Специальное предложениедо 31 августа! Возможность забронировать специалиста на срок от 90   30 дней

Как правильно заполнять акт выполненных работ?

Не позднее 2-го числа календарного месяца агентство должно сформировать акты на специалистов, которые работали у клиентов в предыдущем месяце. Для формирования акта перейдите в Личном кабинете в раздел «Договоры» -> «Акты» и нажмите кнопку «Создать акт».

В открывшейся форме заполните необходимые поля:

  1. Выберите специалиста и заявку, в рамках которой работает специалист. Из заявки автоматически подтянется стоимость специалиста в час.
    • Важно! Если специалист в предыдущем месяце работал у нескольких клиентов в рамках разных заявок, то необходимо сформировать отдельные акты для каждой заявки.

  2. Выберите период акта — предыдущий месяц.
    • Важно! Вы не сможете сформировать акты по закрытым более 2 месяцев назад заявкам.

  3. В таблице введите описание работ, выполненных специалистом, и количество часов, которые были потрачены на данные работы:
    • описание работ напишите как можно подробнее, если иное не согласовано с клиентом (например, «Анализ проблемы с недоступностью товара для оформления при доступности на витрине, постановка задачи на доработку логики недоступности»);
    • разные блоки работ добавляйте отдельными строками таблицы;
    • если специалист работал в выходные и это было согласовано с клиентом, то установите тумблер «Работа в выходной» (стоимость часа работы специалиста будет увеличена вдвое).

Система автоматически вычислит общее количество часов и итоговую сумму.

Если у вас недостаточно данных для акта, но вы уже внесли часть информации, то сохраните наработки в черновик. Если вы полностью заполнили всю информацию, то отправьте акт на согласование.


Читайте также Какие стадии согласования есть у акта?