Кейс Leadrive: как мы помогли быстро запустить MVP
В кейсе расскажем, как помогли клиенту быстро и оперативно запустить MVP
Leadrive — облачная маркетинговая платформа. В компании разрабатывают и выпускают продукты, которые помогают повышать доход за счет использования данных о посетителях сайта. Эти данные обрабатываются собственными алгоритмами на базе машинного обучения.
Что хотел клиент
Компания обратилась к нам, чтобы найти специалиста для реализации прототипа нового продукта. Нужен был сильный кандидат с опытом в предиктивной аналитике и умением работать в режиме неопределенности.
За 4 дня мы заключили договор и приступили к подбору специалиста, исходя из требований клиента.
Что ожидали увидеть от кандидата:
- наличие реальных проектов в Google Cloud;
- продвинутый SQL;
- минимальный опыт с Python;
- знание основ математической статистики;
- опыт работы в Google Data Studio;
- знание английского языка на уровне чтения тех. документации.
Поиском кандидатов занимался менеджер SkillStaff. За короткий срок он нашел специалиста, который полностью соответствует критериям. Аутстаффер успешно прошел собеседование, а затем присоединился к проекту.
Как аутстаф-специалист помогал решать задачи бизнеса
В качестве бизнес-задачи Leadrive разработала модель атрибуции на базе машинного обучения и предоставила готовые расчетные данные аутстафферу для её реализации. Аналитик распределял стоимость покупок на все посещения клиента с учетом канала, по которому он пришел. Каждый канал проанализировал и приоритизировал.
Одним словом, он разрабатывал ядро системы, которая включает в себя вклад каждого рекламного источника в продажи и использует данные о поведении пользователей на сайте из основного продукта клиента. Главная ценность этой разработки — возможность бизнеса сократить затраты и оптимизировать рекламные кампании.
Этот проект аналитику удалось выполнить за минимально короткие сроки, несмотря на неполную форму занятости. Сейчас первая версия продукта переносится в облачную инфраструктуру клиента и далее будет тестироваться на стороне заказчика. Полученные результаты собираются в дашборд для продажи клиентам Leadrive.
Что думают о работе обе стороны проекта?
Проект Leadrive на завершающей стадии, поэтому наша команда решила узнать у аутстаф-специалиста, как проходила его работа на проекте:
Какую роль ты занимал в рамках команды?
— По факту я выступал как микроархитектор. Разрабатывал архитектуру и реализовывал видение Leadrive через программный код. В процессе всё автоматизировал.
Как проходил онбординг на проект?
— Этот этап длился 2 недели. Технический директор лично вводил меня в курс дела, рассказывал о внутреннем устройстве, после чего началась разработка. Все это время в Leadrive корректировали постановку задач, объясняли, что хотели видеть с технической стороны исполнения.
Как ты считаешь, в чем отличие между форматом работы в аутсорс-команде от агентства и в качестве аутстаф-специалиста?
— Практически разницы нет. Когда на проект клиента выходит целая команда, нужна слаженность действий и последовательность процессов. То же самое с аутстаффингом. ИТ-специалист также работает в команде клиента, где происходят те же процессы, что и в аутсорсе. Однако в этом случае погружение в бизнес-процессы клиента намного глубже.
Со стороны Leadrive своим мнением о работе с аутстаф-специалистом поделился технический директор Денис Новиков:
— Команда SkillStaff подобрала нам высококлассного, абсолютно автономного специалиста. Перед нами стояла сложная задача. Какие-то моменты мы сами не понимали как реализовать, но аналитик отличился самостоятельностью и предлагал свои решения.
С точки зрения построения работы и взаимодействия мы полностью довольны. Работали по 3 часа в день в реальном времени: 30 минут обсуждали план работ, далее аналитик занимался выполнением задач.
На платформе SkillStaff больше 5250 резюме специалистов по самым разным ИТ-направлениям. Если ищете сотрудника — переходите в каталог или оставьте заявку нам, если нужна помощь в подборе. За 48 часов найдем специалиста под ваш запрос.
Рекомендация Leadrive: