Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета

Каталог ИТ-специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 11300 проверенных специалистов от 360 IT‑компаний
banner
Найдено 34 специалиста в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 34 специалиста в публичном доступе
VPN
widgetkit
Отрасли не указаны
СП
Сергей П.
Москва
1С разработчик
Senior
2,500 Р/час
Ruby
DHTML
HTML
HTML5
XHTML
CSS
JQuery
Bootstrap
Delphi
DevExpress
+32

Обо мне: Твердое знание основ Бухгалтерского и Управленческого учета ПК – профессиональный пользователь/разработчик Операционные системы: DOS, Windows, Linux, macOS Языки программирования: Ruby (RubyOnRails) - с 2014 г. (HTML, CSS, jQuery, Bootstrap) Delphi - с 1998 г. (DevExpress, FIB, FastReport) 1С (7.5-7.7) – с 1998 г. (Комплексная конфигурация, Торговля и склад, Бухгалтерия), 1С (8.0-8.1) – с 2004 г., 1С 8.x – с 2009 года (УПП, УТ, Бухгалтерия). Управляемые формы, СКД, КД, WEB-сервисы, Внешние источники данных и т.п. DBMS: MSSQL, PostgreSQL, MySQL, Interbase/Firebird/Yaffil – разработка архитектуры БД, написание и оптимизация запросов, хранимых процедур и триггеров Системы управления проектами: MS Project Case-средства: Silverrun, ERWin, BPWin Технологии: COM, DCOM, OLE Automation, ActiveX, Web-Services (SOAP, REST) Сетевые технологии: TCP/IP, POP3, IMAP, SMTP, HTTP, VPN, маршрутизация, Remote Access

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport
ДК
Дмитрий К.
Тимашевск
Системный администратор
Middle
2,875 Р/час
Grafana
Linux
MS SQL
MS Windows
MySQL
Pascal
SQL
VPN
Zabbix
Мониторинг
+21

Опыт работы с криптопровайдерами: КриптоПро CSP, ViPNet; - Подключение, установка и настройка сетевого оборудования; - Умение разговаривать с пользователями понятным языком; - Знание принципов работы и построения компьютерных сетей; - Знание принципов работы локальной вычислительной сети и маршрутизации; - Умение работы с сетевым оборудованием на аппаратном и программном уровне; - Понимание работы сетевых протоколов и сервисов (TCP/IP, ARP, DNS, DHCP, NTP, VPN, SSL,TLS, HTTP(S), SSH); - Практические навыки по администрированию ОС семейств Windows (Windows XP, 7, 10; Windows Server); - Опыт работы с VirtualBox, Hyper-V, VMWare; - Опыт работы с БД MySQL, MS SQL, Microsoft SQL Server; - Настройка, резервное копирование и оптимизация; - Опыт работы ОС Linux CentOS, GentoOS, Ubuntu; - Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Eltex; - Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Grafana.

Подробнее
FinTech & Banking • Insurance • Telecom
СК
Сергей К.
Москва
Системный аналитик
Senior
3,250 Р/час
Active Directory
Atlassian
Bitrix 1c
Docker
Elastic
Figma
Git
GOlang
Grafana
HTML
+78

Сергей — опытный IT-специалист с 8-летним опытом работы в сфере разработки и аналитики. Он обладает широким спектром технических навыков, включая работу с Active Directory, Atlassian, Bitrix, Docker, Elastic, Figma, Git, GOlang, Grafana, HTML, Jira, JSON API, Kafka, Linux, Oracle Pl/SQL, PostgreSQL, Postman, Python, Redmine, Service desk, SQL, Swagger, Unix, VPN, Windows Server, Wireshark, XML, Zabbix и многими другими инструментами. Сергей работал над различными проектами в сферах FinTech & Banking, Telecom и Insurance. На каждом проекте он выполнял широкий спектр задач, включая согласование бизнес-требований, описание бизнес- и функциональных требований, формирование задач на разработку и тестирование, контроль задач на всём пути реализации, взаимодействие со смежными командами для синхронизации доработки или совместного тестирования, диагностику ошибок на стороне системы с последующим решением или эскалацией в смежные команды. В качестве руководителя отдела технической поддержки Сергей разработал бизнес-процессы технической поддержки, которые продолжают работать в организации. Также он занимался подготовкой регламентов (SLA, SLI), грейдированием сотрудников, согласованием SLA с заказчиками, планированием задач на сотрудников технической поддержки и подготовкой отчётности для заказчиков.

Подробнее
    Показывать по
    18