Как агентству работать с кабинетом SkillStaff?
Рассказываем о функционале и возможностях личного кабинета для агентств

Сегодня мы ответим на важные вопросы о работе и возможностях личного кабинета SkillStaff для агентств-партнеров.
Кто может стать партнером SkillStaff?
Критерии оценки для начала сотрудничества простые — наш партнер должен иметь юридическое лицо в стране ЕАЭС и не менее 3-х ИТ-специалистов в штате.
Какие возможности предоставляет кабинет SkillStaff агентствам?
С помощью кабинета агентство-партнер может:
- Размещать карточки специалистов и команд для последующего сотрудничества с клиентами
- Выставлять закрывающие документы на согласование клиенту в удобном формате и выгружать согласованные документы с платформы, сформированные по шаблонам договора
- Планировать загрузку своих специалистов
- Получить быстрый ответ на любой вопрос от личного менеджера
- Видеть историю сотрудничества компании и сотрудника
- Получать рассылку о новых вакансиях и отправлять резюме на них
- Оставлять отзывы на клиентов, которые видят другие агентства
Является ли доступ к платформе и личному кабинету платным?
Доступ к личному кабинету и весь функционал платформы является бесплатным для наших партнеров.
Как начать работу с платформой?
Для этого необходимо пройти несколько шагов:
Шаг №1. Зарегистрироваться на платформе
Шаг №2. Пройти проверку контрагента
Шаг №3. Заключить договор.
Шаблон договора с платформой SkillStaff будет доступен сразу в личном кабинете после регистрации. Черновики резюме специалистов агентства-партнера могут сразу размещаться на площадке. Публикация анкет доступна после подписания договора.
Как производится оплата за услуги?
Платформа ежемесячно выставляет счета компаниям-клиентам за оказанные им услуги на основе данных в акте агентства. Документооборот ведется по системе ЭДО, либо опционально в бумажном виде.
Закрытие счета происходит с помощью перевода средств с расчетного счета компании-клиента на транзитный счет, через который средства поступают сразу агентству. После списания средств со счета платформы статус акта в ЛК меняется на «Оплачен».
Как разместить резюме специалистов на платформе?
Для этого необходимо зайти в раздел «добавить специалиста», заполнить его личные данные, отметить опыт сотрудника, его проекты и кейсы, образование и условия, на которых он готов будет выйти.
Меню добавления карточки нового сотрудника интуитивно понятно и сделано в поэтапном формате для большего удобства пользователей.
Можно ли вести в личном кабинете учет времени и как решать спорные ситуации?
Встроенной функции трекера на платформе на данный момент нет, поэтому специалист агентства должен вести учет в системе клиента и передавать информацию своему агентству для выставления акта.
Учет рабочего времени очень важен как для агентства, так и для клиента: агентства используют эту информацию для составления актов с описанием работ, а клиенты контролируют занятость и продуктивность специалистов.
Каждый месяц сотрудник агентства, отвечающий за учет рабочего времени в личном кабинете, вносит соответствующую информацию в форму акта и отправляет на согласование персональному менеджеру платформы.
Менеджер проверяет акт и подтверждает отправку — акт автоматически отправляется в личный кабинет клиента.
В случае, если клиент отклоняет составленный акт, он оставляет комментарий, который отобразится у агентства на странице акта. Сотрудник агентства оперативно может внести полученные правки и отправить на повторное согласование.
Если же сотрудник агентства не согласен с правками клиента, у него есть опция обратиться к персональному менеджеру SkillStaff, который выступит в роли арбитра и поможет разрешить спорную ситуацию.
Как оперативно узнавать о новых запросах клиентов?
Мы реализовали отдельный раздел «Сейчас ищут», чтобы наши партнеры могли быстро ориентироваться в потоке клиентских запросов и получать самую свежую информацию по актуальным для агентства вакансиям. В разделе предусмотрены фильтры по различным категориям, которые облегчат поиск.
В личном кабинете в разделе «Управление рассылками» у вас есть возможность подписаться на рассылку по новым вакансиям, а также на отдельную рассылку с новостями платформы и мира аутстаффинга.
В личном кабинете вы можете выбрать периодичность рассылки по новым запросам: сразу после публикации запроса, раз в сутки, раз в неделю.
Кроме того, для оперативной связи с каждым агентством создаётся чат в Telegram, где присутствует персональный менеджер. Также в чат добавляется специальный бот, который дублирует вакансии со страницы «Сейчас ищут», подсвечивая важные моменты, а также оповещает об изменениях в вакансиях и на платформе.