Какие стадии согласования есть у акта?

После создания акта (см.
Как правильно заполнять акт выполненных работ?
) и нажатия кнопки «Отправить» акт отправляется на согласование вашему персональному менеджеру.
Статус акта меняется на «Отправлен на подтверждение платформе»
Менеджер проверит акт и отправит его на согласование клиенту.
Акт изменит свой статус на «Отправлен на подтверждение клиенту»
После согласования акта клиентом статус акта изменяется на «Подтвержен, ожидает оплаты»
Скачайте согласованный клиентом пакет документов и отправьте его для подписания в ЭДО, либо в бумажном виде.
Если система не сгенерировала вам счет, то отправлять его не нужно. Оплата произойдет на основании акта.
После отправки денежных средств на расчётный счёт ИТ-партнёра статус акта переходит в «Оплачен»
(см.
В какие сроки поступает оплата?
)
Также менеджер или клиент может отклонить акт, указав в комментарии причины отклонения.
В этом случае акт изменит статус на «Отклонён»
Вам необходимо устранить замечания и отправить акт на повторное согласование.
Если вы не согласны с замечаниями менеджера платформы или клиента, то свяжитесь с вашим персональным менеджером для определения дальнейших действий.
Обо всех изменениях статусов актов вы будете информированы с помощью email-оповещений.