Новое в SkillStaff: создание и управление дочерними аккаунтами
245

Новое в SkillStaff: создание и управление дочерними аккаунтами

Теперь партнер может создать несколько дочерних аккаунтов. Делимся инструкцией по новому функционалу

Команда SkillStaff ежедневно работает над развитием платформы, делая ее гибкой и удобной для партнеров и клиентов. Представляем одно из значимых обновлений — возможность для ИТ-компаний создавать для сотрудников несколько аккаунтов на платформе. 

Что такое дочерний аккаунт 

Это полнофункциональный аккаунт для сотрудника, который привязан к родительскому (основному) аккаунту ИТ-компании.

Партнер может создавать для своих сотрудников отдельные аккаунты и управлять ими. Сотрудник с дочернего аккаунта, как и с основного, может загружать резюме специалистов и работать с актами и откликами. Таким образом это поможет обеспечить гибкость в управлении и эффективное распределение обязанностей менеджеров ИТ-компании, работающих с платформой.

Как создать дочерний аккаунт

Все партнеры SkillStaff могут предоставить сотруднику доступ к платформе двумя путями.

Способ 1. Партнер регистрирует сотрудника на платформе 

  1. В личном кабинете нажмите Профиль → Управление аккаунтами
  2. На открывшейся странице нажмите Создать аккаунт
  3. В форме регистрации заполните данные сотрудника: ФИО, должность, email, телефон. Также можно добавить фотографию. 
  4. Включите чекбокс внизу формы Получать уведомления по данному аккаунту, если хотите быть в курсе статусов заявок и актов, которые будет создавать сотрудник.
  5. Нажмите Создать.

На указанный email придет письмо для задания пароля.

Способ 2. Сотрудник самостоятельно регистрируется

Менеджер может пройти регистрацию через стандартную форму на сайте SkillStaff. 

  1. Откройте форму регистрации, нажав на Регистрация.
  2. Укажите страну, ИНН, номер телефона и название компании. Данные поступят на платформу в личный кабинет ИТ-компании.
  3. Создание дочернего аккаунта подтвердит менеджер SkillStaff после согласования с сотрудником ИТ-партнера, ответственным за родительский аккаунт. 

В дальнейшем мы выпустим обновление, которое позволит владельцу родительского аккаунта самостоятельно подтвердить дочерний аккаунт. Следите за новостями в наших соцсетях и на сайте.

Как управлять аккаунтом 

Когда сотрудник создает карточку специалиста с дочернего аккаунта, то автоматически назначается ответственным за нее и получает все уведомления о заявках на специалиста. При этом за отклики и акты со специалистом отвечает сотрудник, который создал эти сущности.

Если вы находитесь в родительском аккаунте, то можете: 

  1. Назначать ответственного за работу по специалистам, откликам и актам. Это может понадобиться, например, если сотрудник уходит в отпуск или на больничный.
  2. Фильтровать, сортировать ответственных и смотреть список выгруженных резюме, которые создал конкретный сотрудник.
  3. Заблокировать дочерний аккаунт и назначать вместо него другого ответственного.

Как сменить ответственного

  1. Нажмите на раздел, например, Специалисты → Мои специалисты
  2. В правом верхнем углу нажмите Сменить ответственных. В списке специалистов слева появится чекбокс.
  3. Выберите карточки специалистов.
  4. Нажмите Сменить и выберите нового ответственного.
null
null

Аналогичным образом можно менять ответственных по заявкам, откликам, командам специалистов и актам.

Как удалить дочерний кабинет

Если сотрудник перешел в другой отдел или покинул компанию, вы можете полностью заблокировать его аккаунт: 

  1. Нажмите Профиль → Управление аккаунтами.
  2. Кликните по аккаунту, который необходимо заблокировать. 
  3. Нажмите в правом верхнем углу Заблокировать.
  4. В открывшейся форме укажите ответственного, который заменит данного пользователя и нажмите Заблокировать.
null
null
Поделиться
Сделайте первый шаг к сотрудничеству со SkillStaff уже сегодня и эффективно решайте задачи, связанные с ИТ-персоналом
Закажите демо, и мы покажем вам все возможностиплатформы