Андрей В. Системный аналитик, Senior

ID 10519
АВ
Андрей В.
Мужчина
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 468,09 Р/час
вкл. НДС 5% (128.57 Р)
Специалист доступен с 30 июня 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Senior
Навыки
1С:Управление производственным предприятием
ARIS
Assembler
Basics
BPWin
C++
Confluence
Cubit
ERP
IDEF
IDEF0
IDEF3
IDEFX
Identity Server
INTL
ITIL
ITL
Java
Jira
MATLAB
Microsoft
MS Access
MS Axapta
MS Office
MS Project
MS SQL
MS Visio
MySQL
oobit
Qlick
QlikView
Rational Rose
REST
SAP Business Warehouse
SOAP
SQL
UML
Visual Paradigm
XML
.NET
1С:Документооборот
Agile
JavaScript
JSON
lxml
PostgreSQL
RabbitMQ
XAML
Базы данных
БП
Работа с интеграциями
Планирование
Проектирование
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
РД 50
A/B testing
BI
HPSM
архитектура
Отчетность
Постановка задач
Проектирование ИС
CRM
Аналитика
Битрикс24
Документооборот
Отчёты
расчет
Управление проектами
3d
MS SharePoint
Документация
Заключение договоров
Обучение
Расширения
Сбор и анализ требований
Functional testing
Web
Архитектура приложений
Integration testing
Проектирование архитектуры
Разработка и внедрение систем
Kafka
Swagger
Oracle
BPMN
Создание чат-ботов
Отрасли
FinTech & Banking
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Личностные качества: • Трудолюбие • Ответственность • Интерес к изучению новых направлений • Стрессоустойчивость • Коммуникабельность • Легкая обучаемость • Поддержка и защита интересов компании.
Проекты   (11 лет 10 месяцев)
Переработка платформы Фабрика Инвестиционной экспертизы банка на новую платформу ППРБ.
Роль
Ведущий системный аналитик
Обязанности
Задачи: • Проектирование ключевого, бизнес-критичного функционала по созданию, ведению договоров и связанных сущностей в проектах строительства • Подготовка, сбор, консолидация данных требований по функционалу, реализации фич и удобству использования ПО, формирование Бэклога продукта • Подготовка технических заданий (ТЗ), бизнес-требований (БТ), в том числе интеграций продукта с другими фабриками банка, в том числе ИБ, ПСИ, маппинги данных • Проработаны требования, прототипы, структура БД, правила хранения данных, ролевая модель, по функциональности: Ролевая модель фабрики, Функционал управления справочниками, Договоры (весь жизненный цикл), ВРР (весь жизненный цикл) • Проведение анализа требований, подготовка предложений по доработкам • Разработка графических схем (BPMN) • Активная работа с командой по выработке корректного решения (Архитектор, тим.лид, Заказчиком) • Представление решения заказчику • Ведение проекта по методологии Agile (Проведение квартальных демо, спринтовых планирований и ретро) • Отслеживание метрик и изменение процессов поддерживающих подразделений для улучшения качества метрик • Проведение информационных семинаров для пользователей Размер команды: общий размер команды менялся , от 10 до 30 чел. : Net, Java, JS, Postgre SQL, Rest (xml, json),Soap, RabbitMQ, Jira, Confluence, Kafka,Swagger, Oracle
Стек специалиста на проекте
РД 50, Работа с интеграциями, Базы данных, .NET, XAML, JSON, REST, XML, Java, Проектирование, lxml, БП, Confluence, SQL, BPMN, Agile, SOAP, Планирование, RabbitMQ, 1С:Документооборот, JavaScript, Jira, PostgreSQL, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2023 - По настоящее время  (2 года)
Переработка платформы Фабрика Инвестиционной экспертизы банка на новую платформу ППРБ.
Роль
Ведущий системный аналитик
Обязанности
Задачи:  Проектирование ключевого, бизнес-критичного функционала по созданию, ведению договоров и связанных сущностей  Подготовка, сбор, консолидация данных требований по функционалу, реализации фич и удобству использования ПО, формирование Бэклога продукта  Подготовка технических заданий (ТЗ), бизнес-требований (БТ), в том числе интеграций продукта с другими фабриками банка, в том числе ИБ, ПСИ, маппинги данных  Проработаны требования, прототипы, структура БД, правила хранения данных, ролевая модель, по функциональности: Ролевая модель фабрики, Функционал управления справочниками, Договоры (весь жизненный цикл), ВРР (весь жизненный цикл)  Проведение анализа требований, подготовка предложений по доработкам  Разработка графических схем (BPMN)  Активная работа с командой по выработке корректного решения (Архитектор, тим.лид, Заказчиком)  Представление решения заказчику  Ведение проекта по методологии Agile (Проведение квартальных демо, спринтовых планирований и ретро)  Отслеживание метрик и изменение процессов поддерживающих подразделений для улучшения качества метрик  Проведение информационных семинаров для пользователей Продукт: Фабрика Инвестиционной Экспертизы. Переезд с ЕКС на ППРБ  Задачи: контроль, ведение, учет и контроль платежей по строительным проектам  Архитектура: 4 модуля (проекты, договоры, документы распределения расходов/документов подтверждения расходов, платежи)  Кол-во пользователей: 100 – сотрудников банка и клиенты  Бюджет: нет информации  Команда: более 20 человек ( 1 подрядчик и 1 внутренняя команда)  Участие на этапах: Анализ, Реализация, ОПЭ. Технологии и инструменты: Net, Java, JS, Postgre SQL, Rest (xml, json),Soap, RabbitMQ, Jira, Confluence.Kafka,Swagger, Oracle
Стек специалиста на проекте
РД 50, Работа с интеграциями, Базы данных, .NET, XAML, JSON, REST, XML, Java, Проектирование, lxml, БП, Confluence, Agile, SOAP, Планирование, RabbitMQ, 1С:Документооборот, JavaScript, Jira, PostgreSQL, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Ноябрь 2022 - Май 2023  (7 месяцев)
Организация, поддержание и развитие сервиса внутри банка.
Роль
Ведущий системный аналитик
Обязанности
Задачи:  Проектирование и внедрение кросс-функциональных бизнес-процессов в продукте  Подготовка, сбор, консолидация данных и проведение конкурентных сравнений по функционалу, стоимости владения и удобству использования ПО, формирование Бэклога продукта  Постановка задач подрядчику, контроль сроков и качества работ, приемка финального решения  Подготовка технических заданий (ТЗ), бизнес-требований (БТ), Организационно-технологическое архитектурное решение (ОТАР), технических проектов (ТП) для интеграций продукта, в том числе ИБ, ПСИ, маппинги данных  Проведение анализа требований, подготовка предложений по доработкам  Разработка графических схем (BPMN)  Активная работа с командой по выработке корректного решения (Архитектор, тим.лид, РП)  Представление решения заказчику  Ведение проекта по методологии Agile (Проведение квартальных демо, спринтовых планирований и ретро)  Подготовка и защита показателей по проектам перед руководствам  Проведение A/B тестов  Отслеживание метрик и изменение процессов поддерживающих подразделений для улучшения качества метрик  Проведение информационных семинаров для пользователей Продукт: Система управления внутренними сервисами ("Ключ") на базе HPSM Microfocus.  Задачи: обеспечение более 1400 шаблонов обращений и сервисов  Сервисный подход к предоставлению услуг и развития решения  Архитектура: 7 модулей (Опросы, чат-бот, BI отчетность, веб-часть, модуль процессов, модуль интеграций, мобильное приложение)  Кол-во пользователей: 23 тыс.  Бюджет: более 100 млн  Команда: более 30 человек (2 подрядчика и 1 внутренняя команда)  Участие на этапах: Реализация, ОПЭ, Эксплуатация Технологии и инструменты: Net, Java, JS, Postgre SQL, Rest (xml, json),Soap, RabbitMQ, Jira, Confluence.Kafka,Swagger, Oracle
Стек специалиста на проекте
РД 50, Работа с интеграциями, архитектура, Разработка и внедрение систем, Базы данных, .NET, XAML, JSON, REST, XML, Java, lxml, Проектирование ИС, БП, HPSM, Confluence, Agile, SOAP, Планирование, Отчетность, RabbitMQ, 1С:Документооборот, JavaScript, Создание чат-ботов, Jira, PostgreSQL, BI, Постановка задач, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, A/B testing
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2021 - Октябрь 2022  (1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
 IMISP – Менеджер проекта, 2020 г.
BI TO BE – Тренинг для тренеров экспертов. 2021 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ), Факультет компьютерных технологий и информатики
Специальность
071900 "Информационные системы в технике и технологии"
Завершение учебы
2009 г.
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ), Факультет Экономики и Менеджмента
Специальность
менеджмент
Завершение учебы
2009 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • FinTech & Banking • LifeStyle • Urban technology
РК
Руслан К.
Москва
Системный аналитик
Senior
2 857,14 Р/час
бизнес
Программное обеспечение
Разработка
Jira
Confluence
BI
API
Power BI
REST
Работа с интеграциями
+174

- Владение системами ERP (SAP, 1C), Microsoft Office, Adobe Photoshop, Keynote, C#, iMovie, iThink, JavaScript, HTML, PHP, системы Confluence, Jira Software, Visio - Владение основами реляционных баз данных MySQL - Владение основами Python - Навыки работы с Git - Навыки работы по Agile (Kanban, Scrum), каскадной системе - Владение системами моделирования бизнес-процессов (Power BI, Tableau, Qlik) - Владение навыками моделирования бизнес процессами IDEF0, eEPC, BPMN, Flowchart - Имею опыт деловой переписки на английском и русском языках - Навыки работы посредством 44, 223, 323, 152-ФЗ - Навыки написания Технических заданий - Владение анализа данных - Знание стандартов BABOK, BPM CBOK, ГОСТ - Навыки работы в продуктах Atlassian (Jira Software, Confluence, Trello, Bamboo) - Умение быстро ориентироваться в различных предметных областях - Желание изучать новые предметные области и требования к процессам - Понимание места аналитика в процессе разработки ПО, опыт работы в проектной команде - Опыт написания документации и проектирования моделей данных и бизнес-процессов - Коммуникабельность, ответственность, собранность, ориентация на результат и профессиональный рост, умение эффективно работать в режиме многозадачности, высокая обучаемость и нацеленность на конечный результат

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • Insurance • Social Networking • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business • Urban technology
НД
Николай Д.
Пенза
PHP разработчик
Middle+
2 954,3 Р/час
C++
PHP 5.6
PHP 7.2
C4
HTML5
PHP 8.1
PHP
AWS
GitLab
+68

8 лет опыта разработки Backend с использованием PHP, Laravel, а также опыт с Frontend технологиями и различных MVC, MVVM фреймворков, таких как Vue.js, а также JavaScript, SCSS, Gulp, Webpack, jQuery. Опыт работы и настройки серверов на основе *nix. Настройки apache, nginx, php, node.js, др. необходимых приложений. Опыт работы с базами данных MySql, PostgreSQL, в том числе оптимизация запросов и проектирование структуры базы данных на основе технического задания. Опыт создания и работы в окружении docker включая механизмы доставки кода. Опыт настройки и работы с CI/CD на платформах gitlab, github, bitbucket. Опыт работы с брокерами очередей RabbitMQ, на базе Redis. Опыт использования ElasticSearch, как средства для ускорения поиска, так и средства отображениях данных. Работа со Swagger для документирования api. Postman при тестировании api запросов. Опыт работы, реализации и проектирования api для взаимодействия backend с frontend частью, взаимодействия между отдельными сервисами приложения.

Подробнее