СР
Сергей Р.
Мужчина, 29 лет
Россия, Брянск, UTC+3
Ставка
3 125 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 23 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
C# разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
- Коммуникативность;
- Креативность;
- Дисциплинированность;
- Самостоятельность;
- Желание развиваться.
Проекты
(3 года 10 месяцев)
Былина // The Epic – action rpg
Роль
Game Developer
Обязанности
Команда: 1 – Team Lead, 5 - C++ разработчиков, 2д – 3д художники, аниматоры, и др…
Проект: изометрическая Action RPG, основанная на мирах славянских и скандинавских сказок, которая разрабатывается на Unreal Engine 5
Задачи:
- Проектирование и реализация базовой механики игры, включая системы управления персонажем, взаимодействия с объектами. Использовал Blueprints и C++ для создания гибких и расширяемых игровых логик.
- Разработка модульной архитектуры проекта с использованием лучших практик проектирования, обеспечив гибкость и возможность масштабирования. Включал систему управления событиями, управление состоянием игры и обработку данных.
- Разработка и интегрирование инструментов для тестирования и отладки анимаций, включая системы автоматического воспроизведения анимаций и проверки их корректности.
- Разработка и настройка сложных анимационных графов для персонажей, обеспечив плавные переходы между анимациями и реалистичное поведение. Включал работу с state machines и blend spaces.
- Настройка физики транспортных средств, включая поведение при столкновениях, управление транспортом и взаимодействие с окружающей средой. Использовал встроенные инструменты физики Unreal Engine.
- Разработка и реализация пользовательского интерфейса с использованием UMG. Экраны меню, интерфейсы инвентаря, HUD) и другие элементы UI.
Достижения:
Добился высокой реалистичности анимаций, что значительно повысило общее качество визуального восприятия.
Сократил время тестирования анимации, обеспечив более быстрое выявление и исправление ошибок.
Стек: Unreal engine, C++ 17, STL, blueprints, animation blueprints, UMG
Стек специалиста на проекте
unreal, umg, C++17, blueprinter, Nginx, STL, Animations, Blueprint, Identity Server
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июнь 2023 - По настоящее время
(1 год 5 месяцев)
b2b платформа travel направления
Роль
backend разработчик
Обязанности
Команда: 2 backend-разработчика, 1 fullstack-разработчик, менеджер, системный аналитик, devops – инженер
Проект: b2b платформа travel направления для продажи авиа и жд билетов, требовалось поддерживать и внедрять новый функционал.
Задачи:
- Разработка новых модулей для бронирования авиа и ж/д билетов, улучшение пользовательского интерфейса и функциональных возможностей платформы.
Реализация функционала интеграции с API авиакомпаний и железнодорожных операторов, что позволило расширить ассортимент предоставляемых услуг и улучшить качество данных.
- Рефакторинг существующего кода для повышения его читаемости и поддерживаемости, что упростило дальнейшую разработку и снизило количество ошибок. Проведение регулярного тестирования и отладки системы, что значительно уменьшило количество багов и улучшило пользовательский опыт.
- Активное участие в планировании спринтов и обсуждении архитектурных решений, что способствовало более эффективной командной работе и своевременному выполнению задач.
Достижения:
- Успешный перевод проекта с ASP NET MVC 5 на .NET 5:
Проведена масштабная работа по миграции платформы на новую версию .NET, что повысило производительность, улучшило поддержку современного кода и упростило дальнейшую разработку и сопровождение.
Оптимизация кода и устранение устаревших зависимостей, что привело к снижению времени загрузки страниц и улучшению отклика системы.
Стек специалиста на проекте
C#, JavaScript, .NET 5, .NET MVC, CSS, SQL, JQuery, Microsoft, PostgreSQL, Entity Framework
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Апрель 2022 - Май 2023
(1 год 2 месяца)
Разработка и поддержка внутренних проектов компании
Роль
Бэкенд-разработчик
Обязанности
Команда: 10 разработчиков, 2 системных администратора
Проект – автоматический обзвон клиентов:
Проект для интеграции в локальную CRM который будет осуществлять сбор данных о клиентах и отправки на сторонний сервис для автоматического обзвона клиентов, а также с последующим сбором данных из стороннего сервиса для анализа.
Задачи:
- Спроектировать и реализовать модуль, который автоматически собирает и обрабатывает данные о клиентах из локальной CRM-системы.
- Разработать и внедрить механизм передачи собранных данных на сторонний сервис, который осуществляет автоматический обзвон клиентов.
- Создать удобный интерфейс для сотрудников, позволяющий контролировать процесс обзвона и вносить изменения в параметры кампаний.
- Реализовать функционал для автоматического сбора и анализа данных о результатах обзвона, полученных от стороннего сервиса
Достижения:
Время, затрачиваемое на подготовку данных для обзвона, значительно сократилось благодаря автоматизации сбора и обработки данных. Сокращение затрат на ручную работу и повышение точности данных позволило сократить операционные расходы
Стек специалиста на проекте
C#, WPF, .NET Core, Dapper, MSSQL, Automapper, Identity Server
Отрасль проекта
Media
Период работы
Август 2021 - Март 2022
(8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
БГУ (бакалавриат)
Специальность
Сетевые технологии
Завершение учебы
2023 г.