проектов:
1. Разработка внутреннего web-портала, позволившего автоматизировать множество
бизнес-процессов (~2500 пользователей):
- документооборот с поставщиками;
- согласования документов и договоров;
- проверка поставщиков на благонадёжность;
- распознавание бумажного документооборота;
- управление строительством магазинов;
- работа с авансовыми отчётами
Интеграция web-портала с Диадок.Контур (ЭДО), HR системами, Дадата, Контур.Фокус, Qracle
JDE, 1С Бухгалтерия, Qlik.
Роль: Бизнес-аналитик, системный аналитик, PM.
2. Внедрение 1С: Бухгалтерия в качестве дополнения для Oracle.
Роль: Бизнес-аналитик, системный аналитик, IT PM.
3. Внедрение 1С УТ, позволившее выполнить требования закона об онлайн-кассах, включая
интеграцию с backend’ом интернет-магазина (внутреннее ПО группы), с кассовым сервисом
АТОЛ.онлайн.
Роль: Бизнес-аналитик, системный аналитик, PM.
4. Миграция ИТ инфраструктуры для финансовых систем с целью повышения
производительности и удобства пользователей (определение требований к новой
инфраструктуре, необходимых ресурсов, планирование и контроль миграции).
Роль: IT PM.
2019 - 2021 – работа по совместительству (50%) в международной команде по развитию и
поддержке финансовых систем в 60 странах
- поддержка и развитие групповых систем (Oracle JDE, Qlik) для всех стран;
- интеграции внутренних корпоративных систем с внешними платформами.
Примеры проектов:
1. Миграция с Oracle BI на Qlik (все страны).
2. Миграция Oracle JDE на новую версию (все страны).
3. Оптимизация процесса поддержки Oracle JDE (все страны).
4. Интеграция Oracle JDE с внешней платформой по сверке расчетов с поставщиками
(Франция).
5. Перевод тренингов по Oracle в онлайн формат.
2021 – н.в. - Руководитель отдела организации бизнес-процессов (финансы)
- анализ существующих бизнес-процессов, поиск узких мест;
- моделирование новых бизнес-процессов;
- управление работой отдела (5 чел.)
Результаты:
- разработана модель взаимодействия между участниками ИТ проектов;
- разработан формат работы над задачами, критерии приоритизации и приемки;
- внедрена Jira для работы над задачами.
2015 – 2016 – Oracle Super User
- поддержка финансового отдела в работе с Oracle JDE, Oracle BI;
- обучение пользователей.
Стек специалиста на проекте
UML, Подготовка и проведение презентаций, Разработка, Программное обеспечение, 1С:Бухгалтерия, Управление рисками, технических заданий, Бизнес-процессы, qlik, Бизнес-анализ, Scrum, Управление командой, Oracle, Системный анализ, Управление персоналом, Обучение персонала, Agile Project Management, BPMN 2.0, Управление проектами, Проектная документация, Confluence, BPMN, Agile, Oracle SQL, Анализ рынка, Постановка задач разработчикам, Jira
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2015 - По настоящее время
(9 лет 7 месяцев)
McDonald's
Роль
Бухгалтер по учету основных средств
Обязанности
Изучил локальные и международные нормы бух. учёта. Организовал процедуру архивации
учётных документов.
Стек специалиста на проекте
БУХ
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Январь 2014 - Июнь 2014
(6 месяцев)
PwC
Роль
Аудитор
Обязанности
Услуги для бизнеса
• Консалтинговые услуги
Проводил аудит крупных российских компаний, благодаря чему получил широкий
аудиторский и аналитический опыт.
Стек специалиста на проекте
Аудит
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Октябрь 2012 - Ноябрь 2013
(1 год 2 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Специальность
МагистрЭкономический, Экономика
Завершение учебы
2014 г.