Оставьте заявку на демо, и мы покажем вам все возможности платформы!

Со специалистом возникают проблемы, что делать?

Создайте жалобу на специалиста. Для этого:

  • Зайдите в Личный кабинет в раздел «Работающие специалисты».
  • Нажмите на специалиста и в меню на карточке выберите пункт «Пожаловаться».
  • В открывшейся форме выберите причину жалобы, введите описание и приложите подтверждающие материалы, если они есть, нажмите кнопку «Создать».

Созданная жалоба будет передана вашему персональному менеджеру. В процессе обработки жалобы менеджер будет связываться с вами, агентством и специалистом, уточнять детали, запрашивать подтверждающие материалы, выяснять причины ситуации.

Решением по жалобе является набор следующих шагов, согласованный с клиентом и агентством.

Актуальный статус жалобы, а также зафиксированное решение по жалобе (для статуса «Решена») вы всегда можете увидеть в разделе «Работающие специалисты» в карточке специалиста.