Что нового
Запросы на подбор теперь отслеживать еще удобнее: вся ключевая информация о вакансиях, резюме и статистика подбора собраны в одном месте, что повышает удобство работы с платформой.
Карточка запроса содержит:
1. описание требований по вакансии,
2. профили подобранных ИТ-специалистов,
3. статус рассмотрения их резюме,
4. число выведенных на проект специалистов,
5. число специалистов в подборе.
1. Создание запроса на подбор. Подробная форма запроса на подбор заполняется в личном кабинете.
Необходимо указать основную информацию: специализацию, грейд, требуемое количество специалистов, срок привлечения, максимальную ставку в час, формат работы, требуемую локацию специалиста, обязательные стек и требования.
А также дополнительную информацию, которая поможет осуществить подбор более четко и персонализировано: требуемое время работы специалиста, дополнительные стек и требования, подробное описание задач специалиста, описание проекта и команды.
Даже если клиент обратился к персональному менеджеру через другой канал связи, например, Telegram, чтобы создать запрос — новая вакансия будет отображаться в личном кабинете с актуальным статусом.
2. Актуальные данные по запросу. Для всех созданных запросов отображается актуальный статус и данные по вакансии, которые могут меняться в процессе уточнений деталей менеджером SkillStaff или в процессе подбора. Специальная иконка показывает, на каком этапе сейчас находится ваш запрос.
![null](https://skillstaff.ib.bizmrg.com/collection-blog-article/9aaa8cdd-0f13-4f2a-81ad-cc3c56a7efcc/Screenshot_4.png)
3. Резюме предложенных специалистов. Внутри каждого запроса есть раздел с профилями подобранных ИТ-специалистов. Статус рассмотрения кандидата отображается в реальном времени и помогает сразу составить план действий, например: чье резюме еще нужно посмотреть, а с кем пора провести собеседование.
Также сохраняется информация по отклоненным кандидатам: причина отклонения из списка стандартных + развернутый комментарий.
![null](https://skillstaff.ib.bizmrg.com/collection-blog-article/9aaa8d3a-97bf-4d1a-a104-316cf8c7f6da/Screenshot_26.png)
4. Обновления по запросу. Если запрос открыт, персональные менеджеры будут подбирать наиболее релевантные резюме и прикреплять их к запросу. В листинге видно общее количество подобранных специалистов, и отдельно подсвечены новые непросмотренные резюме, чтобы точно никого не пропустить.
![null](https://skillstaff.ib.bizmrg.com/collection-blog-article/9aaa8d63-6d05-46e9-a4b5-34bf88ed824e/Screenshot_20.png)
5. Выгрузка данных. Все актуальные данные по подбору вы можете выгрузить в Excel для дальнейшей аналитики.
Какие стадии проходит ваш запрос после создания и появления первых кандидатов:
— Запрос проходит проверку у персонального менеджера на полноту содержания (если, например, в вакансии недостает важных деталей, менеджер возвращается с уточняющими вопросами);
— затем вакансия появляется в разделе "Сейчас ищут" для поставщиков;
— поставщики откликаются на запрос, и их отклики поступают рекрутеру SkillStaff;
— рекрутер проводит технический скрининг кандидатов (короткое интервью для проверки их релевантности). Также в некоторых случаях могут быть добавлены другие этапы: тестирование кандидатов или проведение отдельного собеседования техническим специалистом;
— после технического скрининга самые релевантные кандидаты появляются в карточке запроса на платформе, а также дополнительно менеджер дублирует резюме кандидатов по удобному для клиента каналу связи.
Этот процесс обеспечивает эффективное взаимодействие между клиентом, персональным менеджером, ИТ-агентством, гарантируя качественный подбор персонала. Механизм поиска и подбора персонала становится более гибким, прозрачным и эффективным.
Планы на будущее
SkillStaff планирует дальнейшее развитие функционала, например автоматизацию взаимодействия с кандидатами и проведение собеседований через платформу.
Эти шаги направлены на предоставление клиентам еще более удобных инструментов для эффективной работы с запросами на подбор, сокращение времени прохождения кандидатов по воронке, сокращение времени, затрачиваемого клиентом, за счет работы в едином окне, повышение прозрачности процессов взаимодействия.