НП
Николай П.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 800 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Data Scientist
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Немецкий — A1
Главное о специалисте
Умение работать в команде Работа с большим объемом информации VBA SQL MDX
Power BI автоматизация отчетности Excel Машинное обучение Telegram Bot Api Python
PowerShell xGboost skit-learn Анализ данных Transact-SQL Reporting Services
Olap (online analytical processing) ORACLE PostgreSQL AWS Linux Docker
Управление персоналом SSRS Управление проектами Административное управление
Обучение персонала Организаторские навыки Big Data
Проекты
(6 лет 10 месяцев)
Розничная сеть МТС
Роль
1 год 9
Обязанности
Подготовка, защита, контроль исполнения
Управление командой общей численностью 25 человек, 5 руководителей
подразделений в прямом подчинении
• Подбор, адаптация, обучение персонала;
• Постановка задач, контроль исполнения;
• Разработка KPI для команды и контроль их исполнения;
Управление полным набором задач BI, аналитики и проектов в разных
направлениях бизнеса
• Определение сквозного приоритета задач, согласование сроков
реализации;
• Выстраивание и внедрение цикличного процесса SOP;
• Подготовка и согласование розничных планов;
• Развитие и разработка различных моделей прогнозирования,
внедрение их в процессы компании, проведение пилотов, оценка эффекта.
• Создание и поддержка витрины прогнозов с широким доступом для
Паньков Николай
10.02.1993 г.р. (31 год)
г. Москва
сотрудников компании;
• Расчёт и проверка кейсов по оценке изменений при внедрении
активностей: маркетинговых механик, изменении бизнес-процессов, систем
мотивации;
• Пост-анализ эффективности изменений при внедрении активностей;
• Построение отчётности и аналитики по рынку, интеграция с
системой вендора, предоставляющего данные по рынку;
• Создание, поддержка и выпуск регулярной отчётности;
• Автоматизация и оптимизация регулярной отчётности;
• Внедрение и поддержка BI аналитической отчётности на базе MS
PowerBI, SSRS;
• Поддержка и реинжиниринг оперативной отчётности на базе Oracle
BI;
• Оптимизация, реинжиниринг и поддержка OLAP кубов (MS SSAS);
• Оптимизация, реинжиниринг и поддержка аналитического DWH
(MS SQL Server) + ETL(SSIS)
• Создание, внедрение и поддержка Telegram Bot с оперативной
онлайн отчётностью;
• Сопровождение и поддержка расчёта витрин данных и отчётности
по финансовому закрытию (GAAP);
Достижения:
• Внедрен облачный PowerBI для бэк офиса и управленцев розничной
сети (500+ пользователей) создано около 30 dashboards в разных
направления бизнеса: операции, коммерция, e-commerce, Маркетинг,
товародвижение, HR, финансы и прочие.
• Внедрен on-premise (локальный) PowerBI для сотрудников розницы
(10 тыс. + пользователей) с основными показателями работы и мотивации
магазинов.
• Внедрен Online dashboard на экранах внутри компании (обновление
каждые 2 минуты) с оперативными показателями текущего дня в сравнении
с аналогичными периодами и планами. Позволяет оперативно выявить
проблемы с ценообразованием и оценить успешность запуска различных
активностей.
• Внедрен telegram bot с аналитической и online отчетностью.
Запущена автоматическая авторизация через корпоративную почту, создано
разделение ролей по секторам и территориям.
• Выстроен полный цикл оценки маркетинговых и иных активностей:
расчёт кейсов, отчетность во время проведения активности, пост анализ
после проведения, выводы.
• Выстроен полный цикл отчетности: поиск данных, очистка и
загрузка в хранилище, разработка отчетов в BI, Reporting Services, OLAP,
анализ, трансляция пользователям.
Стек специалиста на проекте
Data Science
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Ноябрь 2020 - Июль 2022
(1 год 9 месяцев)
Крафтер
Роль
1 год 4
Обязанности
Управление полным набором ИТ-задач по цифровой трансформации
бизнеса.
• Подготовка и/или проверка расчета экономического эффекта от
разработки/доработки, определение реальной необходимости реализации;
• Согласование технических и бизнес -требований с подразделениями,
критериев
приемки и необходимых ресурсов как со стороны заказчика, так и со
стороны
исполнителя;
• Определение сквозного приоритета задач, согласование сроков
реализации;
• Разработка и внедрение инноваций в бизнес-процессы предприятия.
• Руководство разработкой и внедрением Цифровой платформы
построенной на базе микро-сервисной архитектуры на стеке .NET Core 3,
PostgreSQL, Docker, Linux, React, JS. В платформу входит ряд приложений:
цифровой логист, личный кабинет перевозчика, мобильное приложение,
АРМ службы безопасности, кабинет и API для грузоотправителей.
• Реализация проекта по миграции с собственной ИТ инфраструктуры
в облачный сервис AWS.
• Интеграция платформы с различными сервисами и системами
клиентов.
Построение аналитических моделей. Разработка и внедрение
корпоративной отчётности:
• Разработка и внедрение в экосистему прогнозирования конечной
цены аукционов на базе моделей машинного обучения.
• Создание и внедрение отчётности и набора KPI для операционного и
коммерческого департаментов.
• Построение и анализ математических моделей цепочек поставок
Стек специалиста на проекте
Data Science
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Август 2019 - Ноябрь 2020
(1 год 4 месяца)
ДИКСИ
Роль
1 год 3
Обязанности
Разработка централизованной BI отчётности, создание OLAP кубов,
изменение и развитие ЕХД (единое хранилище данных), разработка и
интеграция математических моделей, аналитических моделей,
бюджетирование и операционное планирование:
●Построение централизованной аналитической функции всех дивизионов
ГК Дикси
(Дикси, Виктория, Мегамарт):
Планирование и
прогнозирование (годовое, квартальное, ежемесячное) продаж,
Моделирование
развития территорий по продажам, доле рынка и др. параметрам;
- Разработка и внедрение методологий отчетности, формирование альбома
корпоративной отчетности с детализацией до каждого магазина;
- Проведение анализа данных и сопровождение всей аналитической
отчетностью
внутренних клиентов: СEO, СFO, Директоров Дирекций, руководителей
департаментов Продаж, Закупок, Маркетинга, Товародвижения;
- Обеспечение функционирования системы бизнес отчетности и аналитики
(Power BI, OLAP, MS SSRS).
● Функции IT бизнес-партнера для департамента продаж: внедрено и
запущено
множество ключевых проектов (MS Power BI, SFA, Mobile reporting, MDM
Паспорт
магазина, Калькулятор ФРВ и т.д.);
● Разработка и внедрение набора показателей КПЭ для каждого уровня
сотрудников
вертикали продаж (ДРУ, ТР, РГМ, магазинов (~3 000 сотрудников));
● Кросс-функциональное взаимодействие со всеми департаментами
компании
(Цепочка поставок, Закупки, Маркетинг, IT, Финансы, Инфраструктура, HR
и т.д.);
Стек специалиста на проекте
Data Science
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июнь 2018 - Август 2019
(1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет