Как согласовать отчет на платформе?

Как согласовать отчет на платформе?

Отчет — документ, содержащий подробное описание работ, выполненных специалистом за отчетный период (календарный месяц).

Платформа формирует отчет в начале каждого месяца, следующего за расчетным месяцем, на основе данных, предоставляемых ИТ-партнером по специалисту. 1 специалист = 1 отчет, если специалист не добавлен в группу. Для каждой группы специалистов формируется единый отчет по всем специалистам в группе (см. Что такое группа специалистов и зачем их группировать? ). Платформа уведомит вас о появлении нового отчета на электронную почту, указанную в вашем профиле.

Для согласования отчета:

  1. Перейдите в раздел «Документы» -> «Отчеты и счета»;
  2. Выберите нужный отчет в таблице, просмотрите его содержимое;
  3. Нажмите кнопку «Согласовать» и подтвердите действие.

Согласование отчета означает, что вы подтверждаете корректность данных в отчете, включая сумму для оплаты. После согласования платформа формирует счет, который прикрепится к отчету в Личном кабинете. Параллельно сотрудники платформы направляют вам сформированный набор документов (отчет, счет, счет-фактура) для подписания и оплаты.

Если вы не согласны с какими-то пунктами отчета, то:

  1. Нажмите кнопку «Отклонить»;
  2. Выберите вкладку со специалистом, описание работ которого хотите отклонить;
  3. Опишите причину отклонения в поле (Важно! Если у вас есть замечания к описанию работ нескольких специалистов, то напишите отдельные замечания к каждому специалисту, выбрав соответствующую вкладку);
  4. Подтвердите отклонение.

Отчет перейдет в статус «Отклонен», а указанные причины отклонения будут отправлены ИТ-партнерам. ИТ-партнеры внесут изменения в отчет согласно комментариям и пришлют его на повторное согласование. Если указанные причины отклонения вызывают разногласия, то для помощи в принятии решения по содержимому отчета подключается менеджер платформы.

Важно! Отклонения, связанные с отсутствием специалиста в месте выполнения работ в указанный период, должны быть зафиксированы в течение рабочего месяца в виде жалобы (см. Со специалистом возникают проблемы, что делать? )