Оставьте заявку на демо, и мы покажем вам все возможности платформы!

Какие стадии согласования есть у акта?

После создания акта (см. Как правильно заполнять акт выполненных работ?) и нажатия кнопки «Отправить» акт отправляется на согласование вашему персональному менеджеру. Статус акта становится «Отправлен на согласование платформе». Менеджер проверит акт и отправит его на согласование клиенту. Акт изменит свой статус на «Отправлен на согласование клиенту». После согласования акта клиентом менеджер направляет его вам для подписания через систему ЭДО, либо в бумажном виде. Статус акта изменяется на «Согласован, ожидает оплаты». После отправки денежных средств на расчетный счет агентства статус акта переходит в «Оплачен» (см. В какие сроки поступает оплата?)

Также менеджер или клиент может отклонить акт, указав в комментарии, что необходимо исправить. В этом случае акт изменит статус на «Отклонен». Вам необходимо устранить замечания и отправить акт на повторное согласование.


Важно! Если вы не согласны с замечаниями менеджера платформы или клиента, то свяжитесь с вашим персональным менеджером для определения дальнейших действий.

Обо всех изменениях статусов актов вам придет email-оповещение.