Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета
Страхи ИТ-агентств: почему сотрудничество с платформой SkillStaff не несет рисков
1484

Страхи ИТ-агентств: почему сотрудничество с платформой SkillStaff не несет рисков

В статье мы рассмотрим три возражения, которые возникают у компаний на старте работы с платформой.

Модель ИТ-аутстаффинга давно и успешно применяется на российском рынке. Это подтверждают цифры SkillStaff — с момента запуска нашей платформы к ней подключилось более 60 ИТ-агентств.

Тем не менее мы постоянно сталкиваемся с одними и теми же вопросами и опасениями со стороны коллег. В этой статье мы рассмотрим основные возражения, которые возникают у ИТ-компаний на старте работы с платформой SkillStaff.

Страх №1: как агентству получить свои деньги

Как правило, клиент платит по факту выполненных работ. Предоплата чаще всего встречается в рамках модели Fixed-Price. На платформе SkillStaff взаиморасчеты осуществляются после получения и согласования клиентом отчета с описанием выполненных работ. 

Когда и как агентство получает деньги за работу аутстафф-специалистов?

В рамках сотрудничества с платформой клиент отправляет денежный перевод на независимый транзитный счет, с которого деньги автоматически поступают на счет агентства. Технически мы не можем вывести деньги с транзитного счета, поэтому агентство всегда получает ровно ту сумму, которая согласована и оплачена клиентом в течение установленного срока (обычно 20 рабочих дней).

Урегулированием всех спорных вопросов между агентством и клиентом (в том числе, в претензионном порядке) занимается платформа SkillStaff, которая связана как с клиентом, так и с агентством двусторонними договорами.

Страх № 2: как защитить ценных сотрудников от хантинга

В рамках трудового законодательства работник вправе свободно распоряжаться своими способностями и выбирать род деятельности, поэтому мы не можем на 100% гарантировать того, что клиент не схантит вашего аутстафф-специалиста. Так же как и вы не можете этого гарантировать при работе с клиентами напрямую. Тем не менее мы максимально заинтересованы в том, чтобы этого избежать, и всегда предупреждаем клиентов о возможной блокировке аккаунта на платформе в случае хантинга.

Почему клиенты SkillStaff не занимаются хантингом?

Основной пул клиентов SkillStaff — крупные компании (финтех, фудтех, ритейлеры и т.д.), которые нуждаются в постоянном притоке ИТ-ресурсов для решения многочисленных проектных задач. Им невыгодно нести репутационные потери и терять целый поток высококвалифицированных аутстафф-специалистов, который обеспечивает платформа, ради 1-2 сотрудников в штат. 

Более того, в ближайшее время партнеры SkillStaff, зарегистрированные на платформе, получат возможность оставлять о клиентах отзывы. На основании этих отзывов агентства смогут принимать решения о том, готовы ли они предоставлять определенному клиенту своих сотрудников на аутстафф или нет.

Страх №3: как агентству защитить базу аутстафф-специалистов

Крупные ИТ-агентства нередко обращаются к нам с вопросом о том, как защитить базу данных (в нашем случае — анкеты специалистов, размещенные на платформе SkillStaff) от возможного «слива». Здесь, помимо риска испортить отношения с партнерами и потерять деньги, важно указать на следующее: доходы SkillStaff складываются из комиссионных выплат. Поэтому мы прежде всего заинтересованы в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве как с клиентами, так и с агентствами. В этом смысле кража базы данных будет противоречить целям развития нашей платформы.

В заключение стоит отметить, что за полгода с момента запуска платформы мы ни разу не сталкивались с проблемами, которые были затронуты в данной статье. Присоединяйтесь к платформе SkillStaff и открывайте новый канал поиска клиентов!