Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета
Фичи SkillStaff: отслеживание подбора кандидатов под запросы в реальном времени
236

Фичи SkillStaff: отслеживание подбора кандидатов под запросы в реальном времени

Личный кабинет клиента становится единым местом, где собрана вся информация по запросам на подбор.

Что нового

Запросы на подбор теперь отслеживать еще удобнее: вся ключевая информация о вакансиях, резюме и статистика подбора собраны в одном месте, что повышает удобство работы с платформой. 

Карточка запроса содержит: 

1. описание требований по вакансии, 

2. профили подобранных ИТ-специалистов, 

3. статус рассмотрения их резюме, 

4. число выведенных на проект специалистов, 

5. число специалистов в подборе.

1. Создание запроса на подбор. Подробная форма запроса на подбор заполняется в личном кабинете. 

Необходимо указать основную информацию: специализацию, грейд, требуемое количество специалистов, срок привлечения, максимальную ставку в час, формат работы, требуемую локацию специалиста, обязательные стек и требования.

А  также дополнительную информацию, которая поможет осуществить подбор более четко и персонализировано: требуемое время работы специалиста, дополнительные стек и требования, подробное описание задач специалиста, описание проекта и команды.

Даже если клиент обратился к персональному менеджеру через другой канал связи, например, Telegram, чтобы создать запрос — новая вакансия будет отображаться в личном кабинете с актуальным статусом. 

2. Актуальные данные по запросу. Для всех созданных запросов отображается актуальный статус и данные по вакансии, которые могут меняться в процессе уточнений деталей менеджером SkillStaff или в процессе подбора. Специальная иконка показывает, на каком этапе сейчас находится ваш запрос.

null
null

3. Резюме предложенных специалистов. Внутри каждого запроса есть раздел с профилями подобранных ИТ-специалистов. Статус рассмотрения кандидата отображается в реальном времени и помогает сразу составить план действий, например: чье резюме еще нужно посмотреть, а с кем пора провести собеседование. 

Также сохраняется информация по отклоненным кандидатам: причина отклонения из списка стандартных + развернутый комментарий.

null
null

4. Обновления по запросу. Если запрос открыт, персональные менеджеры будут подбирать наиболее релевантные резюме и прикреплять их к запросу. В листинге видно общее количество подобранных специалистов, и отдельно подсвечены новые непросмотренные резюме, чтобы точно никого не пропустить. 

null
null

5. Выгрузка данных. Все актуальные данные по подбору вы можете выгрузить в Excel для дальнейшей аналитики.

Какие стадии проходит ваш запрос после создания и появления первых кандидатов:

— Запрос проходит проверку у персонального менеджера на полноту содержания (если, например, в вакансии недостает важных деталей, менеджер возвращается с уточняющими вопросами);

— затем вакансия появляется в разделе "Сейчас ищут" для поставщиков;

— поставщики откликаются на запрос, и их отклики поступают рекрутеру SkillStaff;

— рекрутер проводит технический скрининг кандидатов (короткое интервью для проверки их релевантности). Также в некоторых случаях могут быть добавлены другие этапы: тестирование кандидатов или проведение отдельного собеседования техническим специалистом;

— после технического скрининга самые релевантные кандидаты появляются в карточке запроса на платформе, а также дополнительно менеджер дублирует резюме кандидатов по удобному для клиента каналу связи. 

Этот процесс обеспечивает эффективное взаимодействие между клиентом, персональным менеджером, ИТ-агентством, гарантируя качественный подбор персонала. Механизм поиска и подбора персонала становится более гибким, прозрачным и эффективным. 

Планы на будущее

SkillStaff планирует дальнейшее развитие функционала, например автоматизацию взаимодействия с кандидатами и проведение собеседований через платформу. 

Эти шаги направлены на предоставление клиентам еще более удобных инструментов для эффективной работы с запросами на подбор, сокращение времени прохождения кандидатов по воронке, сокращение времени, затрачиваемого клиентом, за счет работы в едином окне, повышение прозрачности процессов взаимодействия.

Поделиться