Сергей К. Системный аналитик, Senior

ID 11453
СК
Сергей К.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 376,62 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Senior
Навыки
Active Directory
Atlassian
Docker
Elastic
Figma
Git
GOlang
Grafana
HTML
Jira
JSON API
Kafka
Linux
Manual testing
Oracle Pl/SQL
PostgreSQL
Postman
Python
Redmine
Service desk
SQL
Swagger
Unix
VPN
Wireshark
XML
Zabbix
manageengine
C
k6
Testing
Аналитика
БП
ДО
КА
Работа с интеграциями
Разработка
Функциональные требования
etc
SoapUI
OAuth 2.0
REST
SOAP
DBDiagram
Sequence
Appium
Confluence
Go
Python2
Selenide
Selenium
Автоматизация процессов
Документация
разработка ДО
Разработка ПО
dashboards
H2
Microsoft
VIP
Мониторинг
3d
d3
SLA
SLI
Бизнес-процессы
Обучение и развитие
Планирование
Постановка задач
разработка системы
1С-Битрикс
Links
MS Windows Server family
Формирование отчетности
Отрасли
FinTech & Banking
Insurance
Telecom
Главное о специалисте
Сергей — опытный IT-специалист с 8-летним опытом работы в сфере разработки и аналитики. Он обладает широким спектром технических навыков, включая работу с Active Directory, Atlassian, Bitrix, Docker, Elastic, Figma, Git, GOlang, Grafana, HTML, Jira, JSON API, Kafka, Linux, Oracle Pl/SQL, PostgreSQL, Postman, Python, Redmine, Service desk, SQL, Swagger, Unix, VPN, Windows Server, Wireshark, XML, Zabbix и многими другими инструментами. Сергей работал над различными проектами в сферах FinTech & Banking, Telecom и Insurance. На каждом проекте он выполнял широкий спектр задач, включая согласование бизнес-требований, описание бизнес- и функциональных требований, формирование задач на разработку и тестирование, контроль задач на всём пути реализации, взаимодействие со смежными командами для синхронизации доработки или совместного тестирования, диагностику ошибок на стороне системы с последующим решением или эскалацией в смежные команды. В качестве руководителя отдела технической поддержки Сергей разработал бизнес-процессы технической поддержки, которые продолжают работать в организации. Также он занимался подготовкой регламентов (SLA, SLI), грейдированием сотрудников, согласованием SLA с заказчиками, планированием задач на сотрудников технической поддержки и подготовкой отчётности для заказчиков.
Проекты   (8 лет 8 месяцев)
Кредитный калькулятор. В блоке Финансы производим доработку и разработку функционала для кредитного калькулятора под нужды сотрудников Сбербанка
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Достижения Работал одновременно в качестве ба и са. Было много интеграций через Кафку. Прошел период адаптации за неделю. За короткие сроки успел выпустить несколько доработок системы. Состав команды 10 - аналитиков, 6 - тестировщиков, 6 - разработчиков + взаимодействие со смежными командами Задачи Согласование бизнес требований, описание бизнес и функциональных требований, формирование задач на разработку и тестирование, контроль задачи на всем пути реализации. Взаимодействие со смежными командами для синхронизации доработки или совместного тестирования. Диагностика ошибок на стороне системы с последующим решением или эскалацией в смежные команды.
Стек специалиста на проекте
Postman, SoapUI, etc, C, k6, DBDiagram, Sequence, Аналитика, Testing, 1С, КА, БП, Функциональные требования, Работа с интеграциями, Разработка, ДО
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Декабрь 2023 - Апрель 2024  (5 месяцев)
Оператор информационной системы
Роль
Инженер технической поддержи 3 линии, Старший инженер по тестированию
Обязанности
Достижения Разработка автоматизации процессов (python, selenium).За короткий промежуток времени вырос с инженера 2 линии до старшего инженера по тестированию.Разработал программное ПО для автоматизации рутинных задач технической поддержки Описание проекта Сайт, мобильная разработка. Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства обеспечивает выполнение поручения Президента Российской Федерации от 13 октября 2011 г. № Пр-3081 «Обеспечить создание единого информационного ресурса в целях получения доступа к информации в соответствии с действующими стандартами о деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе к информации о стоимости услуг, кредиторской задолженности и об установлении тарифов на очередной период регулирования, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными жилыми домами». Состав команды 40 человек технической поддержки, 10 разработчиков, 10 аналитиков. Задачи Обработка сложных обращений пользователей, подготовка документации для обработки обращений в confluence, обработка системных ошибок с сайта, анализ работы интеграционных сервисов, ручное тестирование и обработка обращений мобильного приложения. Разработка автоматического тестирования мобильного приложения по средствам (appium). Разработка автоматизации процессов(python, go, selenium).
Стек специалиста на проекте
Confluence, Python, Go, Selenium, Selenide, Appium, Аналитика, Автоматизация процессов, Testing, 1С, Разработка ПО, Python2, Links, Manual testing, КА, Документация, Разработка, ДО, разработка ДО
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Август 2022 - Ноябрь 2023  (1 год 4 месяца)
Мобильное приложение. Проект был посвящён поставке и приемки товара на склад, а также сервис по доставке товара клиенту.
Роль
Системный аналитик, Инцидент менеджер
Обязанности
Достижения Поработал и крепил свои знания в Grafana.Разработан дэшборд, для отображения основных метрик продукта с последующим оповещением сотрудников технической поддержки. Состав команды 6 человек технической поддержки, 10 разработчиков, 2 аналитика. Задачи Создание новых dashboards в Grafana под нужды организации. Мониторинг существующих событий из систем оповещений, разработка новых событий для сотрудников. Мониторинг и диагностика событий из Kafka. Производил анализ информации через БД Postgers, MS SQL (формирование запросов для отчетности или диагностики). Обработка ошибок сервиса, с последующим созданием задач в Jira. Отслеживал выполнения задач сотрудниками технической поддержки и разработки, производил обработку обращений VIP пользователей с последующей эскалацией и контролем для критических обращени
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Jira, SQL, Grafana, H2, VIP, Kafka, Аналитика, Microsoft, 1С, Мониторинг, КА, БП, dashboards, Разработка, ДО, Формирование отчетности
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Апрель 2021 - Ноябрь 2021  (8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского
Специальность
Прикладная математика и информатика
Завершение учебы
2013 г.

Похожие специалисты

EdTech • Social Networking • Telecom
АШ
Александр Ш.
Москва
Системный аналитик
Lead
4 285,71 Р/час
Active Directory
Atlassian
C4
Groovy
JavaScript
Jira
Linux
Microsoft
MS Access
+176

Александр — системный аналитик уровня Lead с опытом работы в отраслях Telecom, EdTech и Social Networking. Имеет высшее образование по направлениям информационная безопасность, прикладная информатика, государственное и муниципальное управление, информационные системы и процессы. Владеет английским языком на уровне B2, немецким — на уровне C1. Имеет опыт работы на следующих проектах: - В роли ведущего системного аналитика (SA TeamLead) занимался проектированием и развитием высоконагруженных систем микросервисной архитектуры, моделированием, выстраиванием процессов discovery и delivery, CI/CD. - В роли Product Owner / ведущего системного аналитика занимался оптимизацией CJM, user story, определением метрик и маппингом к бизнес-показателям, миграцией с монолитной архитектуры на микросервисную, проектированием и тестированием интеграций. - В роли SAP-консультанта занимался внедрением BI-инструментов, сбором данных, метрик и дашбордов, миграцией отчётов, развитием и локальной поддержкой SAP ERP, сопровождением клиентского портала на SAP on-Demand, внедрением и развитием Битрикс24, автоматизацией рутинных задач скриптами Groovy. - В роли инженера по тестированию, аналитика занимался разработкой и внедрением Web-сервиса для сбора сообщений о неисправностях, анализом логов и real-time, верификацией дефектов ПО и подготовкой отчётов о выявленных неисправностях.

Подробнее
Отрасли не указаны
АМ
Алла М.
Санкт-Петербург
Системный аналитик
Senior
2 997,4 Р/час
UML
BPMN
IDEF0
ARIS
Flowchart
Lean
Kanban
Scrum
Waterfall
Agile
+13

Управление проектами и консалтинг: проектное планирование, стандартизация управления коммуникациями, стейкхолдерами, стимулирование персонала, оптимизация проектных активностей • Бизнес- и системный анализ информационных систем, сбор и спецификация требований, процессный анализ, моделирование предметной области, разработка функциональной спецификации, нефункциональной – частично. Участие в • Опыт работы в распределенных российских и международных командах (Россия, Германия, Франция, Ирландия, Индия, Испания). Управление командами и ведение выделенных проектов (планирование работ, управление рисками, персоналом, поиск сотрудников, управление коммуникациями) • Анализ и улучшение процессов разработки и тестирования ПО, сервисов и руководства проектами • Методологии и стандарты: Lean, Kanban, Scrum, Waterfall, Hybrid agile, ISO 9001, PMBOK, BABOK, ITIL, NGOSS • Нотации: UML, BPMN, IDEF0, ARIS, Flow chart • Предметные области: логистика, MRP, планирование производства, телекоммуникации (BSS: CRM; OSS), документооборот, hr (управление командой, организация обучения), разработка и поддержка ПО

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking
АВ
Анастасия В.
Минск
QA авто
Middle+
2 774,47 Р/час
PostgreSQL
RabbitMQ
Apache Kafka
Git
Docker
REST
Java
Jira
SOAP
Postman
+32

Анастасия — QA-специалист уровня Middle+. Имеет опыт работы в тестировании ПО более 4 лет. Принимала участие в двух проектах: - Онлайн-платформа для профессионального обучения и сертификации. Разрабатывала и поддерживала автоматизированные тесты, проводила ручное тестирование, работала с Selenium и TestNG. Тестировала совместимость платформы с различными браузерами и устройствами. Создавала тесты для проверки корректности взаимодействия микросервисов через Apache Kafka. - Приложение дистанционного банковского обслуживания клиентов. Создавала и поддерживала UI и API тесты. Проводила ручное тестирование. Оптимизировала тесты для граничных случаев. Работала с PostgreSQL. Интегрировала автоматические тесты в непрерывную интеграцию с помощью Jenkins.

Подробнее